Найти тему
Писатель | Медь

Последствия наивности

За восемь лет в браке с Антоном Инга намучилась знатно. Мало того что муж-тиран был человеком вспыльчивым и очень грубым, так еще и изводил женщину необоснованной ревностью.

Родственники и знакомые семьи не дадут солгать: за столько лет не было ни единого дня, когда Антон не устроил бы супруге скандал на ревностной почве. Поводов подозревать жену в измене у мужчины не было, но его это совсем не останавливало. Свой гнев и жестокое поведение в отношении Инги он привык оправдывать неудачными первыми отношениями.

Видите ли, несколько лет назад бывшая жена изменила ему с другом детства и на протяжении года обманывала мужа, встречалась с любовником за его спиной.

Со временем мягкая и кроткая Инга привыкла к подобному отношению. Она строго зарубила себе на носу, что злить мужа-тирана не стоит, а вступать с ним в открытый конфликт и подавно. Вместо этого женщина выбрала молчание. И хотя детей у них с Антоном пока не было, разрушать их маленькую семью Инга не хотела: все-таки где-то в глубине души она любила этого человека и мечтала, что однажды муж все же изменится.

Вот только женщина даже и представить не могла, в какие последствия в скором времени выльется ее наивность...

Все началось с обычного солнечного утра. В тот день Антон ушел на работу, а Инга занималась домашними хлопотами. Между делом она увлеченно просматривала различные вакансии на сайте по подбору персонала и добавляла в закладки заинтриговавшие ее варианты. Женщина давно грезила мыслью найти работу, чтобы наконец-то выйти из четырех стен во внешний мир и перестать зависеть от доходов мужа. Вернее сказать, чтобы перестать выпрашивать у того деньги на свои мелкие женские «хотелки», к которым Антон относился скептично, а порой и с откровенным пренебрежением.

В течение дня Инга откликнулась на несколько предложений, и уже ближе к вечеру ей позвонили из отдела кадров одной из солидных фирм. В ходе телефонного разговора женщина прошла краткое собеседование, рассказала о своих навыках, опыте и, разумеется, не забыла упомянуть о полученном высшем образовании.

Так, Ингу пригласили на личную встречу непосредственно в здании предприятия — на этакий пробный день. Женщина была счастлива. Она была готова прыгать до потолка и сразу же поспешила рассказать радостную новость мужу, когда тот вернулся домой.

— Милый, ты представляешь, они сказали, что с моими навыками я вполне могу им подойти! — воодушевленно рассказывала женщина, сидя напротив мужчины.

Антон, на первый взгляд, казался безучастным и незаинтересованным и молча доедал остатки супа. Он скептично поднял бровь, глянув на довольную супругу.

— Ты раньше времени не радуйся, — хмыкнул мужчина. — Тебе ж не сказали, что ты уже принята. Ну, похвалили, хорошо, а что с того-то? Посмотрим еще, что на собеседовании скажут. Может, ты им еще и не подойдешь...

— Ты что, совсем за меня не рад? — расстроенно пролепетала Инга.

— А чему я должен радоваться? Тому, что моя жена считает, что я недостаточно зарабатываю? Или, может, мне еще попрыгать от счастья, что теперь ее будут каждый божий день окружать офисные крысы, с их-то пристрастием к служебным романам?

— Ты что такое говоришь, Антон? Я вовсе не считаю, что ты мало зарабатываешь! — поспешила оправдаться Инга при виде закипающего мужа. — Мы же уже обсуждали это: я просто хочу зарабатывать собственные деньги. На свои же желания и прочие мелочи, в которых ты мне отказываешь...

Поняв, что только что сказала, Инга невольно прикусила губу и испуганно глянула на Антона.

— А, то есть я еще и виноват? И в чем же, скажи мне на милость? В том, что не желаю тратить деньги на всякую ерунду, что ты выпрашиваешь? На маникюр этот твой и реснички, шмотки всякие? Знаешь, милая, — повысил голос муж и вдруг ударил кулаком по столу, — раз я такой жмот, вот и найди себе там, в фирме этой, богатенького папика! Да только смотри, чтоб я не узнал об этом, иначе сразу же обоих почикаю, поняла?!

— Антон, сколько можно?! Каждый день мы обсуждаем одно и то же! Когда ты уже начнешь мне доверять?!

— Никогда! Все вы, женщины, одинаковые: расчетливые и продажные! Нормального мужика на богатого по щелчку пальцев променяете!

Инга не стала спорить. Лишь устало вздохнула и спрятала лицо в ладони.

Очередной вечер закончился ссорой. Однако женщина старалась не унывать, так как по-прежнему была окрылена мыслями о завтрашнем дне. Наутро она даже встала раньше, чем прозвенел будильник. Антон уже ушел на работу, а потому некому было испортить ее прекрасное настроение.

Инга привела себя в порядок, накрасилась и принялась выбирать подходящий для собеседования наряд. Уже через час она сидела в такси и счастливо улыбалась, мчась навстречу своей мечте.

Пробный день на новом месте прошел более чем удачно, и Инга без раздумий подписала трудовой договор. Теперь женщина официально являлась сотрудником престижной фирмы и могла похвастаться этим перед родственниками и друзьями.

Все были рады за Ингу и искренне желали той успехов в карьерном росте, за исключением, разумеется, обиженного мужа. Антон, не изменяя «традициям», продолжал доставать супругу необоснованной ревностью.

— Почему так долго? Где ты была? — выслушивала Инга каждый вечер, когда, затаив дыхание, переступала порог квартиры. — А почему накрасилась сегодня так ярко? А почему юбка выше колена? А это еще что, каблук? Ты из офиса пришла или сошла с панели?

Инга была в отчаянии. Раньше она крайне редко выходила из дома без сопровождения мужа, но Антон даже так умудрялся находить поводы, чтобы ревновать ее. Теперь же, когда она выходила на работу пять дней в неделю, жизнь со вспыльчивым супругом превратилась в самый настоящий ад. Не зря на предложения мужчин-коллег подвезти ее до дома после рабочего дня Инга всегда отказывалась: знала же, что Антон, как хищный ястреб, ее у окна выслеживает.

Спасение от мужа-тирана женщина находила, как ни странно, в работе.

Новый коллектив принял ее радушно, а начальство в лице солидного мужчины, Артема Николаевича, было благосклонно к Инге и очень любезно. Со своей соседкой по кабинету, Ольгой, женщина сразу нашла общий язык. Сотрудницы быстро сдружились и стали частенько засиживаться вместе в кафетерии во время перерывов. За непринужденными девичьими сплетнями Инга не скупилась на подробности своей неудавшейся личной жизни и несчастливого брака.

— Ничего себе, какой тиран этот твой Антон! — сокрушалась Ольга, прикрывая рот ладонью. — А я-то думаю, откуда у Инги нашей синяков на предплечье столько? А это он, подлец, тебя за руки хватал!

— Да, Антон часто меня толкает. Слава богу, пока ограничивается только этим. Знала бы ты, как мне страшно домой каждый день возвращаться, — расстроенно вздохнула Инга и спрятала лицо в ладони, чтобы дать волю слезам. — Он ведь меня каждый вечер на пороге поджидает! Смотрит так злобно, с подозрением, будто я его уже когда-то предавала! А я ведь за восемь лет, что мы с Антоном прожили вместе, ни разу в себе усомниться не дала! Да только плевать он хотел — как ревновал меня к каждому столбу, так и ревнует!

— Бедная, совсем тебя муженек извел. На работу приходишь никакая, — вздохнула Ольга, не зная, как поддержать подругу. — Слушай, тебе бы на выходных выспаться, ванну горячую принять. А можем с тобой прогуляться куда-нибудь, в то же кафе, что скажешь?

— Ой, Оль, не могу ничего обещать, — утирая пятнышки туши с мокрых век, сказала Инга. — Муж меня вряд ли отпустит, а если и отпустит, мне потом еще весь вечер выслушивать его претензии.

— Не переживай об этом. Посидим с тобой в кафе, поболтаем. Ты мне все расскажешь поподробнее. А на крайний случай отправишь Антону наше совместное фото, чтобы сильно уж там не бесновался.

Время шло. Инга продолжала работать в фирме и делала значительные успехи. Артем Николаевич даже начал ставить ее в пример и прилюдно нахваливать за трудолюбие и хорошо выполненную работу.

Стоит ли говорить, что в преимущественно женском коллективе тут же поползли слухи том, что начальник неровно дышит к новой сотруднице? На эти слухи Инга старалась не обращать внимания: она наивно верила, что коллеги просто подшучивают над ней, не имея никакого злого умысла.

Однако ситуация ухудшилась после новогоднего корпоратива. С того времени Инга начала замечать, что сотрудники офиса косо поглядывают в ее сторону. Наконец, не сдержав любопытства, женщина расспросила одну из знакомых, Светлану, и та ошарашила Ингу:

— А ты не в курсе? Или просто невинную овечку из себя строишь? — хмыкнула Света, поправляя гору папок в руках. — Что ж, можешь не притворяться: все уже всё знают.

— О чем знают? — удивилась Инга.

— Как о чем? Да о романе твоем тайном с Артемом Николаевичем!

— Тайном романе с начальником? Что за вздор?! — всполошилась Инга. Она не понимала, кому понадобилось так нагло ее оклеветать. В конце концов, со всеми сотрудниками фирмы у нее были прекрасные отношения. — Кто это придумал?!

— Хочешь сказать, что с начальством нашим ты не спала? — усмехнулась сотрудница. — Брось, да это всем понятно! Иначе с чего бы вдруг шеф был так обходителен с тобой? Ты в этой фирме от силы пару месяцев, а тебя уже в пример ставят! Самой-то подозрительным это все не кажется?

— Не кажется! — вспылила Инга. В сердцах она бросила папки с документами на стол и в ярости уставилась на коллегу. — Это наглая ложь! И я хочу немедленно узнать, кто вам навешал этой лапши на уши!

— А ты не догадываешься? Олька это, «подружка» твоя, — хмыкнула Света и натянула улыбочку. — Она на корпоративе нам с девчонками все про тебя с Артемом Николаевичем рассказала. По секрету, так сказать.

Инга была в ярости. Вместе с тем подлый поступок своей, казалось бы, хорошей подруги она объяснить не могла.

Женщина на ватных ногах направилась к своему кабинету. Она надеялась на то, что Оля просто-напросто переборщила на мероприятии с алкоголем и наболтала лишнего. Однако каково же было ее удивление, когда, ворвавшись в их с подругой кабинет, она столкнулась с ехидной улыбочкой Оли.

Инга сразу поняла, что поселившиеся в офисе слухи были совершенно не случайны, а вполне себе имели своего бесстыдного зачинщика.

— Зачем ты всем в офисе наговорила ерунды всякой, якобы у меня с начальником роман? Тебе что, заняться нечем?

— Тебе правду сказать, подруга? — гаденько усмехнулась Ольга.

Инга с опаской кивнула.

— Место я твое хочу занять. Я в этом офисе уже который год работаю за копейки, а меня все никак не повысят. Зато тебя, девочку с улицы, пускай и с образованием, сразу на престижную должность поставили! Несправедливо это, подруга, тебе так не кажется?

— Подсидеть меня, значит, решила? Я поняла... — разочарованно произнесла Инга. — Хорошо, твое право. Только объясни мне на милость, как связано твое желание получить повышение со всем тем, что ты наплела про меня? Думаешь, Артем Николаевич уволит меня из-за каких-то девичьих слухов?

— Если бы все было так просто, дорогая, тебя бы уже в первую рабочую неделю выставили за дверь, — покачала головой Ольга и, усевшись на край стола, гордо задрала нос. — Нет, Инга, мой план состоит в другом. Теперь, когда все сотрудники думают, что у тебя роман с начальством, мне не составит труда донести эту информацию до твоего мужа. Представь, милая, как Антон будет «счастлив», когда узнает, чем ты занимаешься на любимой работе.

У Инги подкосились ноги и задрожали руки

— Ты не посмеешь, это слишком жестоко! Оль, ради всего святого! Ты хоть представляешь, что Антон сделает со мной, если поверит во весь этот бред?!

— Не «если», дорогая. Муженек твой даже доказательств не потребует — поверит одному моему слову. Он же после всех этих наших совместных фотографий, что ты ему отсылала, считает нас подругами, забыла? А даже если и усомнится, я ткну пальцем в любого сотрудника нашего офиса, и тот подтвердит мои слова, — самодовольно рассказывала свой план Ольга.

— Чего ты хочешь? От меня конкретно ты чего хочешь, бессовестная?

— Хочу, чтобы ты написала заявление на увольнение по собственному желанию, вот и все. Больше, дорогая, от тебя ничего не требуется. Ах да, забыла! Будешь увольняться — за меня словечко перед начальником замолвишь. Скажешь, что я самый достойный кандидат на эту должность. А если обманешь... — Ольга хихикнула собственным коварным мыслям. — Можешь даже не надеяться, что я пожалею тебя.

Сердце Инги ушло в пятки. Она так мечтала об этой должности, а теперь, под страхом перед мужем-тираном, была вынуждена собственноручно разрушить свою же карьеру.

Ольга была права: Антон и слушать ее, Ингу, не станет. И что-то подсказывало напуганной женщине, что следующий их с мужем конфликт ничем хорошим не закончится.

— Ты, Инга, сама виновата, что все так случилось, — наигранно удрученно вздохнула Ольга. — Женский коллектив, знаешь ли, все равно что террариум. Здесь языки злые, «шипящие»: никому ничего лишнего рассказать нельзя. А ты, наивная, взяла и наболтала лишнего про муженька своего. Сама же мне услугу оказала, даже напрягаться не пришлось.

— Ну ты и …

— Ну-ну, давай без перехода на личности. Это всего лишь предприимчивость, ничего более. Каждый в этой жизни вертится, как может, дорогая. И если для того, чтобы достигнуть успеха, придется идти по головам, я это сделаю.

Своего Ольга все же добилась. Тем же вечером Инга написала заявление по собственному желанию. Причем попросила уволить ее одним днем, выдумав историю про срочный переезд. Она хотела как можно скорее распрощаться с бывшей подругой и больше никогда не видеть ее.

Правда, молча покориться несправедливости женщина не смогла: оставила для бывшей подружки прощальный «подарок», который всплыл уже через пару дней, когда сотрудники сдавали отчеты. Так, перед своим уходом Инга намеренно допустила грубейшую рабочую ошибку в документации, после которой начальство прилюдно отчитало занявшую ее место Ольгу и с громким позором указало на выход.

Женщину уволили, но на том ее проблемы не закончились — вскоре выяснилось, что допущенная оплошность повлекла за собой гору новых проблем. Ольге предстоял суд.

Инга же вскоре устроилась на другую работу. Зарплата там была куда меньше, но и ее хватило, чтобы в дальнейшем снять отдельное жилье. От мужа Инга ушла, взвеси все за и против. На новой работе Инга быстро пошла нга повышение и заняла руководящую должность. И какого же было ее удивление, когда вскоре у порога ее кабинета появилась…Ольга.

Красная как рак та даже не стала проходить собеседование, просто сбежала…как крыса.

Женщина очнулась после родов и не нашла новорожденного. "Рожденная без тела"
Писатель | Анна Медь23 декабря 2019