Найти в Дзене

Взрослые на кухне рассуждали, куда могли исчезнуть деньги.

Взрослые на кухне рассуждали, куда могли исчезнуть деньги и не услышали, как пришел Миша.

- Мама, привет! Не переживай, деньги я взял!

- Как так, сынок? - поинтересовалась Лена.

- Я когда понял что папка от нас ушел, поделили деньги поровну. У него в чемодане половина лежит, хотя надо бы нам побольше оставить. Ну, я их не зарабатывал, распоряжаться не могу. – Деловито заявил Миша.

- Ай, да Мишка! А да сукин, сын! – Завопил Геннадий Никифорыч и хлопнул внука по плечу.

Новый год встретили все вместе у Вани со Светой, там ещё соседи были и друзья. Лена устала, поэтому попросила разрешения пойти на отдых. А поскольку гуляние переместилось на улицу, Елене положили спать в детской, дети всей толпой ушли к бабушке с дедом.

Лена стояла у окна и размышляла. Прошло всего пять дней, а я осталась одна. Нет, почему же одна с детишками, но без мужа. Конечно, о таких как я не мечтают, нас просто бросают, променяв на более молодых и перспективных. Наверное, так надо. Господи, а больно – то как. Тяжко на сердце, ой как тяжко. Но детки со мной, семья, слава Богу, рядом. Все наладиться, я смогу, я вынесу, я переживу.

Однажды утром Геннадий Никифорыч со Светой зашли за Леной и попросили ее пойти вместе с ним. На вопрос куда, был получен закономерный ответ – сюрприз.

Шли в центр города, там сегодня открывался первый в городе торговый центр. Отец таинственно посмотрел на Свету, кивнул и она сказала:

- Лена, мы решили сделать тебе подарок, купить шубу из натурального меха. Выбирай! – Света показала рукой на новый магазин меховых изделий и взяла Лену под руку. Но войти в магазин они не успели. К странной троице подбежала приятная, полная женщина и попросила:

- Девушка, вы ведь ребенка ждете?

Лена кивнула.

- Помогите нам, пожалуйста, мы открываем салон одежды для беременных и нужно отснять материал для постеров и отчета об открытии. Вы такая красивая, уютная, домашняя. Ну, пожалуйста! – Закончила незнакомка.

Лена была удивлена, что ее назвали красивой и засомневалась:

- Я ведь непричесанная и без макияжа. Ходить красиво не умею!

- Не умеете? Ну и не надо, сидеть и стоять можете? А прическу и макияж мы сейчас наколдуем. – Обнадежила дама.

Лена виновато глянула на спутников, и, увидев как отец ей подмигнул, смело сделала шаг в сторону магазина для будущих мам.

Лена себя не узнала, как и ее родственники. Было в ее облике что – то трогательное, беззащитное и нежное. Мужчина, который снимал, попросил разрешения разместить фото на плакатах по городу и на витринах магазина, а ещё, если руководство утвердит, на страницах модного, женского журнала. Больно уж хороша была на снимках Лена. Ленины родственники одобрили, а когда по окончании съемок в качестве вознаграждения будущей мамочке дали теплый жилет и немного денег, вопрос о разрешении отпал сам собой.

Шубу купили из норки. Не шубу, а полушубок с капюшоном, Елена выбрала сама.

- Почему вы решили мне подарить такой дорогой подарок, - поинтересовалась Лена.

- А мы тебе много лет ничего не дарили, а пальто у тебя старое и потрепанное. Носи обновку, не жалей!Для этого и куплено. – Напутствовали родственники.

Примерно через неделю плакат с Леной появился на главной площади города, а с витрин магазина на проходящих мимо смотрела Лена с ослепительной улыбкой. И только через месяц на обложке модного журнала, целый номер которого был посвящен женщинам в положении, появился портрет Лены с очаровательным, скромным выражением лица.Ни дать ни взять "тургеневская девушка".

Сашка больше не приходил, по сплетням Лена знала, что молодые живут на квартире у Ядвиги и никого, кроме друг друга в упор не видят. Но новость о Лениных изображениях в городе не обошла и их. Однажды, даже Ядвига пришла к бывшей жене за выяснением отношений.

- Ой, как глупо ты пытаешься вернуть мужа, - хихикая, произнесла она.

- Я не пытаюсь, даже если решит вернуться - не прощу, можешь быть спокойна. – Смело глядя в глаза разлучнице, заявила Лена.

- Но, но не храбрись, я тебя не боюсь! У него и в мыслях нет такого!

- Вот и хорошо! Пусть не думает, что это для него. Не стоит он ни меня, ни детей! Предателям нет прощения!

- Славненько! – Констатировала Ядвига и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.

Лене пришла пора рожать. Дети были надежно пристроены у родителей, сумка собрана и Лена вызвала такси.

- Ой, здравствуйте! – Приветливо сказал все тот же таксист, что вез ее в день злополучного корпоратива.

- Добрый день!

- А я видел вас на плакатах, вы такая красивая и домашняя! Слов нет! Настоящая красавица. – Парень по доброму посмотрел на Лену.

Она понимала, что он хочет спросить что – то ещё, но не решается.

- Да, он ушел и не вернулся, а еду рожать третьего ребенка! – Как – то просто и весело доложила Лена.

- Ничего себе, так вы умница! Решились, выглядите хорошо, улыбаетесь, жизни радуетесь! – Похвалил Яков.

- От того, что он променял верную жену и семью на молоденькую девушку, моя жизнь не кончилась, дети рядом, я ничего значимого не потеряла! – Отрапортовала Лена и, отдав деньги за проезд вышла у родильного дома.

Елена стала мамой замечательной малышки Ксении. А на выписке из роддома ее встречала огромная дружная семья и таксист Яков с большим букетом алых роз.

Через несколько месяцев Лене позвонили и попросили придти в магазин для будущих мам. Но фотографировать ее хотели в магазине шуб. Очень уж понравилось ее портрет на витрине соседнего магазина.

А позже ее снимали в одежде для полных женщин, и она снова получила деньги, красивые фото и успех.

Через год Яков сделал ей предложение руки и сердца, а через девять месяцев у них родилась еще девочка, а потом мальчик. Яков не делал разницы между своими и не своими детьми. Воспитывал одинаково в любви и строгости. Лена не работала, занималась семьей и каждый день, целовала мужа, когда он уходил на работу и возвращался домой. Ей почему – то казалось, что так она бережет его от чужих женщин и соблазна смотреть «налево». В общем, он и не смотрел, ведь это такое счастье быть частью большой и дружной семьи.

P/S. Саша женился на Ядвиге, купил машину, а вот родить ребенка, она так и не смогла. Все его мечты сбылись. Детей видеть он не стремился, а через пять лет разошелся и уехал в другой город.