Найти тему
Советы мечтателям

Полёт импортозамещенного Сухого, МС-21 сел по CAT IIIa, Свечи для Суперджета, Про Ту-214

Уже больше трёх месяцев не летал импортозамещённый Суперджет, который полетел в августе в первый полёт. Машину продолжали доводить до ума, ведь в первом полёте даже не убирали шасси. Да там ещё многое не было доделано, что не было критично для первого полёта. После чего самолёт добивали на заводе, и, наконец, сегодня он совершил полёт продолжительностью 2 часа 45 минут. Максимальная высота составила 12,207 метров, а максимальная скорость составляла 885 км/ч.

Информации о цели данного полёта нет нигде. Поэтому, мои предположения, что самолёт готовится к передаче в Жуковский для старта сертификационных полётов. Про полёт с ПД-8 информации нет. Вообще обещали декабрь, потом Слюсарь сообщил, что сертифицировать в 2023 году, как того хотелось не получится, а полёт с ПД-8 это задача следующего года, скорее всего, реально получится в феврале.

-2

В Подмосковье на прошлой неделе были несколько сложноватые погодные условия. 14 декабря самолёт МС-21 73053 совершил полностью автоматическую посадку по CAT IIIA ИКАО.
Процитирую Aviation21 - "Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование – импортное. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА."
Данный полёт стал четвёртым по программе заводских испытаний системы автоматической посадки. В дальнейшем последуют сертификационные. Всего предстоит выполнить порядка 100 полётов.

-3

ОДК отчиталась, что отгрузила первую партию свечей зажигания для двигателей Sam146. Работы по импортозамещению свечей зажигания выполнило Уфимское научно-производственное предприятие «Молния». ОДК отметили, что в настоящее время показатель надёжности вылета по расписанию для двигателей Sam146 составляет 99,92%, а всего двигатели наработали уже более 3 миллионов часов.

Ещё от себя добавлю по позавчерашней статье про Ту-214. Ещё раз проглядел интервью Королёва про Ту-214. Так он подсказал, что Ту-214 будут собираться в новом цеху по бесстапельной современной технологии. Ну и думают про Ту-204-300 на базе Ту-214, больше как бизнес-джет. Про грузовики тоже задумываются, так как осознают, что сейчас серийно делают только Ил-76 для Минобороны, Ульяновск завален государственным заказом, да и Ил-76 для перевозки обычных габаритных грузов не особо подходит.
Это, кстати, к вопросу, почему от Ту-204 отказались. Авиастар относится к Илу, поэтому при перегруженности Ил-76 зарезали Туполевскую непрофильную машину.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/389563.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Самолеты
6360 интересуются