Найти тему
Дом. Еда. Семья

Он мне за это заплатит. И много. 9-2

Всеволод обещание выполнил, позвонил начальнику охраны.

- Там на парковке помощи сотрудница наша просила, что-то с машиной. Помоги, а? Вызови какой-нибудь сервис.

- Хорошо, сейчас все выясним.

Сева отключил телефон и тут же забыл про Милусю. Дорога была сложная, снежная. Очередной циклон внезапно все засыпал снегом. Радостные работники ЖКХ убирали все и техникой, и лопатами, выражая все, что думали, на трех языках: родном, русском и непереводимом фольклоре. Но всем было не легче, пробки на дорогах, трудности передвижения для пешеходов.

Все же Сева успел. Даже на собрании поприсутствовал, сев рядом с Аленой. Воспитатель сказала:

- Хорошо, что вы рядом, хочу сказать про танцы. Хотя Света пришла недавно, и их с Мишей пара только сформирована, но успехи у них немалые. У девочки талант, и Миша с ней раскрылся. Подумайте о дополнительных занятиях. Возможно, весной пойдут на первый свой конкурс.

- Мы обсудим,- сказал Сева. – Поговорим с детьми.

На следующий день Сева мотался по филиалам, и в пятницу вечером, забрав детей, сразу уехали к Дарье Петровне.

Петр Васильевич взял две пары маленьких лыж – синие и красные, к ним палки по росту. И не просто лыжи-малютки. А настоящие. Вечером посмотрели котел, провозились допоздна, нов се исправили.

Утром Севе лыжи выдала Дарья Петровна, и Петр Васильевич с детьми отбыли к лесу – кататься.

Алена осталась дома:

- Не люблю лыжи. Лучше вечером с горки покатаемся.

- Вы где Новый год встречаете?

- Еще не решали.

- приезжайте с Петей и Светланкой ко мне. Елку во дворе нарядим. Дом украсим.

- А родные к Вам не приедут? Простите, если бестактно спросила.

***

Начало тут

Автора можно найти в телеграмм - Мой ТГ

***

- Не приедут, Аленушка. Моя единственная дочь погибла много лет назад, болезнь. Муж этого не пережил. Вот с тех пор я одна. Дальние родственники пытались тут заселиться, но я с ними до этого не общалась, и после не горю желанием. Так что я одна. Приезжайте. И мне радостно, не так тоскливо.

- Я обязательно спрошу у папы, так-то я не против.

Вечером, когда дети улеглись спать, накатавшиеся на лыжах, а потом еще и с горки, за чаем, Алена спросила:

- Папа, Дарья Петровна нас приглашает встретить тут Новый год. Я не против.

- Я буду только рад. С удовольствием.

- А нас к себе возьмете? Миша к родителям моим не очень любит ездить. Да и мне хотелось бы уже второго числа поработать. А нам с вами замечательно.

- Вот и компания прекрасная соберется, мне в радость,- заулыбалась Дарья Петровна.

- Тогда я украшения закуплю, на дом,- сказал Сева.

- А я приеду пораньше, продукты доставлю, все подарки привезу и спрячу. Алена с Севой после работы заберут детей и приедут,- сказал Петр Васильевич.

- Хорошо-то как,- мечтательно сказала Дарья Петровна. – Я пирогов напеку. Для себя мне лень было печь, а теперь обязательно напеку.

- Кстати, про танцы я с детьми поговорила, - сказала Алена,- они «за», очень хотят на конкурс. Дополнительные занятия будут три раза в неделю, по расписанию. Доплата известна. Надо будет шить костюмы. Прекрасную потную я знаю, сошьет костюм и Светланке, и Мишутке. Обувь им уже заказана.

- Сколько с меня сняли забот,- заулыбался Сева.

- Не радуйтесь, папаша,- голосом строгой учительницы сказал Алена. – Они хотят борьбой заниматься. И Миша, и Света. Два раза в неделю группа. Так что будем с тобой распределять обязанности. Кто и когда водит и забирает. Выходные у детей – только суббота с воскресеньем. Будни - море занятий. Хорошо, что все на базе садика. И борьба есть.

- О боже – танцующие борцы,- в шутку изобразил ужас Сева. Дарья Петровна засмеялась:

- Дети, как есть дети.

- Я помогу забрать, если что,- сказал Петр Васильевич.

- Да и я, когда в городе, с удовольствием помогу. Света с Мишей меня уже бабушкой считают и так и называют,- довольно сказал Дарья Петровна. – Мне очень приятно будет помочь.

Понедельник начался как обычно – суетой и беготней. Свалилось куча проблем. И Всеволод совсем не ожидал к себе визита нимфы:

- Спасибо Вас, Всеволод Иванович. Мне очень помогли с машиной. Сервис приехал. Я бы отзвонилась, чтобы Вы не беспокоились, но телефона-то нет.

Милуся искренне считала, что Сева беспокоился, раз дал команду. Ей и в голову не могло прийти, что он о ней даже не вспомнил ни разу за это время.

- прекрасно, простите, не знаю, как к Вам обращаться.

- Я Людмила, можно Мила.

- Людмила, я принял Вашу благодарность. Прошу прощения – опаздываю на совещание.

Он выпроводил девицу. И опять этот раздражающий запах духов. Он быстро вышел и уехал по делам, вернулся через час.

В обед Мила оказалась с ним в одном близлежащем кафе, где Всеволод постоянно обедал. И вот диво, свободных столиков не было. Она подошла к Всеволоду, который задумчиво смотрел в окно и ждал, когда принесут заказ.

- У Вас свободно? А то к незнакомым неудобно проситься.

- Да, свободно, присаживайтесь.

Милочка заказала салатик и кофе.

- Не ем много, держу себя в руках,- мило улыбнулась она.

Она что-то щебетала незначительное, спрашивала. Сева отвечал. Милуся была очаровательна. Мужчины в зале поглядывали на нее. Севе смотреть на нее нравилось – такая красота. Но трепетно любимое чувство самосохранения било в набат – опасность, это опасность. Сева закончил обед первым, вызвал официанта. У Милочки было еще половина салата.

- Приятного аппетита, а я откланиваюсь.

И он убежал, даже не предложив Милочке оплатить ее обед. Та злобно фыркнула. Ну, ничего, и не таких ломала. За этот неоплаченный обед и невнимание он еще заплатит, много и не раз.

продолжение следует