Найти тему

Инфографика для маркетплейсов ФОТОЭПИЛЯТОР. Как повысить продажи припмощи инфографики

❄️Декабрь - месяц, когда девушки одеваются в теплые брюки, а в салонах шугаринга падает спрос на процедуры.

✔️Многие предпочитают следить за своей "гладкостью" дома.

🟣Одна из свежих наших работ - карточки для фотоэпилятора.

👉 Обычно покупательниц такого товара волнует:
✔️ Зоны, для которых подходит
✔️ Длительность эффекта
✔️ Болезненность при применении конкретного аппарата

📌Но есть еще нюансы, о которых многие задумываются только при взгляде на инфографику. Именно они помогают принять окончательное решение.

👉Например:
❓Сколько денег он поможет сэкономить на салонных процедурах?
❓Подойдет ли он под конкретный тип кожи?
❓Насколько уменьшится рост волос, а в каких зонах они вообще исчезнут?
❓Насколько это безопасно?
❓Сколько прослужит?

🟣Чем больше деталей будут раскрыты в карточке, тем больше аргументов его купить.

Я всегда провожу исследования ниши и ЦА, чтобы найти даже скрытые «боли» покупателей. Чтобы усилить эффект, использую данные статистик, подтверждённые факты и сравнения.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Работа выполнена:

дизайнером и основателем агенства kezmenkova.art Кузьменкова Екатерина Владимировна

Контакты :

WhatsApp:https://wa.me/message/LPVPS2OOSYVGC1

Teltgram: https://t.me/wildberries_vizual

Сайт: http://kzmenkova.art.tilda.ws/