Найти в Дзене
Stratege.ru

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #339

Изначально казалось, что UFC 5 выйдет без каких-либо принципиальных изменений, но EA подготовили приятный сюрприз. Разработчики сделали массу классных новшеств. Одна из самых существенных новинок – онлайновая карьера. Мне дико не нравились сетевые режимы в четвёртой части: странные блиц-поединки и рейтинговые бои за пояс. Теперь перед нами куда более интригующая модель противостояния с реальными игроками. Наш боец получает опыт и развивается, что обеспечивает куда больший уровень вовлечения в процесс.

В геймплей добавили травмы и повреждения. То есть в любой момент схватку может остановить врач, заметив опасные рассечения у окровавленного спортсмена. Разработчики переделали удушающие приёмы и захваты. Больше нет душных мини-игр, но я не до конца разобрался как именно лучше выбираться из вражеских тисков. Нужно больше времени... Также для поклонников смешанных единоборств в игру добавили своеобразный тотализатор. За внутриигровые очки можно делать ставки на исходы предстоящих турниров UFC, чтобы получать профит и закупаться плюшками в игре. Безопасный тотализатор для лудоманов.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Никогда не считал серию F-Zero удивительной, поэтому когда по подписке Nintendo Switch Online стала доступна переделанная олдскульная гоночная игра F-Zero 99, я не обратил на неё внимание. Я даже в самой подписке не вижу особого смысла, так как по-настоящему интересующих меня ретро-игр там практически не появляется. Но стоит признать, что Nintendo уже не раз удивляла переделками своих старых хитов под необычные вариации королевской битвы. Помните Tetris 99 и подобные проекты? Теперь такой же трюк проделали с гоночной серией.

99 игроков начинают соревноваться ещё за пределами трека. До него нужно доехать через небольшую широкую стартовую полосу. На самой трассе начинается настоящая бойня. Одна из фишек заключается в том, что у нашего гоночного аппарата есть энергия, которая тратится на ускорение, а также расходуется при столкновении с границами трека. Если полностью исчерпать её, наш болид разлетится от одного удара, и мы сразу вылетим из гонки. Чтобы восполнить шкалу энергии, необходимо проехать по зоне пит-стопа. Любопытная механика, которая делает соревнование 99 гонщиков напряжёнными. Это не Mario Kart, конечно, но тоже неплохо.

В одиночку попробовал новый музыкальный режим из Fortnite, сыграл на бас-гитаре «Bad Romance» Леди Гаги. Забавно реализовано, приятно, что у игры новый виток развития и популярности. В прошлом году чувствовался кризис идей. Теперь даже в королевской битве вновь здорово проводить время. Понял, что намеренно захожу сражаться со строителями, потому что пистолет с тактическим щитом ломает им шаблон. Они привыкли прятаться, убирать стену и тут же отстреливаться, но когда человек постоянно стоит в упор к строению, стреляет и остаётся защищённым – они теряются. Гениальная находка! Со всеми этими изменениями хочу поиграть активно, чтобы забрать скин Снейка, но в итоге получается заглядывать в Fortnite на 1-2 матча раз в недельку.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Прошедшие две недели мне запомнились не только новогодними завалами на работе, но и некоторыми победами. К ним я бы причислил и новенький ноутбук HUAWEI MateBook X Pro MRGFG-X, который взял на замену старенького MSI PS42 8RC-006. Посмотрим, как он покажет себя в будущем, но пока что обновка мне нравится. Главное сейчас - следить за котом, который в прошлый раз умудрился оставить 5 дырок от зубов на экране. В первый день покупки! Как ноутбук работал после этого столько лет? Неизвестно.

Теперь к играм. Ещё на прошлой неделе закончил прохождение
Super Mario RPG, которую я бы с удовольствием посоветовал всем фанатам Марио и японских ролевых игр. Это совершенно нестандартная для серии “Марио” игра с короткой продолжительностью в 12 часов и простенькой пошаговой боевкой. Слово “простая” я употребил не просто так - за всё время прохождения я проиграл лишь один раз, да и то случилось это в битве с дополнительным боссом. Единственной сложностью я бы назвал механику “дополнительных действий” - при попадании в окно тайминга данное нажатие либо блокирует вражескую атаку, либо даёт дополнительный урон. Окна у этих атак довольно большие, так что привыкнуть к ним можно уже через пару часов. Особенно выделить я могу три момента. Первый - это полноценная история, отлично раскрывающая персонажей, их характеры и взаимоотношения. Второй - это юмор, которым пропитана игра. Третье - невероятное количество контента. После прохождения игры открывается статистика, благодаря которой я понял, что пропустил довольно большое количество врагов и мини-игр. Такая вот приятная неожиданность. Поподробнее расскажу уже в обзоре, до которого наконец добрались руки.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Другой “старенькой” игрой недели для меня стало переиздание Xuan Yuan Sword: Mists Beyond the Mountains. Я не проходил её ранее и ожидал увидеть “классическую” игру, однако вышло всё несколько иначе. Больше всего я удивился детально прописанной истории, в которой смешались реальные исторические события и существовавшие личности, и мифология стран Запада и Востока. Обратной стороной является пошаговая боевая система, имеющая явные проблемы с балансом. Все обычные сражения, коих здесь очень много, проходятся при помощи автобоя - нет никакого смысла в том, чтобы постоянно нажимать одну и ту же кнопку атаки. Враги банально неспособны оказать сопротивления. Другой вопрос - боссы, выносящие героев с двух-трёх ударов. Подобный скачок сложности невероятно сильно бьёт по погружению. Ты его банально не ожидаешь, из-за чего каждая такая битва гарантированно приводит к проигрышу. К несомненным плюсам переиздания я бы отнёс графическую составляющую. Оригинал вышел в 1999 году, но обновлённая картинка выглядит превосходно (за исключением роликов) и не вызывает никаких нареканий. Square Enix и ремастеры 7-9 частей передают пламенный привет.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Напоследок скажу пару слов и о Persona 5 Tactica, которую начал потихоньку проходить на Nintendo Switch. Визуально игра выглядит отлично, хотя рисовка сильно отличается от той, что мы видели в оригинале. Смотря рекламные скриншоты я думал, что будет намного хуже, однако вживую подобный арт-дизайн оказался неплох. О сюжете пока говорить не буду - нужно всё-таки пройти больше, но завязка мне понравилась. Боевая система здесь пошагово-тактическая, но пока что никаких сложностей (как и восторгов) не вызывает. Первое впечатление игра оставляет положительное. Но что будет дальше?

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷