День 16.
– Эй, бармен. А продай-ка мне бронетранспортер.
– А «рафик» твой с «ладой» где?
– Да знаешь, что-то модель не нравится, цвет не тот, руль неудобный, обивка сиденья бесит и стекла заедают.
– Опять разбила, да?
– Угу.
День 17.
Нашла на свалке «мертвую голову».
Вот теперь можно и на контролера идти. Подойдя к заводу, увидела, что там тусуются бандиты.
Пфф, это раньше я их боялась, а теперь у меня «калаш» и 300 патронов, а у бандитов вшивые пистолетики. Вдобавок сейчас я незаметно зайду, сработает триггер, появится контролер, отвлечется на бандитов, а я его ка-а-ак…
Подошла к лежащему военному, тот сообщил про контролера. Тут же раздалось знакомое хрюканье, а потом… мат-перемат и два выстрела. И тишина.
Я правильно поняла, что три гопаря из пистолетов с двух выстрелов положили самую опасную зверушку здешних мест?
…Правильно.
Все контролеры в этой игре такие артистичные! Этот чисто Николай Цискаридзе.
Кроме этого.
День 18. Темная долина.
Послали в Темную долину. На входе меня встретила приветственная делегация из кровососов и собак.
Удрала от них, ибо я пацифист. Да и патронов жалко.
С восторгом насобирала целую гирлянду «бубликов» (увеличивают здоровье) и повесила их на шею, как Женя в «Цветике-семицветике». Я ж теперь бессмертна!
Две встретившиеся псевдособаки тут же убедили в обратном.
Загрузка.
Скинула одну связку «бубликов», надела две «мертвые головы» и восемь «грави». Отныне наша стратегия – «хватай и беги!» В процессе физкультурных упражнений собрала за собой целую свору псов и кровосись, вломилась в логово бандитов и, запрыгнув на крышу, пронаблюдала, как одно зло истребляет другое.
(Китайская стратегия, в аниме про нее рассказывали.)
В полуфинал вышли две собаки, я и невесть откуда появившийся «колобок». Пока финалисты боролись за «золото», я юркнула в дверь лаборатории №18.
Предыдущее:
Продолжение:
Партнеры:
Каналы, на которые стоит подписаться