Найти в Дзене
Фантагиро Бурерожденная

Сталкер-блондинка, затерянная в Зоне. Часть 4

День 19. Записи в КПК после посещения лаборатории №18. 1. Перед посещением любой лаборатории в здешнем дурдоме обязательно прочитать три раза эту инструкцию! 2. Помни: ты здесь не дома и не в предыдущих играх. Если хочешь быть здоров, сохраняйся. Раз в минуту жми на «сэйв», не стесняйся. До ближайшего доктора здесь пара тысяч километров и три портала. 3. Увидев крысу, не гладь ее с умилением и сюсюканьем! Это лаборатория! Здесь все не то, чем кажется! 4. Незаряженный дробаш быстро делает тебя самым последним звеном в пищевой цепочке на этой территории. Не удивляйся, если в этом случае последнее, что ты увидишь в жизни, – это будет доедающая тебя милая крыска. 5. Где одна крыска, там и две. А чаще целый табун. Дробаш, гранаты, калаш… 6. Отсюда выводы: А) услышав шорох, сначала вскочи на стол, потом посмотри, кто там; Б) по лаборатории передвигайся частыми перебежками; В) в комнаты входи вдвоем: сначала граната, потом ты (не перепутай, овца, блин!!); Г) от полтергейста убегай зигзагом;

День 19. Записи в КПК после посещения лаборатории №18.

1. Перед посещением любой лаборатории в здешнем дурдоме обязательно прочитать три раза эту инструкцию!

2. Помни: ты здесь не дома и не в предыдущих играх. Если хочешь быть здоров, сохраняйся. Раз в минуту жми на «сэйв», не стесняйся. До ближайшего доктора здесь пара тысяч километров и три портала.

Добавьте описание
Добавьте описание

3. Увидев крысу, не гладь ее с умилением и сюсюканьем! Это лаборатория! Здесь все не то, чем кажется!

4. Незаряженный дробаш быстро делает тебя самым последним звеном в пищевой цепочке на этой территории. Не удивляйся, если в этом случае последнее, что ты увидишь в жизни, – это будет доедающая тебя милая крыска.

Добавьте описание
Добавьте описание

5. Где одна крыска, там и две. А чаще целый табун.

Дробаш, гранаты, калаш…

6. Отсюда выводы:

А) услышав шорох, сначала вскочи на стол, потом посмотри, кто там;

Б) по лаборатории передвигайся частыми перебежками;

В) в комнаты входи вдвоем: сначала граната, потом ты (не перепутай, овца, блин!!);

Г) от полтергейста убегай зигзагом;

Д) в любом затруднении сначала перезаряди ружье, потом думай.

7. Зомби воскресают, но ходят медленно. Лучше не тратить на них патроны, а пробегать мимо. При встрече толпы зомби на лестнице надо дождаться приближения первого, с разбегу пнуть его в живот, а потом с воплем: «Это Спарта!» пробежать по упавшим телам.

Добавьте описание
Добавьте описание

8. Длиннорукий мужик, бормочущий «Абырвалг», – это не сотрудник лаборатории, а подопытный. Поэтому не стоит подходить к нему с вопросом: «А где тут можно носик попудрить?»

Добавьте описание
Добавьте описание

Убивается с дальней дистанции, а лучше – на бегу.

Добавьте описание
Добавьте описание

9. Бодипозитивный малыш – не японский борец сумо, а телепат. Крайне опасен.

Добавьте описание
Добавьте описание

По гранате на каждые 10 кило веса. Кидать, спрятавшись за углом.

Добавьте описание
Добавьте описание

10. Крыса размером с корову – не глюк, а объективная реальность.

Добавьте описание
Добавьте описание

Разрывные пули, дальняя дистанция.

День 20.

Встретила в подвале зомби по имени Старейшина.

-9

Ну как встретила… Сначала машинально кинула гранату на его: «Привет, сталкер», вылетела из игры и перезагрузилась, а потом уже приморгалась.

Старейшина попросил выдворить из одной комнаты заблудившегося сталкера.

-10

Эм-м, уж не та ли это комната, которая была завалена до потолка ящиками и в которую я швырнула три гранаты чисто на всякий случай? Получается, да.

Но Старейшине мы об этом говорить, пожалуй, не будем.

Вывела сталкера из комнаты, грохнула мегакрысу, получила от Старейшины элитный гвоздемёт. Чтобы донести хабар до бара, сняла с пояса все «мертвые головы» и забила его артефактами на снижение веса.

-11

День 21.

– Прики-и-инь, открываю я дверь, а там псионик – тыщ, пыщ в меня лучами смерти! А потом крыса размером с корову! А за ней какой-то длиннорукий мужик. Я его спрашиваю: «Мужчина, а где тут можно носик попудрить?» А он отвечает…

– Женщина, немедленно бросьте труп и отойдите на пять шагов!

– Неа. Он не так сказал. Он такой: «Абырвалг!» – и как начал меня лапать!

– Последнее предупреждение!

Тут туман в моей голове рассеялся, я увидала, что сижу в баре, в руках у меня псевдособака, в карманах куски кирпичей, а из штанов и лифчика торчат папки с секретными документами. Вокруг стояло очень много людей с оружием, и некоторые из них целились мне в грудь.

Пока меня отпаивали «Ильей Муромцем», я слушала рассказ о своих приключениях.

-12

Оказывается, утром я осторожно приоткрыла дверь в бар, пробормотала: «В комнату заходи вдвоем: сначала граната, потом ты», кинула внутрь бара кусок кирпича, а потом спряталась за дверью и завопила: «Быдыщ!» Посетители ещё не успели прийти в себя, когда я под их ошарашенными взглядами ворвалась в бар с дохлой псевдособакой наперевес и «перестреляла» всех присутствующих, держа псину за ноги и приговаривая: «Тах-тах-тах!» «Перезарядив» бобика за хвост, я вспрыгнула на стол, добила воображаемую крысу, а потом села на скамейку, тяпнула стакан водки «Казаки», посадила рядом псевдособаку и принялась рассказывать ей о своих приключениях.

Воспользовавшись этим, охрана бара осторожно подкралась ко мне сзади, чтобы снять с моего плеча дробаш, но в его состоянии он уже не представлял никакой опасности и распался на запчасти прямо у них в руках.

Далее все с интересом слушали рассказ о моих приключениях в лаборатории №18. Исполняла я его с таким чувством, что к его окончанию в баре был аншлаг. Даже долговцы прибежали: у них в жизни так мало приключений, а тут театр одного актера.

Предыдущее:

Продолжение:

Партнеры:

ТыЖИсторик

Каналы, на которые стоит подписаться

Кино, вино и Мимино