День 19. Записи в КПК после посещения лаборатории №18. 1. Перед посещением любой лаборатории в здешнем дурдоме обязательно прочитать три раза эту инструкцию! 2. Помни: ты здесь не дома и не в предыдущих играх. Если хочешь быть здоров, сохраняйся. Раз в минуту жми на «сэйв», не стесняйся. До ближайшего доктора здесь пара тысяч километров и три портала. 3. Увидев крысу, не гладь ее с умилением и сюсюканьем! Это лаборатория! Здесь все не то, чем кажется! 4. Незаряженный дробаш быстро делает тебя самым последним звеном в пищевой цепочке на этой территории. Не удивляйся, если в этом случае последнее, что ты увидишь в жизни, – это будет доедающая тебя милая крыска. 5. Где одна крыска, там и две. А чаще целый табун. Дробаш, гранаты, калаш… 6. Отсюда выводы: А) услышав шорох, сначала вскочи на стол, потом посмотри, кто там; Б) по лаборатории передвигайся частыми перебежками; В) в комнаты входи вдвоем: сначала граната, потом ты (не перепутай, овца, блин!!); Г) от полтергейста убегай зигзагом;
Сталкер-блондинка, затерянная в Зоне. Часть 4
28 декабря 202328 дек 2023
483
3 мин