Найти тему
Дейли Днайв

The Angry Video Game Nerd. Любимые эпизоды

Оглавление

The Angry Video Game Nerd (AVGN) или Злой Видеоигровой Нерд — создатель видеошоу, в котором он делает юмористическое обзоры с большим количеством эмоциональной экспресии и обсценной лексики. Основная тема его обзоров — старые консольные игры (Nes-Dendy, SEGA, ATARI 2600 и т. д.), из которых он специально вбирает самые паршивые и имеющие дурную славу проекты.

-2

Познакомился я с творчеством AVGN (по имени Джеймс Рольф) уже давненько, и с тех пор регулярно слежу за новыми эпизодами. Смотреть только на английском языке! Конечно, есть фанатские переводы, но они не передают игру слов, которую использует Джеймс в своих обзорах.

Противникам ядреной матершины в кадре крайне не рекомендуется к просмотру!

Здесь я хочу выделить самые, на мой взгляд, интересные эпизоды в творчестве Angry Video Game Nerd.

2004-2006 гг.

В этом временном промежутке были выпущены самые первые эпизоды. Были они коротки и не блистали качеством съемки. И вот, в преддверии Хэллоуина, Джеймс сделал тематический обзор игры «Пятница 13-е» на основе одноименного ужастика. Эпизод был под стать мрачному празднику: Джейсон Вурхиз захватил злобного нерда в заложники и заставляет его пройти паршивую игру на NES (по-нашему Dendy) под названием “Friday the 13th”. AVGN, под страхом расправы, вынужден проходить ее, и отзываться о ней исключительно положительно - что для него несвойственно. В начале ролика даже странно слышать от него похвалы в пользу откровенно кривенькой видеоигры, но когда AVGN начинает резко срывать свою злобу, внезапно выскочивший Вурхиз заставляет его умерить пыл.

-3
-4

Эпизод проходит по правилам киноужастика, и заканчивается счастливым финалом. ИЛИ НЕТ?

Позже подобные выпуски нерд будет производить почти каждый год, оценивая очередную паршивую игру на основе популярного ужастика, нередко с привлечением дополнительных актеров.

2007 г.

Расцвет карьеры Angry Video Game Nerd. За год он уже стал выпускать больше видеороликов. Самым знаковым здесь для меня является его обзор видеоигр на основе франшизы «Охотники за привидениями», а особенно первого фильма. С этого обзора, кстати, я начал знакомство с данным автором.

-5

Из трех роликов обзора самый главный — первый. Он рассказывает о своей любви истинного фаната к охотникам за привидениями, начиная с самого детства. И о том, как сильно он разочаровался, познакомившись с одноименной видеоигрой по фильму. Весь ролик пропитан разрушенными детскими мечтами, едкими комментариями и высказываниями в стиле: «О чем они только думали?!!».

-6

Для тех кто играл в первую Ghostbuster на Dendy ролик будет особенно актуальным.

Я играл только во вторую часть охотников на Dendy, которую Джеймс вовсе на затронул в своем обзоре. А все потому, что эта игра, под названием «New Ghosbusters II», была выпущена в ограниченном ряде стран и не попала на рынок Северной Америки, и вполне логично что AVGN о ней не знает.

-7

2008 г.

В этом году не могу не выделить одно из самых популярных и знаменитых его творений: обзор Superman 64 на Nintendo 64. Да, все верно — он делает обзоры не только на NES или SEGA. Ролик просто оброс мемами в гигантских масштабах и является самым узнаваемым в творчестве Джеймса.

-8

В чем суть? Да в том, что Superman 64 адски сложная игра, которая дает вам известного супергероя и заставляет летать на время, через кольца, по всей карте. Время крайне ограничено и заставит вас отточить рефлексы до максимума, когда вы раз за разом будете начинать уровень с самого начала. Никакого экшена, драйва и удовольствия от игры за супермена не будет. Даже уровни, где нужно спасать людей, и те ограничены по времени, а сцены сражений крайне скудные. К тому же супермен двигается как дуболом.

-9

Много позже, уже в 2019 г., Angry Nerd вернется к Superman 64 чтобы полностью его пройти и показать, чем же все-таки закончится игра.

2009 г.

Пожалуй, пик карьеры AVGN. В этом году было выпущено массу великолепных обзоров.

-10

Не обойду вниманием его большой обзор на серию Castelvania, который включает в себя классические части от NES до PS One. «Но Castelvania – хорошая игра!» - скажите вы, и окажитесь правы. В этой серии злобный нерд немного изменяет себе и обозревает свою любимую игровую серию от Capcom, и делится своими впечатлениями. Я, например, вообще не видел ничего кроме первой и второй части, поэтому данный выпуск открыл мне вектор развития серии в целом. Те у кого был NES, SNES, SEGA или PS1 точно получат дозу ностальгии. Кстати, Castelvania II: Simon’s Quest является персонально ненавистной игрой для Angry Nerd, о чем он постоянно сообщает.

-11

Первую Castelvania я так и не смог пройти до конца, так как картридж был у моей сестры, а гостил я у нее не часто. Во вторую часть я играл на эмуляторе NES, на персональном компьютере, и несмотря на солидный возраст, игрушка понравилась, хотя всплывающее окно со сменой дня и ночи тоже раздражало изрядно.

2010 г.

В этом году количество его обзоров значительно уменьшилось — оно и не удивительно, ведь сочные игры для разбора не бесконечны.

Больше всех мне понравился обзор на многоигровку под названием «Action 52».

-12
-13

Эта тема мне близка, так как в детстве мне частенько попадались картриджи с десятком-другим игр паршивого качества, выполненных под копирку. Исключение составляет многоигровка 9999 in 1 с заглавной темой их х/ф «Привидение» — это святое!

-14

Стоимость картриджа Action 52 в те далекие времена (1991 год) составляла 199$, что в нынешние времена, с учетом инфляции, выливается в 382$. Готовы ли вы сейчас отдать 35 тысяч рублей за такую многоигровку? Даже легендарные и ультраколлекционные боксы дешевле, исключая всякие выпендрежные издания, предлагающие автомобиль, ланч с разработчиками или полет в черную дыру в космос за коллекционку стоимостью десятки тысяч долларов. Если разделить 35 тысяч на количество игр, то получим сумму в 670 рублей. Все равно не сладко — на распродажах можно и дешевле игры захапать, а учитывая, что почти ни одна игра на сборнике не получилась хоть сколь-нибудь интересной и играбельной, то сумма просто дьявольски завышена. Здесь я солидарен с яростью AVGN.

-15

2011-2014 гг.

В этом промежутке хочу отметить два ролика.

В первом AVGN, в привычной для себя манере, критикует электронные игры от компании Tiger.

-16
-17

Я бы назвал данную категорию развлечений как "Портативные игровые приставки". Для советских детей хорошо знакома «Электроника ИМ-02» или «Ну, погоди!», так вот — Tiger то же самое, только с разным количеством игр.

-18

Качество их, в сравнении с лидером того времени — GameBoy, было ужасным, но за счет низкой стоимости, такие игрушки неплохо продавались. Злобный нерд обозревает все итерации портативных приставок Tiger Electronics, и вместе с ним, вы будете искренне удивляться, со словами: «О чем они только думали!?». Здесь будут и игровые часы, и сенсорная портативная приставка, и даже портативный 3D «шлем».

-19

Второй обзор крайне знаковый. Во-первых, нерд выбрал игру на ПК, что редкость, а во-вторых, это печально известная Big Rigs: Over The Road Racing, которая признана одной из худших компьютерных игр всех времен. Можно сказать - музейный экспонат.

-20

2015-2017 гг.

И вновь освещу два ролика во временном промежутке.

"Darkwing Duck” был моей (и не только моей) любимой игр на Dendy, ее великолепие не требует лишних слов.

-21

Не последовало ни продолжения, ни аналогов, что странно для такого популярного шоу. Однако, существует еще одна игра про суперселезня, на платформе TurboGrafx-16, под тем же названием «Darkwing Duck».

-22
-23

Вот так выглядит сама приставка:

-24

Не удивительно, что я никогда про игру не слышал, ведь данная видеоплатформа вообще не была известно жителям России, она и в Америке-то особым спросом не пользовалась. Тем обидно было узнать, что проект вышел скверным, поражая глюками и убогостью управления. AVGN пробежался по малочисленной библиотеке игр приставки TurbaGrafx-16, отмечая, что из-за малого количества проектов, совсем безнадежных здесь нет, за исключением «Darkwing Duck».

Следует сказать, что злобный игровой задрот, обозревает не только игры, но игровые консоли и разные аксессуары к ним. Ролик с названием «Аксессуары для GameBoy” копнул глубже, чем кажется на первый взгляд.

-25

У меня никогда не было портативных консолей, кроме тетриса, но о популярности GameBoy наслышан. Здесь AVGN наглядно показывает, на какие ухищрения готовы пойти сторонние разработчики, чтобы заработать на аксессуарах к популярной платформе: переходник для игры вчетвером, накладная подсветка для экрана, портативная солнечная батарея, селфи камера для GameBoy, швейная машина с картриджем для выбора режимов шитья (я не обманываю)… и так далее. Раньше у бизнеса была куда более широкая фантазия.

-26