Исправный аккумулятор - основа успешного запуска мотора автомобиля. Особенно это важно после длительной стоянки в сильный мороз. Порой даже новые АКБ сталкиваются с трудностями, когда нужно завести двигатель в минусовую температуру. В таких ситуациях многие автомобилисты задумываются о модернизации собственного транспорта и установке более мощной батареи.
Емкость аккумуляторов, которые используются для автомобилей, измеряется в А-ч. Этот показатель, как правило, связан с размерами и массой блока. Компактные устройства отличаются меньшей емкостью, а габаритные - более крупной. Самыми популярными аккумуляторами для отечественных автомобилей считаются кислотно-свинцовые модели.
Не все автомобили выпускаются на заводе с расчетом, что их будут эксплуатировать в суровых условиях зимы. По этой причине такие машины оснащаются слабыми аккумуляторными батареями, емкость которых едва превышает 45 А-ч. Производитель прибегают к таким установкам по двум причинам - аккумуляторы подходят для эксплуатации во многих странах и не занимают много места в подкапотном пространстве.
В России климатические условия не позволяют эксплуатировать автомобили с такими установками. В данном случае требуются более емкие батареи. Так, для автомобиля с малолитражным мотором потребуется аккумулятор емкостью не менее 60 А-ч. Если транспорт эксплуатируется в северных регионах, не хватит даже такого показателя. Решением проблемы является установка более мощной АКБ. Однако многие автомобилисты опасаются такой модернизации, полагая, что она может привести к поломке автомобиля.
В Сети можно увидеть немало отзывов от владельцев машин, которые сталкивались только с недостатками после монтажа более емких батарей. Большая часть негативных отзывов связана с хроническим недозарядом, так как заводской генератор может работать только с родной батареей.
Столкнуться с трудностями можно уже на этапе установки. В современных машинах снятие АКБ предполагает адаптацию рулевой колонки. В случае с измененной емкостью тоже есть проблемы - современные блоки управления считывают параметры и состояние АКБ, чтобы обеспечивать эффективную работу. С новой батареей такие настройки могут быть сбиты. Вся метрика прежнего аккумулятора будет обнулена.
Такие проблемы можно предотвратить, если установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью на 25% больше прежней. Такой аккумулятор поместится в свободном пространстве и будет полностью заряжаться во время эксплуатации. Переживать за поломку не стоит, так как в современных автомобилях генератора рассчитаны на работу с бортовой сетью. Кроме того, производитель использует запас. После установки более емкой батареи стоит избегать одновременного включения всех систем, потребляющих энергию.
Установка более емкого аккумулятора в автомобиль может привести к различным поломкам. Для их предотвращения рекомендуется правильно подойти к выбору батареи.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!