Найти тему

Что почитать о клиентском сервисе?

Умение общаться с клиентами, услышать их проблемы и потребности, решать возникшие вопросы и удовлетворять запросы – все это определяет эффективность работы компании.

Для того, чтобы развивать свои навыки лучше и быстрее, стоит взять на вооружение знания из книг по клиентскому сервису.

Под конец года я решила сделать свою подборку полезных книг по работе с клиентами. Мне кажется, они обязательны к прочтению для каждого предпринимателя: ⠀

1. «Революция сервиса: как компании могут создавать ценность вместе с клиентами и выигрывать их лояльность». А. О'луэр

Это книга поможет вам понять, что настоящий успех компании зависит от ее клиентов. Автор подробно объясняет, какие стратегии и инструменты используются в самых успешных организациях для улучшения качества сервиса и повышения лояльности клиентов. ⠀

2. «Зарабатывайте больше и делайте больше: 17 правил, как успешно работать с клиентами». Д. Перрин

Эта книга поможет вам понять, как организовать наилучшее обслуживание своих клиентов, узнать, как привлечь и удерживать новых клиентов, а также научиться эффективно решать возникшие проблемы. ⠀ 3. «Действуйте так, чтобы клиенты возвращались». Ш. Карлсон Это практическое руководство поможет вам наладить отношения с клиентами, создавать долгосрочные связи, максимально удовлетворять их запросы и повышать лояльность к вашей компании. ⠀

4. «Основы клиентоориентированного менеджмента». Ф. Рай

В этой книге можно найти подробное описание того, почему клиенты являются центром в бизнесе, какие основные моменты стоит учитывать при разработке стратегии, как обучить персонал эффективному общению с клиентами и многое другое. ⠀

5. «Основы клиентского сервиса: как правильно работать с людьми». Л. Гиббонс

Эта книга является отличным руководством для начинающих бизнесменов, которые хотят научиться основам общения с клиентами, поддержанию и развитию взаимоотношений и повышению эффективности работы с жалобами.

Я думаю, чтение стоящих книг может помочь не только улучшить качество своего сервиса, но и наладить долгосрочные отношения с клиентами.

Поделитесь, а что вы читаете о клиентском сервисе?

____________________________________

Вы создаете, мы поддерживаем

Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/

Наша группа вКонтакте

Наш телеграм-канал

Наш utube-канал