Умение общаться с клиентами, услышать их проблемы и потребности, решать возникшие вопросы и удовлетворять запросы – все это определяет эффективность работы компании.
Для того, чтобы развивать свои навыки лучше и быстрее, стоит взять на вооружение знания из книг по клиентскому сервису.
Под конец года я решила сделать свою подборку полезных книг по работе с клиентами. Мне кажется, они обязательны к прочтению для каждого предпринимателя: ⠀
1. «Революция сервиса: как компании могут создавать ценность вместе с клиентами и выигрывать их лояльность». А. О'луэр
Это книга поможет вам понять, что настоящий успех компании зависит от ее клиентов. Автор подробно объясняет, какие стратегии и инструменты используются в самых успешных организациях для улучшения качества сервиса и повышения лояльности клиентов. ⠀
2. «Зарабатывайте больше и делайте больше: 17 правил, как успешно работать с клиентами». Д. Перрин
Эта книга поможет вам понять, как организовать наилучшее обслуживание своих клиентов, узнать, как привлечь и удерживать новых клиентов, а также научиться эффективно решать возникшие проблемы. ⠀ 3. «Действуйте так, чтобы клиенты возвращались». Ш. Карлсон Это практическое руководство поможет вам наладить отношения с клиентами, создавать долгосрочные связи, максимально удовлетворять их запросы и повышать лояльность к вашей компании. ⠀
4. «Основы клиентоориентированного менеджмента». Ф. Рай
В этой книге можно найти подробное описание того, почему клиенты являются центром в бизнесе, какие основные моменты стоит учитывать при разработке стратегии, как обучить персонал эффективному общению с клиентами и многое другое. ⠀
5. «Основы клиентского сервиса: как правильно работать с людьми». Л. Гиббонс
Эта книга является отличным руководством для начинающих бизнесменов, которые хотят научиться основам общения с клиентами, поддержанию и развитию взаимоотношений и повышению эффективности работы с жалобами.
Я думаю, чтение стоящих книг может помочь не только улучшить качество своего сервиса, но и наладить долгосрочные отношения с клиентами.
Поделитесь, а что вы читаете о клиентском сервисе?
____________________________________
Вы создаете, мы поддерживаем
Компания MiXBS, аутсорсинг клиентского сервиса - https://mixbs.ru/
Наша группа вКонтакте
Наш телеграм-канал
Наш utube-канал