Найти тему
Ingate Group

Как создать листинг с помощью нейросети

Листинг – страница, на которой отражены данные о группе однотипных товаров в интернет-магазине. Можно подобрать промпты для генерации нейронкой правильных заголовков, нужных ключей для листинга, емкого и полезного описания продукции.

Грамотный контент под задачу листинга

Назначение листинга – помощь посетителю сайта в навигации. Попав на соответствующую страницу, пользователь увидит, что находится в нужной товарной категории. Если содержимое листинга интересно, он задержится на сайте, внимательнее ознакомится с продукцией и купит ее.

Контент в листинге может быть представлен:

  • только наименованиями товаров (их ценами, изображениями);
  • наименованиями и SEO-текстом, описывающим категорию.

Создать заголовок для товарной позиции может помочь сам маркетплейс (YandexGPT на Маркете). Допустимо скопировать его на другие онлайн-площадки. Название товара не должно быть с ошибками, неточностями. Иногда бывает, что некорректное наименование позиции – целенаправленное решение SEO-специалиста, обусловленное частотой заведомо ошибочных запросов от покупателей:

SEO-текст нейронка, скорее всего, напишет с ключами по названию товара. Имеет смысл проверить их на частотность. Может быть, лучше будет заменить слова на аналогичные по смыслу запросы, но более популярные.
SEO-текст нейронка, скорее всего, напишет с ключами по названию товара. Имеет смысл проверить их на частотность. Может быть, лучше будет заменить слова на аналогичные по смыслу запросы, но более популярные.

Словосочетание обычно менее частотно в сравнении с отдельным словом того же значения. Если нейронка употребила первое в качестве ключа, можно немного подправить, и трафик возрастет.

Как улучшить листинг

Эффективность листинга повысит:

  • полное соответствие текста товарам, показанным на странице. Нейронка на основе промпта с названием товара хороша тем, что не напишет лишнего (о позициях, которых на странице нет). Подобное при обнаружении пользователем заставит его сомневаться в качестве контента и компетентности продавца;
  • текст должен быть полезным. Это задержит посетителя, который потратит время на прочтение. Полезный текст может включать советы по использованию товара, содержать экспертные отзывы и оценки, отражать информацию о бренде (само по себе употребление его в тексте повысит SEO-трафик);
  • удаление (замена, корректировка) дублей, неуникальных страниц. Нейросеть быстро напишет текст для листингов по двум похожим категориям товаров (например, стиральных машин с дисплеем и без), и оба будут уникальными. Нет необходимости вручную создавать один текст на основе другого.

Листинг – один из многих элементов SEO-продвижения. Нейросети помогают формировать карточки товаров, посадочные страницы для управления трафиком. Быстро вносить корректировки в контент для обеспечения роста лидов.