Сказал "а", говори и "б". Это я к тому, что в предыдущей статье речь шла об ордынских "принцессах" среди родных осин. Значит стоит и о "принцах" поговорить, осчастливленных нашими барышнями. И вот тут сразу первое отличие. Невесты из Орды приезжали на пмж к мужу в его родное княжество. По аналогии, наши "Марфуши" должны были бы ехать к "принцам" в соответствующие гаремы, что как-то с православием не сильно коррелируется. Ну, или в другом случае, принц иноземный должóн свой удел у "нас" получить. Такое, да, практиковалось. Особенно во времена замятни в Орде. Вот с таких случаев, когда прЫнцы к "нам" перебирались, и начнём. Даир Кайдагул Орда-Эдженович или просто Пётр Ордынский или Ростовский. ПрЫнц, что надо! Правнук Чингисхана, внук Джучи и прочая, и прочая, и прочая. По одной из версий проникся православием под гипнозом из-за общения с ростовским епископом Кириллом, приезжавшим в Орду по вопросам снятия с ростовских и ярославских князей ежегодной дани, и напросился к нему. По друг