Продолжаем серию анекдотов про нашего знакомого - циничного копирайтера.
Кстати, давайте дадим ему имя...
Пусть будет Михаилом.
- Клиент спешно звонит копирайтеру: «Мне нужен текст к вечеру!» Копирайтер спокойно отвечает: «Хорошо, но учтите, я пишу настолько быстро, насколько вы платите».
- Михаил пишет текст для рекламы зубной пасты. Клиент требует: «Сделайте так, чтобы каждое слово убеждало покупать!» Копирайтер отвечает: «Покупайте. Пожалуйста, покупайте. Ну, купите уже!».
- Клиент уже в пятый раз просит копирайтера внести изменения в текст. Миша отвечает: «Я добавил в текст кнопку 'Редактировать', теперь вы можете сами менять его сколько угодно»
- Клиент говорит копирайтеру: «У меня есть гениальная идея для текста, которую никто раньше не использовал». Копирайтер отвечает: «Отлично, я включу в текст предупреждение о том, что читатели могут испытать шок от оригинальности»
- Клиент говорит копирайтеру: «У нас бюджет как у стартапа, очень ограниченный». Копирайтер отвечает: «Понял вас, напишу текст, который будет хорош начинаться, но неожиданно закончится, как и финансирование у большинства стартапов».
Продолжаем с Михаилом? 😅
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.