Найти в Дзене

Анкверчи. #кости. Глава 7. Руслан

Когда я услышал, что парни называют её Воробушком, у меня дыхание перехватило от захлестнувшей нежности. Ведь это сто процентное попадалово, когда смотришь на человека, или даже при его отсутствии в круге твоего внимания, а в голове рисуется образок маленькой, хрупкой, взъерошенной птички, такой шустрой и задорной. Мне тоже понравилось так называть Катю - и с каждым Воробушком, у меня внутри появлялось тепло, мягкость, становилось как-то хорошо и радостно что ли. Странное состояние, которое хотелось переживать снова и снова, хотелось всего этого больше и чаще, чтобы всегда было. Только оно улетучивалось, да и я старался сам избавляться от него без затяжек, понимал, что могу пропасть и потерять много. Наверно, это и есть одна из форм возможной зависимости одного человека от другого, которой поклоняться мне было страшно, мужик я в конце-концов, где моя сила воли. Так и приходилось себя встряхивать, трясти внутренности, напоминать о реальности и о том, каким жестоким может быть этот улыбающийся мир, такую мою привязанность люди не поймут.

Это всё я себе говорил или внушал, когда Катю перед собой видел. У меня к ней сначала самые тёплые отцовские чувства были, где помочь, поддержать разговором, появилась она внезапно, трудно даже сказать когда и как, но очень быстро стала своей, стала нужной. 

- Дядя Руслан, мне помощь твоя нужна. Денежку на пару дней надо, кушать хочется и на проезд до института. Выручишь? - могла позвонить в любое время, а мне в радость и даже в такую рань, когда спросонья лежу в постели, весь помятый, глаза продираю и её голос с улыбкой на лице в трубке слушаю. 

Помню тогда Игоря взбесила эта её просьба, когда я дал Кате добро, а ему перезваниваю и говорю, что Воробушек как забежит в "Бобрятник", чтобы денег ей дал, сколько скажет. Сделал Игорёк всё как договорились, только импульсы его раздражения и злости, почувствовал я жёстко на своей шкуре. Да и Кате досталось, что мол, почему она у него самого не спросила, а ко мне звонила. Ситуаций таких много было - и стал я замечать, что товарищ мой по-особенному к Воробушку относится. Называть её так, он сам, Игорь придумал, от него всё и пошло.

Я наблюдал за ними, наблюдал за Игорем, в нём происходили изменения, которые трудно было оставить без внимания. Мой дружище, которого я знаю давно и близко, преображался на глазах в присутствии Кати или, когда в наших разговорах с мужиками каким-то образом мелькало упоминание о Воробушке. Игорёк словно перевоплощался из одного персонажа в другого и в обратном порядке, мы с товарищами удивлялись тем метаморфозам в нём, которые выплескивались наружу. В Игоре происходил конфликт или борьба мотивов, желаний, чувств, глядя на него я выстраивал предположения и догадки, а когда спросил его прямо в лоб о симпатии к нашей общей знакомой, то обалдел от своей собственной реакции на его откровения. 

Вмазал ему тогда больно и на долго, пару недель в "Бобрятнике" за него работали, пока он отлеживался. А Кате сказали, что отпуск взял, потому что устал от всего, дела накопились, решил отдохнуть. Он просто сказал, что любит эту девочку - и от этих слов, я был готов его убить. Игорь темный человек, жизнь его ломала, он выживал как мог, а Катя она другая, это как в саже чистое платье испачкать, а потом сколько стирай, всё равно пятна останутся. Мне стоило только представить его рядом с ней, как он смотрит на неё, такую хрупкую и юную, представить как прикасается к ней, гладит по нежной тонкой коже и целует её, свежую и лёгкую - у меня к лицу кровь прилила, у меня кровь по венам закипела от ярости, взбесился в один момент и набросился на Игоря, если бы не мужики, в фарш бы его превратил и конечно, свою жизнь загубил бы. Товарищи скрутили и знакомой врачихе позвонили, в ментовку и скорую, обращаться не стали. Потом с Игорем у нас разговор долгий был, заливали все обиды и непонимание, хотелось дружбу нашу сохранить, хотелось, только получилось ли.

Ну кто из нас идеален, кто самых честных правил, я после развода, сын растёт с бывшей, у меня бабы бывают разные, свободен как ветер, без клятв и обещаний. Только однажды, когда я пришёл в "Бобрятник" и увидел как Игорёк выходит из подсобки, рубашку поправляет, ремень с ширинкой на джинсах застёгивает, а следом за ним Танька из соседнего салона дверь за собой прикрывает, юбку одёргивает и с волосами у неё полный швах, перекосило от такого зрелища. Танюха замужняя, Бог этой женщине судья, за себя ответ и держать, а Игорёк ей всегда нравился, как кошка на него млеет, если с ней будет разведётся, да вот она ему не нужна. Парочка увидели меня, переглянулись, подошли ко мне, Таня на шее у Игоря виснет и улыбается, а он руки её отстраняет и на меня смотрит. Ну я и вскипел, схватил за шиворот и выволок как куклу тряпичную на улицу, спустил с лестницы, он упал, а я его ногами бил и орал отборным без стыда, а перед глазами только Воробушек мелькает - зачем он так с ней, за что чувства так посрамляет, о которых сам признавался. Замкнуло у меня что-то внутри, глаза застилало, слышал только как сердце колотило бешено. Вот тогда я уже на пару суток в каталажку попал, о чём без сожаления даже благодарен высшим силам, а так бы чем всё это могло закончиться страшно подумать.

Конечно, запретил мужикам о произошедшем говорить Кате - и вообще, упоминать что-то об Игоре. После нашей потасовки, он испарился на долго, прекратил всякое общение с нами, избегал. А она спрашивала, приходила в "Бобрятник", спрашивала и переживала, а меня это ещё больше злило и раздражало. Останавливал самого себя, в чём она виновата, в чём виновата эта кроха, что мы, взрослые мужики, а ведём себя как подростки желторотые, кулаками машем и трахаем всё, что только движется.

- Дядя Руслан, давайте я вас с Аней познакомлю, она хозяйственная, заботливая, чистоплотная женщина, но одинокая, - смотрел на Катю и внутри всё сжималось, во рту пересохло, сидит рядом со мной на стуле, в монитор смотрит как я играю в войнушку, а у меня язык деревянный.

- Чего ты мне всё на вы, да на вы? Старый что ли для тебя - и, когда это свахой стала, - Воробушек глядит на меня своими большими тёмными глазами и улыбается, но промолчала. А мне так хотелось услышать, что я ей нужен, услышать это на ты, хотя бы. Я отказался знакомиться и с Аней, и с Дашей, и с Ирой.

Игорь исчез и, словно забрал с собой Катю, она стала бывать в нашей компании редко и то, когда я сам звонил ей. Вроде бы было всё также, мы разговаривали, собирались и пели песни под гитару, но Воробушка стало заметно меньше. А потом Игорь снова появился в нашей жизни, позвонил мужикам, пришёл в "Бобрятник", поставил знатный коньяк и снова попросился работать. Игорь вернулся к нам, но только вернулся без Воробушка.

Продолжение следует...❣️