Чтобы создавать эффективные метатеги для интернет-продвижения, можно использовать искусственный интеллект. В этой статье мы расскажем, чем поможет одна из самых популярных нейросетей – ChatGPT.
Помощь ChatGPT SEO-специалисту
Составление семантического ядра
Эта нейросеть имеет большие возможности. Используя ее, SEO-специалист может получить точную информацию о ключевых словах, трендах и запросах пользователей в поисковых системах. ChatGPT хорошо разбирается в различных тематиках, поэтому, если правильно вбить промпт, то можно получить действительно работающий результат.
Создание качественного контента
Кроме того, нейросеть поможет в создании уникального и полезного контента для сайтов. Она умеет генерировать заголовки, а также развивать основные темы статей. Такая опция пригодится SEO-специалистам, которым нужно регулярно создавать интересные и оптимизированные статьи для улучшения позиций сайта в поисковике.
Доработка метаданных
Наконец, ChatGPT умеет оптимизировать метаданные. ИИ может порекомендовать, как улучшить описания, заголовки страниц и другие атрибуты, увеличивающие видимость сайта в поисковиках. Подробнее расскажем о том, как использовать данный сервис для генерации работающих метатегов.
Искусственный интеллект может во многом помочь SEO-специалисту
Использование ChatGPT для создания метатегов
Нейросеть может дать рекомендации по метаданным, чтобы улучшить заголовок страницы, метаописание, ключевые вхождения, уникальность текста. Однако это будут общие правила, которые не учитывают особенности сайта. Поэтому нужно тестировать и анализировать результаты SEO-продвижения вручную. Теперь что касается составления метатегов. На практике, если попросить ChatGPT сгенерировать их для определенной страницы, то есть указать ее адрес в составе запроса, то результат получится не таким, как нужно. Метаданные выйдут сносными, но без учета всех рекомендаций, которые дала нейросеть по их составлению, и тогда придется дорабатывать информацию вручную. Другое дело, если поставить искусственному интеллекту четкий запрос по созданию метатегов, то есть обозначить, что хочется получить в итоге.
Запрос может быть, например, таким: «Сформируй пять разных метатегов title для услуги по ламинированию волос для салона красоты ххх.ru. Обязательно придерживайся следующих правил:
- не больше 70 символов без пробелов;
- не больше 12 слов;
- используй ключевое слово «Ламинирование волос» ближе к началу метатега, в первых 1–4 словах;
- смысловая составляющая тега должна легко восприниматься и стимулировать перейти на страницу;
- текст должен быть естественным с позиции русского языка;
- включи в метатег какие-то конкурентные преимущества, подходящие по смыслу: «гарантия безопасности», «инновационные методы», «для волос любой длины», «учет пожеланий клиента», «скидка 10 % на повторное посещение», «оплата наличным и безналичным способами», «качественные составы», «от 2000 рублей».
Создание ключевых слов с помощью нейросети
Если вы не знаете, какие ключевые запросы использовать для создания метатегов, вам подскажет ChatGPT. Достаточно вбить промпт и дождаться результата. Вот примеры запросов, которые можно ввести, чтобы узнать ключевые слова:
- напиши информационные запросы на тему выбора цветов на день рождения;
- напиши коммерческие поисковые запросы для магазина бытовой химии в Москве;
- напиши высокочастотные запросы для ювелирного магазина в Екатеринбурге.
Нейросеть может не сразу выдать подходящие результаты, поэтому придется сделать несколько попыток или доработать итоги самому. Отметим, что данные ИИ по частотности запросов бывают неверными, так что придется их перепроверять.
Таким образом, искусственный интеллект может взять на себя разработку метаданных на основе ключевых слов. Однако чтобы получить работающие результаты, лучше проверить их вручную.
Хотите доверить продвижение бизнеса профессионалу? Тогда кликайте сюда.