Не так давно Tinkoff eCommerce провели исследование, в ходе которого оценили, нужен ли продавцам на маркетплейсах вкладывать деньги в создание собственного сайта. В первую очередь, была проведена оценка поведения покупателей. Таким образом, было выявлено, что более 75% покупателей ищут в интернете дополнительную информацию о производителе, товар которого их заинтересовал. Мотивацией 50% этих людей является защита от недобросовестных продавцов. При этом, около 30% хотят проанализировать весь ассортимент селлера, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом товара, в том числе, чтобы найти лучшее предложение. Есть ряд ниш, в которых сайт для селлеров особенно необходим Сюда входят товары с высоким средним чеком, а так же для товаров, которые предполагают наличие большого количества критериев в характеристиках. На основе этого можно выделить 5 категорий: 1. Бытовая техника и электроника 2. Одежда и обувь 3. Ювелирные украшения 4. Мебель 5. Строительные материалы Есть ряд обязательных пунктов,
Хотите поднять продажи вашего магазина на WB на 30%? Делайте свой сайт! Эксперты объяснили, как этот атрибут помогает селлеру.
16 декабря 202316 дек 2023
26
1 мин