Начало👇
☝️Предыдущая
Не прошло и одного галаксианского часа, как великана Гаргантюа от голода и прочего пережитого начало неудержимо клонить в сон. Доктор Драгондиди же или не подавал виду, или действительно к отсутствию еды относился сдержаннее своего более прожорливого коллеги. Тем не менее астрозоолог развил бурную деятельность с панелью управления кораблём, разобрав её чуть менее чем полностью.
В конце концов он устало откинулся в кресле, обречённо возвестив:
- Уважаемый самодержец - мы пропали!
- Как пропали? - сон у Гаргантюа сразу сняло как рукой. - Почему?!
- Робот перехватил управление бортовым компьютером, - с грустью пояснил профессор, - поэтому мы не только не можем покинуть кают-компанию, но и сама наша посудина сейчас несётся только в одном известном нашему судовому коку направлении.
- То есть он сейчас подключён к этой системе? - с ноткой угрозы в голосе медленно спросил великан.
- Да, но я никак не могу повлиять...
Тут обозлённый с голодухи обжора со всей дури обрушился на полуразобранный компьютер, разбив вдребезги несколько плат. В разные стороны посыпались искры, помещение заполнил едкий дым.
- Получай, треклятая железяка! - в исступлении ревел нападающий, нанося и нанося удары, пока лишившийся дара речи доктор безмолвно наблюдал за этой безумной экзекуцией.
Свет на борту на мгновение погас. Одновременно все двери раскрылись, устроив космонавтам тотальную разгерметизацию. Воздух с оглушительным свистом улетучивался через распахнутый в космическое пространство шлюз, увлекая за собой незадачливых космонавтов.
В последнюю секунду Гаргантюа успел вцепиться своими лапищами в проём входа в кают-компанию, а доктор ухватился за его ногу, болтая в свою очередь своими в стремительно пустеющем от молекул воздуха пространстве.
Пальцы отставного короля Утопии хоть и были невероятно сильны, но предательски соскальзывали с карбонового покрытия титанового косяка. Да и продолжающаяся диета не придавала его телу дополнительной энергии. В его голове уже было промелькнула мысль, что до встречи с профессором ресурсов его великанского организма, в принципе, хватало путешествовать по Вселенной налегке, но тщедушное тельце профессора вряд ли перенесло бы подобную смену парадигмы. Природный гедонизм Гарганьюа также не располагал покидать уютную для проживания гавань.
Неизвестно, сколько ещё размышлял бы над этой дилеммой голодный великан, как вдруг робот, прижимаясь к полу магнитным полем, выкатился из камбуза, схватил его за руку и одним рывком въехал с обоими несчастными обратно, затворив за собой дверь с помощью аварийного рычага.
В глаза опешившим из-за пережитого спасённым путешественникам ударил яркий свет аварийного фонаря, зачем-то закреплённого на корпусе кибернетического кока, переквалифицировавшегося до того в воинственные диетологи.
- Сохраняйте спокойствие, - невозмутимо заявил спаситель, - я - спасательный бот галаксианского монархического союза и теперь вы в полной безопасности...
- Скажите мне как учёный учёному, - пробормотал обескураженный Гаргантюа, обращаясь к задыхающемуся Драгондиди, - вы чего-нибудь понимаете?
- Нет! - сбивчиво пробормотал профессор, глупо улыбаясь...