Найти тему
237 подписчиков

Васька Чёрное - вкусный и недорогой тёмный лагер.

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.  Гипермаркет Лента от меня далеко, ездить туда мне, если честно, влом.

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.

Гипермаркет Лента от меня далеко, ездить туда мне, если честно, влом. Потому, когда мой коллега Сергей в субботний вечер позвонил мне и сказал, что там и взять - ли мне чего я не отказывался. В итоге выбор мой пал на литровый ПЭТ пивка Васька Чёрное от Василеостровской пивоварни. Этот тёмный лёгкий лагерок меня очень заинтересовал...

Официальный сайт пишет:

Тёмный лагер имеет мягкий вкус карамельного солода и тонкий аромат.

Коротко о пиве:

Алкашка/плотность - 4.2%/11%.

IBU - 15.

Стиль - тёмный лагер.

Объём - ПЭТ 1 л.

Цена - 175 рублей в Ленте.

Состав - вода, солод ячменный светлый, солод жжёный, концентрат квасного сусла, хмель, пивные дрожжи.

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.  Гипермаркет Лента от меня далеко, ездить туда мне, если честно, влом.-2

Хмель - ???.

Дата розлива - 02.12.2023. Срок годности 8 суток

Дегустация состоялась 10.12.2023 на исходе срока годности.

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.  Гипермаркет Лента от меня далеко, ездить туда мне, если честно, влом.-3

Производитель - ООО "Василеостровская пивоварня". г. Санкт - Петербург. Россия.

Дегустация:

Автор канала прекрасно понимает, что алкоголь вреден для здоровья, о чём и предупреждает читателей.  Гипермаркет Лента от меня далеко, ездить туда мне, если честно, влом.-4

Тёмно - коричневый цвет, без просвета. Пышнейшая и умеренно стойкая пенка, карбо достаточно сильное. В аромате квасок, приятный солод, немножко чёрного хлебушка.

Во вкусе приятная сладость карамельки - без перегиба, малость жжёночки, плотности немного не хватает, но пиво безумно питкое. В послевкусии лёгкая горчинка переплетается с ненавязчивой карамельной сладостью.

Вердикт:

Хороший тёмный лагер, которого можно выпить очень много ибо питко и приятно. Нет излишней сладости, излишней горечи, явных дефектов. Немного водянисто, но бывает))

Оценка 8/10.

Надеюсь, что вам понравился обзор - подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки. До новых встреч!