Думаю, лучшей рекламной компанией декоративной косметики в уходящем году была компания Shu Uemura с участием Йокохама Рюсей.
иллюстрации отсюда
Эффект от этой компании был убийственный, хочу все: палетки теней по списку, блеск для губ, тональник, каффу в ухо и этого парня, в аренду, чтобы рядом постоять и посмотреть на красоту.
Что с этим богатством делать? Производители к товару предлагают чертежи, где и чем рисовать:
иллюстрации отсюда
Видео от Michele Wang:
... и тут возникают проблемы... производители японские, а лицо-то европейской наружности...
Приходится делать состыковки: цвет от японцев, технику применения европейцев. Классика «Smokey Eyes»
весь плей-лист
еще два варианта от Лизы Элдридж
Но все это красота в теории, буквари от визажистов и «красные дорожки». Ближе к жизни блог итальянки Tiziana Zambelli, прекрасные разборы ошибок и рекомендации. Европейский шик и элегантность, которые пока сохраняются на задворках.
Например, ошибки применения лайнеров: нарисовали, растушевали, а не оставили штрих-пунктир.
Пример использования перламутровых оттенков из японских палеток теней для женщин с европейским разрезом глаз.
... три оттенка из палетки
Чертежи готовы, лицо при нас :)) пока разбираемся, с макияжем можно послушать «потеряшку», объявился и порадовал поклонников :))
или это... море романтики, певица повзрослела