Григорий Иванович был владельцем сети ресторанов города. Заведение, в котором работала Элина, тоже принадлежало Григорию, и было его любимым детищем, так как именно эту «точку» мужчина открыл первой.
Продолжение рассказа "Идеальная жена"
Глава 16
В ресторане у Григория был свой небольшой кабинет, где он решал насущные вопросы. Мужчина любил выходить в зал и смотреть, как работают официанты, достаточно ли хорошо обслуживают клиентов, не грубят ли. На первый взгляд оценить возраст Григория Ивановича было сложно. Мужчина был небольшого роста, лысый и весь такой кругленький, лоснящийся. Григорий неизменно носил костюмы и обычно говорил тихим, вкрадчивым голосом. Иногда орал, да так, что кровь в жилах стыла. Многие работники его боялись, Элина же относилась к Григорию спокойно. Общалась с ним подчеркнуто-вежливо, всегда внимательно слушала, если у него были какие-то замечания и старалась исправлять все, что требовал начальник.
Первое время Элина даже не обратила внимания на тот факт, что Григорий Иванович стал слишком часто приглашать её в свой кабинет. Сначала вопросы, которые задавал мужчина, касались только работы: нравится ли тебе в нашем ресторане? Со всем ли справляешься? И так далее. Постепенно вопросы стали более личными. Григорий спрашивал у Элины про личную жизнь, учёбу семью. Обсуждать это все с посторонним человеком девушка не хотела, поэтому максимально вежливо, но при этом четко, ответила:
- Простите, но эти вопросы никаким образом не относятся к моей работе. А обсуждать личные темы я не хотела бы.
- Смело, - усмехнулся Григорий и добавил, - у тебя есть характер, это здорово. А еще ты очень красивая… - тише заметил он.
- Можно я пойду? - понимая, что ей не нравится, куда заходит их разговор, спросила Элина. – Мне работать надо.
- Иди, - окинув её взглядом, кивнул Григорий. Ему понравилось, как она смутилась, понравилось, что поняла намек. Красивая и умная – гремучая смесь.
С того дня Григорий все чаще стал делать Элине неоднозначные намёки и комплименты. Девушка понимала, что нужно искать другое место работы, ибо Григорий не отстанет, но ничего подходящего не подворачивалось.
В ресторане Григория была очень достойная зарплата, плюс в чаевых не обижали, а Элине не могла сейчас разбрасываться деньгами, с ними в семье было худо. Сестре сделали операцию, но она прошла не так успешно, как рассчитывали врачи. Теперь Машеньке нужна была длительная реабилитация, прием очередной порции дорогих медикаментов и постоянный контроль со стороны врачей. Все требовало денег. Абсолютно все. Элина с папой, которые были основными добытчиками в семье, вдруг ощутили какую-то абсолютную безнадегу. Они, как лягушка из известной притчи, барахтали лапками, но никак не могли получить масло. «Лапки» опускались. Особенно у папы Элины. Он слишком устал за эти годы, плюс воспитание, которое давило. Он был мужчиной, он должен был справиться, содержать семью, быть поддержкой и опорой, но выходило как-то плохо. Элина тоже была в подавленном состоянии. Это не укрывалось от глаз Григория Ивановича. Он вызвал девушку в кабинет и спросил:
- Ты ходишь сама не своя, что случилось?
- Все нормально, - она через силу улыбнулась.
- Зачем ты врешь? Я же спрашиваю по-человечески.
- Простите, Григорий Иванович, но это личное. Я не готова обсуждать свою жизнь. Вы мой начальник, но это не дает вам права…
- Я в первую очередь человек и хотел помочь… ты мне очень нравишься… - с этими словами он подошел к Элине максимально близко, посмотрел в глаза, а потом взял её руку и нежно погладил.
- Спасибо за человечность, - выдернув руку, тихо поблагодарила Элина, - мне надо идти, - она выскочила из кабинета с пылающими щеками. Такая близость с Григорием её пугала, да и его напор тоже.
Следующие две смены прошли спокойно, на третью Григорий вновь вызвал Элину к себе в кабинет.
- Как ты?
- Нормально, - пожала плечами девушка. – Работаю.
- Как сестра? – вопрос застал Элину врасплох. – Я навел о тебе справки, - спокойно продолжил Григорий, - ты же не хотела говорить, что тебя тревожит… - дальше он начал говорить подробности жизни Элины: о болезни Маши, нехватки денег, каких-то личных моментах. Элина слушала молча. У неё не было сил встать и уйти, да и, вообще, в душе была какая-то пустота. В какой-то момент Элина не выдержала и разрыдалась. Она и сама не могла понять, почему её прорвало. Возможно, просто очень сильно устала, а, возможно, дело было еще и в словах Григория. Услышав о своей жизни из чужих уст, Элина просто не смогла сдержаться, себя и семью стало жалко невыносимо. Она плакала навзрыд, а Григорий, присев на диванчик рядом, пытался её успокоить. Он дал Элине воды, а когда та попила, забрал стакан из её рук и аккуратно обнял. Григорий ждал, что Элина начнет вырываться, но у той не было сил.
- Ты очень сильная девушка, - гладя Элину по спине, говорил он, - очень красивая, умная. Ты заслуживаешь самого лучшего, а не бегать с тарелками по залу. Ты… - он говори и говорил, постепенно его поглаживания стали более требовательные, а слова – интимными. Элина постаралась отстраниться.
- Ну, куда ты? Расслабься и доверься мне. Я умею быть благодарным и готов показать тебе другую жизнь, - шептал Григорий.
- Я ничего не хочу, - мотала головой Элина. – Это неправильно. Не надо, - говорила она, но Григорий не отступал. Ему хотелось обладать этой девушкой, слишком сильно она будоражила его мысли и кровь. Григорий видел, что может «дожать» Элину, естественно, никого насиловать он не собирался. А Элина… Она сопротивлялась, отодвигалась, упиралась, а потом сдалась. Элина устала бороться и, как бы это странно не звучало, но рядом с Григорием она чувствовала себя защищенной. От него исходила такая сила и уверенность, что Элине вдруг захотелось раствориться в это. Слишком она устала, слишком давно боролась.
Григорий оказался очень нежным и трепетным любовником. Элине было с ним хорошо и от этого очень стыдно. Когда все закончилось, Элина начала судорожно собираться.
- Ты - богиня, - с восторгом протянул Григорий, следя за движениями Элины. Она молчала. Григорий встал с дивана, подошел к столу, достал оттуда деньги и положил перед Элиной.
- Не надо, – прозаикалась она, чувствуя себя дешевой проституткой.
- Это не оплата за близость, - став серьезным, проговорил Григорий, - я просто хочу помочь. Бери, не будь дурочкой.
Элина посмотрела на него с ненавистью. Потом бросила взгляд на деньги. Внутри была гамма эмоций. Закусив губу до боли, она схватила купюры. Эти деньги позволят им с отцом хоть немного свободнее вздохнуть.
- Что сделано, то сделано, - говорила сама себе Элина. Она покинула кабинет Григория и теперь спешно переодевалась в коморке для официантов, чтобы пойти домой. Элина больше не намеревалась работать в этом ресторане, утром она принесла администратору заявление на увольнение. Удивленные взгляды и все вопросы Элина проигнорировала.
- Нашла место получше, - отрезала она и ушла, будучи уверенная, что поставила точку в этой истории.
© Баранова А.А., 2023