Уильям Ли, соучредитель и генеральный директор Nio , лично протестировал новую полутвердотельную батарею (semi-solid state battery, SSB) емкостью 150 кВт•ч. За рулем большого седана Nio ET7 Ли и его штурман проехали 1044 км с оставшимся 3% заряда аккумулятора, которых должно было хватить еще на 30 км.
Вся 14-часовая поездка транслировалась в прямом эфире. Штурманом был Ли был Шэнь Фей, директор Nio Power. Во время поездки Уильям сообщил, что аккумулятор емкостью 150 кВт•ч уже был протестирован на маршруте между Куньмином и Бэйхаем, установив рекорд для серийных электромобилей (1145 км).
92% времени (957 км) ET7 двигался под управлением Navigate-on-Pilot (NOP), автономной системы вождения Nio. Максимальная скорость была ограничена 90 км/час, а потребление энергии составляло 13,2 кВт•ч/100 км. Средняя скорость поездки составила 83,9 км/ч. Время в пути составило 12,4 часа без учета остановок (всего 14 часов). Температура во время испытания составляла от -2 °C до 12 °C (28–54 °F). Средняя температура в салоне составляла 20 °C.
Полутвердотельная батарея была разработана пекинским производителем аккумуляторов WeLion. Плотность энергии одного элемента составляет 360 Вт•ч/кг. Нио утверждает, что батарея обладает сверхэффективным охлаждением, которое в шесть раз лучше, чем у обычных батарей.
Весь блок на 150 кВт•ч весит 575 кг. В настоящее время Nio предлагает варианты аккумуляторов NMC емкостью 75 кВт•ч и 100 кВт•ч для своих автомобилей, которые имеют стандартные АКБ. SSB имеет те же размеры, поэтому новый аккумулятор можно установить на любой автомобиль Nio. Nio также объявила, что автомобили на базе платформ NT1 и NT2 протестированы и сертифицированы для использования новой батареи. Замена занимает 3 минуты.
Массовое производство новой батареи начнется в апреле следующего года.