Найти тему

Остров невезения

– Доброе утро, зайчик! – Таня улыбнулась и зажмурилась. Каждое утро она получала сообщение от него, любимого, нежного, единственного. Каждое! Ни одного не пропустил.
А через полгода узнала: посылал бот, а не он. Настроил, сам спит, а помощник отправляет! А она, не очень умная девушка, отвечает, смайлики пристраивает. Вот так! Закономерен вопрос: а сколько у него зайчиков, у этого кролика-осеменителя?
Зайчики выявились случайно: подписалась на канал “Советы подружки”, захотелось женского общения – на работе коллектив мужской, престарелый, общительный только по праздникам, во время застолья.
Одна девушка похвасталась, что друг каждое утро её приветствует. Подключились другие зайки. Кинулись обсуждать, оказалось, что текст всем приходит одинаковый с одной и той же картинкой.

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

Стали задавать вопросы, делать опросы… Закрутилось, завертелось. Предложили скинуть в чат фотографию главного зайца. Догадываетесь? Это оказался он!
Вечером плакали двадцать две зайки и Татьяна.
Правда, Татьяна ещё и смеялась.
Дик, так он себя называл, знакомился везде, где только мог: в метро, в баре, в автобусе, в поликлинике… С ней он познакомился в сетевом магазине: они столкнулись тележками, зацепились колёсами, а потом и языками. Проболтали часа два, вышли вместе и … закрутилось: переписка, звонки, сообщения… Стоп! Встреча была только одна, первая. Потом ему было некогда: ответственная работа, командировки. Переносили, переносили…
Татьяна схватилась за голову: как она могла так влипнуть? Стыдно было признаться, что она перевела ему деньги. С момента прозрения она потеряла покой, думу думала день и ночь. Этого главного зайца нужно было отыскать, реабилитировать самолюбие. Оно болело. Сильно. Жгло и жгло. Не давало спать. Работать. Радоваться. Верить.
Думала недолго. Фантазия у неё была с детства ого-го какая. Правда, пришлось пожертвовать зарплатой. Но что не сделаешь ради торжества справедливости.
Отправила сообщение: “Милый! Я получила наследство от бабушки. Она, бедная, скончалась в Америке. Оставила миллион. Раздели это горе со мной.” Ответ был мгновенный: “Зая! Скорблю вместе с тобой. Давай встретимся?”
Свидание назначила на завтра в кафе “Зелёный остров”.
Дик не пришёл, примчался. В тёмном траурном костюме, с благородной бледностью. Напудрился, что ли? Ворвался в зал и … обомлел: за уютными столиками сидели зайчики. То есть не зайчики, конечно, заи. Девушки все как одна были с ушками, в масках с забавными мордочками. Он ошалелыми глазами, часто моргая, оглядывал каждый столик, растерянно переминаясь с ноги на ногу посреди зала.
Подошла официантка, на разносе подала ему записку. Медленно – по слогам что ли? – прочитал, закрыл. Стал вертеться вокруг своей оси. Опять достал записку, снова прочитал.
Осторожно подошёл к первому столику, стал разглядывать девушек. Покачал головой, подошёл ко второму. Приподнял маску у блондиночки. Та рассмеялась.
“Не помнит меня”, – Татьяна сидела за пятым столиком, и была шатенкой.
Дик метался по залу, словно экстрасенс на шоу, сорвал маску со второго зайчика – мимо. Не мудрено: зайцев много – он один.

Создано при помощи нейросети Kandinsky
Создано при помощи нейросети Kandinsky

“ Ну, давай! Дед Мазай, ищи!” – Татьяна подумала, что шансов у него практически не было: не мог он её помнить, но… вдруг выберет её?!
Говорят, что у мошенников развита интуиция. Дик направился к её столику. Татьяна замерла, понимая, что может себя выдать, начала разговор с девчонками, они засмеялись, но потом замолчали, чтобы он не отгадал по голосу.
Дик протянул руку и поднял маску соседки Татьяны… На него было жалко смотреть: в глазах – детское горе, плечи опустились.
Он был похож на растаявшее мороженое, не хватало только лужицы под ногами.
Девушки захлопали и засмеялись. Беспомощно оглянувшись, потасканный ловелас опустил голову и побрёл к выходу. Татьяна сняла маску, догнала его:
– Дик! Жалко, что ты не нашёл меня.
Он оглянулся: грянула знакомая мелодия, с потолка посыпались доллары из магазина приколов, музыканты запели: “Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…”
Женское сердце отходчиво. Татьяна тронула его за плечо:
– Пойдём, потанцуем?
Прозвучало это издевательски. Но в глазах Дика мелькнула надежда.