Найти в Дзене
Obscure Music

Lifeless "the Reconciliation - the Third of a Trilogy" 1999 (Msound)

Третий и заключительный альбом в короткой истории этой группы из Люксембурга. Впрочем, стоит заметить, что на момент записи данного диска группа превратилась по сути в сольный проект основного композитора и лидера команды Марка Киффера. Он самостоятельно сочинил всю музыку и лирику, сам всё сыграл и спел, записал на домашней студии и выпустил на собственном лейбле. Немного помогла ему тут лишь приглашённая певица Шломит Битбуль - дочь довольно известной в Австрии джазовой вокалистки и сама неплохая исполнительница джаза. Можно сказать, что у этого альбома имеются все достоинства, как впрочем и все недостатки, свойственные сольным работам. Благодаря тому, что Марко держал весь процесс творчества под контролем, он, видимо, сумел реализовать его именно так, как и хотел. Уже из названия диска понятно, что это концептуальная работа, ставшая третьей главой в творчестве Киффера, а также то, что состоит она сама из трёх частей. Нельзя сказать, что эти части разительно отличаются между собой, о

Третий и заключительный альбом в короткой истории этой группы из Люксембурга. Впрочем, стоит заметить, что на момент записи данного диска группа превратилась по сути в сольный проект основного композитора и лидера команды Марка Киффера. Он самостоятельно сочинил всю музыку и лирику, сам всё сыграл и спел, записал на домашней студии и выпустил на собственном лейбле. Немного помогла ему тут лишь приглашённая певица Шломит Битбуль - дочь довольно известной в Австрии джазовой вокалистки и сама неплохая исполнительница джаза. Можно сказать, что у этого альбома имеются все достоинства, как впрочем и все недостатки, свойственные сольным работам. Благодаря тому, что Марко держал весь процесс творчества под контролем, он, видимо, сумел реализовать его именно так, как и хотел. Уже из названия диска понятно, что это концептуальная работа, ставшая третьей главой в творчестве Киффера, а также то, что состоит она сама из трёх частей. Нельзя сказать, что эти части разительно отличаются между собой, однако в первой из них, к примеру (а это три первых трека), звучит вокал той самой госпожи Битбуль, в то время, как в остальных он отсутствует. Стилистически эксперты называют записанную тут музыку прогрессивным дэзом, однако лично я для себя заметил бы, что тут получился весьма интересный и интригующий гибрид двух коллективов, которые мне всегда нравились - фолк-дэтстеров Cadaverous Condition и прогрессивных трэшеров Depressive Age. Здесь, также как и в их альбомах, можно услышать может быть не совсем внятную, местами сумбурную, непонятную, обрывчивую, замороченную музыку, которую трудно классифицировать, и у которой мало шансов понравиться как музыкальным критикам, так и основной массе слушателей. Именно такая, как бы то ни было, часто нравится конкретно мне))) Нет нужды её особо описывать. Там, где другие взяли бы своё за счёт аранжировок и мощного продюсирования, Марк решил сыграть на собственных эмоциях, там, где можно было забабахать грандиозные соляки или развернуть мелодии, он сделал ставку на репетативность, ну и так далее. В общем, максимально некоммерческий подход, полный провал в коммерческом смысле, и - это именно то, что мне и нравится в подобного рода музыке.