Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Игра в жизни взрослого. Нам в детстве "подрезали" крылья

Здравствуйте дорогие друзья!

Я рада приветствовать вас на своей странице. Спасибо что пришли ко мне, спасибо что читаете!
Сегодня будет необычная статья.
Сегодня, мы с вами поиграем…

При чтении этих строк, кто-то возможно подумает:
- В смысле поиграем?
Мы здесь, все взрослые и ответственные люди!
В нашем взрослом мире нет места играм!

Согласна! - это ваше мнение. Я уважаю его и не буду настаивать.

Я приглашаю к игре, тех людей, которые любят мечтать. Которые верят, что нашим миром правит счастье, любовь и доброта.
Мечтать на самом деле - не сложно!
Но нам всем когда-то, подрезали крылья наши взрослые значимые люди. Подрезали не специально, не со зла. Сделали это не ножницами, а так, невзначай, обыденными фразами. Такими как - хватит мечтать, пора заниматься делом. Мечтами на хлеб не заработаешь! Хватит быть ребёнком!

В итоге - мы выросли, отказались от себя и от своих желаний. Мы не знаем чего мы хотим, мы отодвигаем себя на задний план. Мы живём мечтами других людей - своих жён и мужей, родителей, детей, друзей.

Мы живем - любыми мечтами, но не своими!

Игра помогает взрослым людям, снова вернуться в детство. Игра, которую придумаете именно вы - со своими правилами, со своими установками и наградами, даёт вам силу и энергию, помогает приблизиться к своим ценностям.

Играть нужно уметь! Это тоже навык и искусство!
Вы умели делать это в детстве на самом высшем уровне, вы умели мечтать, вы знали чего вы хотите.

Чтобы научиться играть во взрослом возрасте, нужно пробовать делать это систематически. Если у вас есть дети или внуки - вам будет гораздо легче освоить, или можно сказать вспомнить, забытую практику.

Ну а я, сегодня предлагаю вам потренироваться.
Я приглашаю вас сыграть в мою игру!
Я начну рассказывать историю из своей жизни, а вы подхватите её, поставите лайк статье и продолжите историю в комментариях.

Ну что, готовы? Тогда - вперёд…

История называется “ Руки не из того места, или абьюз со стороны учителей”.

Я училась в обычной школе. В начальной школе, у меня была самая лучшая первая учительница!
Она научила меня многому!
И сейчас я говорю не о знаниях математики или русского языка. Я говорю о более высоких ценностях: это добро, взаимовыручка, отсутствие ограничений в жизни, любовь к ближнему, равенство людей.

В нашем классе было несколько ребят из обеспеченных семей, но никому в голову не приходило, что эти ребята чем-то лучше, остальных детей. Интересно, что и ребята, не старались выделиться из массы, потому что знали - не найдут поддержки у учителя.

Помню как однажды, мальчик, принёс в школу, две шоколадки Сникерса и Баунти. На то время это была настоящая роскошь. Он подарил шоколадки учительнице. Она поблагодарила его. Взяла нож и разделила шоколадки, на всех учеников поровну. Это было во 2 классе.

Для нас всех - это был огромный урок!

В тот день мы усвоили - наш класс, это наша команда, мы все равны. Сегодня - я делюсь с тобой, а завтра, возможно - ты поможешь мне. Наш класс был всегда дружным и сильным. Я до сих пор помню всех одноклассников. Признаюсь честно, что редко, но всё же заглядываю в выпускной альбом.
Ребята - если когда-нибудь, вам понадобится моя помощь, я помню о вас! Я помню тот урок равенства, который, преподала нам наша первая учительница.

И сегодня, я говорю на весь мир - спасибо Вам, наша дорогая самая лучшая, первая учительница!
Но история конечно не про то, что в жизни всегда все так классно. Помимо доброты, есть 1% тёмной силы.
Всего 1% из 100. Но этот процент, настолько мощно вводит нас в состояние фрустрации, что иногда кажется - весь мир состоит из чёрных полос.

Вернемся к рассказу…

Я перешла в пятый класс и вступила на порог взрослой жизни. На уроке технологии учительница, сразу стала негативно обращаться в мою сторону. Она позволяла себе, ругать меня, говорить о том, что я бессовестная, бестолковая.

Всем своим видом и словами, она выражала мысль:
- Что ты за девочка такая, у тебя руки не из того места растут?

Сначала, я очень пыталась понравиться учительнице, но видела одно - чтобы я не делала, это не находило положительного отклика с её стороны. Ругань, недовольство, брань. И многочисленные двойки в журнал.

В итоге - я забила - два, так два.

Зачем стараться если итог предрешён заранее?

К концу четверти - вырисовывалась интересная картина. По всем предметам 4 и 5, а по технологии 2.
Классная забила тревогу.
А что было дальше?

Продолжение истории, вы придумаете сами и напишите в комментариях.
Мне очень интересно будет почитать.
И если вам действительно это интересно, я расскажу что было в реальности дальше.

Дам небольшую подсказку. На фото - работы, выполненные моими руками.

-2

Автор: Литвиненко Наталья Викторовна
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru