Найти тему

Зачем запрещать ребёнку читать!

1,7K прочитали
- Ребёнок крайне медленно читает и пишет?
- У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность?
- Не понимает смысл прочитанного текста?

Как решить эти проблемы? Самый распространенный совет, который вы найдёте в интернете или услышите от специалистов, педагогов, других родителей, будет такой: надо больше читать, писать и переписывать тексты.

Однако такой подход в большинстве случаев не даёт нужных результатов. Более того, у некоторых детей постоянное чтение и переписывание текстов может только ухудшить ситуацию.

У ребёнка начинает портиться отношение не только к учёбе, но и к родителям, которые заставляют читать и писать.

Более того, дети, которых насильно заставляют много читать и писать, полностью отказываются от чтения и письма и даже впадают в истерику только от одной мысли, что им сейчас нужно будет прочитать или написать текст.

- Ребёнок крайне медленно читает и пишет? - У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность? - Не понимает смысл прочитанного текста? Как решить эти проблемы?

Так работает мозг!

Чтение, как и письмо, – это сложный нейробиологический процесс.

Человек с рождения не обладает этими интеллектуальными навыками, их нужно приобретать и развивать, начиная с дошкольного возраста, обеспечив правильную подготовку ребёнка к учебным монотонным нагрузкам.

Только в процессе системного обучения в мозговых структурах начинает развиваться и формироваться специальная нейронная сеть, которая в дальнейшем и будет определять способность ребёнка к обучению и освоению навыков чтения и письма.

- Ребёнок крайне медленно читает и пишет? - У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность? - Не понимает смысл прочитанного текста? Как решить эти проблемы?-2

Что является причиной проблем с чтением и письмом?

Как показывает опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, у большинства детей с трудностями в чтении и письме неправильно сформирована нейродинамика в работе мозга.

Что такое нейродинамика и как она влияет на чтение и письмо, подробно изложено в этой статье на сайте Dyslexia.ru.

И если у ребёнка неправильно сформирована нейродинамика, то мозгу крайне сложно или даже невозможно контролировать одновременно движения глаз и рук. Другими словами, мозг не может синхронизировать работу глазных мышц и мышц руки в динамике, ему приходится затрачивать колоссальные усилия, чтобы прочитать или написать текст.

А когда ребёнка с низкой нейродинамикой чтения и письма заставляют больше читать и писать, он только закрепляет сложившиеся неправильные нейронные связи.

Как выйти из этой ситуации?

- Ребёнок крайне медленно читает и пишет? - У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность? - Не понимает смысл прочитанного текста? Как решить эти проблемы?-3

Выход из этой сложной ситуации таков: прекратить читать и писать или свести к минимуму чтение и письмо. Именно такая рекомендация и отличает метод учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе от классических рекомендаций: ”Больше читайте и больше пишите”.

Почему нужно на время отказаться от чтения и письма?

Исключить на время чтение и письмо необходимо для того, чтобы в работе мозга сформировать правильную нейродинамику через графокоррекцию и физические упражнения.

Поэтому на курсе коррекции “Успешный Старт” учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе предусмотрено полное освобождение от школьных занятий, а также от чтения и письма минимум на 7 дней.

Вместе с забыванием/ стиранием ранее сформированных нейронных связей происходит и забывание тех негативных эмоций и переживаний, которые были вызваны трудностями в чтении и письме.

Но в течение первых 7 дней программы дети просто не читают и не пишут.

Весь этот период они активно и много занимаются формированием правильной нейродинамики через графокоррекцию и физические упражнения.
- Ребёнок крайне медленно читает и пишет? - У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность? - Не понимает смысл прочитанного текста? Как решить эти проблемы?-4

Для русского языка правильная нейродинамика – это чтение и письмо по строкам слева направо и сверху вниз, потому что мы так пишем и читаем. То есть требуется научить ребёнка следить глазами по строке, которую он читает или в которой он пишет.

На курсе «Успешный Старт», а также на онлайн-программе «Тренируйся и учись!» основным упражнением формирования правильной нейродинамики чтения и письма является графокоррекция.

Эта методика, защищенная авторским правом учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе, отлично себя зарекомендовала в коррекции почерка без прописей, при дислексии, дисграфии.

В своей педагогической практике Татьяна Валерьевна уже более 30 лет выводит детей, подростков и студентов из кризиса обучения всего за 14 дней!

В апреле 2023 года зарегистрирован товарный знак “Графокоррекция Метод Татьяны Гогуадзе”.

- Ребёнок крайне медленно читает и пишет? - У ребёнка неаккуратный почерк и низкая грамотность? - Не понимает смысл прочитанного текста? Как решить эти проблемы?-5

Доказано практикой учителя-дефектолога!

7 дней достаточно, чтобы разрушить старые и сформировать новые нейронные связи. У всех детей, которые проходят курс коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе, за короткие сроки значительно улучшается техника чтения вслух и письма.

Для того чтобы формирование нейронных связей проходило быстрее, на курсе коррекции «Успешный Старт» дети активно выполняют специальные психофизические упражнения. Эти упражнения представляют собой физическую нагрузку на стыке физкультуры, психологии, аутотренингов.

Работа с телом оказывает положительное влияние на работу мозга ребёнка, его интеллект и центральную нервную систему.

В итоге всего за 14 дней программы «Успешный Старт» удаётся не только улучшить качество почерка и чтения, но и решить следующие проблемы в развитии ребёнка:
  • активизировать работу левого полушария;
  • повысить выносливость к монотонным нагрузкам;
  • развить навыки речевого дыхания;
  • повысить иннервацию пальцев рук;
  • улучшить зрительно-моторную координацию;
  • научить ребёнка концентрироваться;
  • натренировать способность к произвольному переключению с одного движения на другое;
  • повысить ресурсное состояние и улучшить психоэмоциональное здоровье.

Уважаемые родители!

Помочь ребёнку, который на протяжении длительного времени не может освоить навыки чтения и письма, можно в короткие сроки. Базовые проблемы с обучением по методу Татьяны Гогуадзе решаются всего за 14 дней!

Запишитесь на программу «Успешный Старт» и верните своему ребёнку радость от обучения!

Старайтесь использовать праздничные дни для решения проблем с обучением у своего ребёнка, потому что для любого ребёнка важно научиться вслух читать, да и грамотно писать.