Хорошо отношусь к ТАТЬЯНЕ МАРКОВОЙ, даже очень ждала её участия. Но глядя на итоговую таблицу, думаю, а зачем судьям её было спасать, чтобы в следующем выпуске окончательно выдворить или для ЦАРИКАТИ создать реальную угрозу?
Докатились. У шикарнейшего БАРИТОНА ФЕЛИКСА ЦАРИКАТИ всего на ОДИН балл больше, чем у Татьяны Марковой...
Где баритон и где шансон
Чего-то я волнуюсь за Феликса. Да, песня была в этот раз у него непутёвая. Ну вот наука для ДРОБЫША: не старайся угодить Европе, не подстраивайся к её мелодиям и ритмам. Для любого международного конкурса пиши так, как пишешь только для российских зрителей, и был бы у тебя ещё один ХИТ. А его и нет.
Но зато "ОДИНОЧЕСТВО" из репертуара СЛАВЫ высоко оценил главный критик страны.
Его восхитила не музыка. По мнению СОСЕДОВА в песне сильный, мощный текст, и что важно "нужные слова". Видимо те слова на букву "с" и являются НУЖНЫМИ...вспомнилось почему-то слово "нужник"...
Я наоборот эту песню не люблю именно из крепкого словца и ругательного слова "сволочь". Ну ладно бы песня военной тематики, а тут-то чего зря копья ломать?
И ещё СОСЕДОВА восхитил на подтанцовке женщин балет в предбаннике. Когда не успеваешь натянуть поверх панталон сорочку, а тут бригада слесарей вламывается в банно-прачечный комбинат, по ошибке зайдя не в ту дверь.
Вы не были в такой ситуации? Я была. Лет в 17 пришла в общественную баню, так как на всё лето раньше горячую воду в городе отключали вместе с отоплением. Всё было как всегда: шум льющейся воды, ор, грохот казённых цинковых тазов, висящий вместе с паром неумолкающий гвалт женских голосов. Не понимаю, о чём в общественной бане без умолку можно болтать: Тань, спинку потри! Шампунька одолжи. Ой, я мочалку сегодня забыла...И постоянно кто-нибудь с жалобой бегает в раздевалку к сидящей там тихо и мирно сотруднице: душ крайний у окошка не работает, не работает он, один кипяток, и не регулируется никак!
У сотрудницы не выдерживают нервы и она вызывает дежурного слесаря. Слесарь заходит сначала в предбанник-раздевалку ( что там было я не видела, так как была в эпицентре событий с тазиком в руках ), но когда мужик в рабочей спецовке и кирзовых сапогах появился в банном отделении...Нет, визга не было. Шум резко оборвался, и повисла гробовая тишина. Только журчала вода из кранов. Я тоже как раз набирала в тазик воду...Ти-ши-на...
СОСЕДОВА восхитил балет в панталонах. В баню Соседова, в общественную баню, если он таких сцен в жизни не видал и они его восхищают. Не ту работу выбрал. Надо было на слесаря учиться.
И у ГОМАНА в номере он опять ничего не понял. Как будто АЛЕКСЕЙ только-только вышел из консерватории, колледжа, училища...Детского сада, добавил ГОМАН.
СЕРГЕЙ, да из публичного дома он вышел, неужели не понятно? Почему "Я тебя НЕ люблю" ? Да потому, что ночные бабочки кругом. Словил, поймал, а не нужна, не любит.
Странно, что этот балет с попами и стульями на СОСЕДОВА такое же впечатление не произвёл, как в номере МАРКОВОЙ.
Но песня правда не Лёшина. Он тонкий, лирический герой, романтик. И даже в публичном доме ему женщину не обидеть, не сказать "пшла ВОН".
ДЛЯ меня лично тройка лидеров вырисовалась: НАДЖИЕВ, МЕТОВ, ЦАРИКАТИ.
В какой последовательности я бы отдала им места от Первого до Третьего - не знаю.
Очень понравился в этот раз профайл ИГОРЯ, где показали, как он играет в детском музыкальном театре ФРЕКЕН БОК. Как его гримирует жена АЛЛА, как сам же говорит: главное, чтобы не было пошло. А сколько слов благодарности жене высказал публично на камеру, какие заслуги отдал ей в своей карьере.
Песню "От разлуки до любви" прекрасно помню в исполнении ВАЛЕРИИ, даже слышала её голос в голове, пока пел НАДЖИЕВ. Но сама манера исполнения у ИГОРЯ мне понравилась больше. Да и голос конечно же нравится больше, чем у Валерии.
КАЙРАТ МЕТОВ со своими "часиками" покорил. Иногда немного по-стариковски получались движения, но от этого ничуть не портилось впечатление. Часики получили ювелирное обрамление, измеряемое то ли каратами то ли кайратами и подорожали раз в десять.
И песня от мужского лица и правда звучит гораздо круче, чем от женского. И опять спел лучше, чем ВАЛЕРИЯ. Может, Валерия, не так уж и хорошо поёт, просто песни у неё в основном хорошие?
Наконец-то у КАЯ волосы причесали, как надо. А то эти три волосины, спадающее на лоб, всегда наводили на мысль о скором облысении.
АЛЕКСЕЯ ГЛЫЗИНА тоже причесали по-новому, хвалили по-старому. Я после его живого выступления в КРОКУС СИТИ ХОЛЛ с гала-концертом "Ну-ка все вместе", где за него припев зрители в зале пели, место в тройке лидеров не отдала бы. Это было бы нечестно. И здесь все верхние ноты были записаны бэк-вокалистами. Ну слышно же.
Но ГЛЫЗИНА любит КУДРЯВЦЕВА. Не будут ли Алексея умышленно тянуть в тройку?
НАСТАСЬЯ МАКАРЕВИЧ меня мало волнует, я честно говоря за её выступлениями даже не слежу.
В общем, пора задуматься, а кто у нас будет в финале и кого бы вы хотели видеть в призовой тройке?
Да, есть над чем призадуматься. СВОЮ тройку лидеров я назвала. ПИШИТЕ свою тройку в комментариях, обсудим. Полоскать не будем, у нас тут не банно-прачечный комбинат имени Соседова, но симпатии высказать право имеем.