"Украшений" в программе было чересчур. Чемпионат по подниманию ТЯЖЕСТЕЙ, кордебалет на стульях ( когда без стульев уже двигаться трудно), гламурная печь в стразах с вывозом многих женских тел и одного мужского.
*** Берегитесь, москвичи, Лера едет на печи ***
Посреди шоу Лере и Кате Гордон вздумалось представить песню Кати. Сказали даже, что песня будет на Песне года.
Адски раскалённая красная печь, аки сковорода в преисподней вывезла двух дам на суд общественности. Из печной трубы в предновогодний месяц вылез отнюдь не Санта Клаус, а с пару-жару появился мужчина с голым торсом. Не хватало ему явно ободка на голове с кривыми красными перчиками и картина была бы завершена.
*** Эх, Емеля, знал бы ты, кто вылазит из трубы ***
Соседовым песня была названа шикарной дамской безделушкой, однокоренными словами которой являются слова "Безделье и Бездельница".
ШОУ систематически сдабривается "хореографией" девушек с подвижными, неодетыми пятыми точками. Сцена с приватными танцами весьма часто напоминает картинки из какого-то Дома терпимости, где нашим певцам отводится роль посетителей, администраторов или хозяев ( хозяек ). На кого рассчитаны эти постановки? На какой возраст? И для чего?
Нет-нет, на безобидное кабаре это не похоже. В кабаре женщины никогда не приседали на лицо лежащего на полу танцора-мужчины тем самым местом.
Танцовщиц уже не знают, куда поместить. Приходиться лезть на стену, где приколачиваются стулья. Как на витрине, всё напоказ. Берите, рабирайте, не пожалеете.
*** Ничуть не удивляюсь даже предновогодней распродаже ***
На ВИТРИНУ СПЕШАТ ЛЕРА с НАТАШЕЙ. Лолите уже не под силу туда взгромоздиться, да и самый низкий стульчик успела занять ЛЕРА. Да и видно, что неохота. Позы Натальи Королёвой на витрине слегка смущали, но гибкость тела для 50 лет - отменная. Лера фантазией не отличалась, что смогла - подняла.
Такменёв поразил хорошим физическим состоянием. Не только Королёву с витрины снял, но и носил её какое-то время на руках без труда. Глызин было подсуетился с Лерой. Но как вроде бы снял со стульчика ( или сама слезла ), тут же от своей затеи и отказался.
ТЕРПЕТЬ всю эту ТЕРПИМОСТЬ приходится зрителям. А главным ТЕРПИЛОЙ ( на милицейском сленге ) опять был назначен АЛЕКСЕЙ ГОМАН.
*** Терпите, люди, скоро праздник ***
"Песня" "По барам" Анны АСТИ мною уже критиковалась...Судьи увидели в ней глубокий смысл, женскую трагедию, переживания...Ничего там нет.
Сплошной тягомотиной назвал Соседов исполнение Гомана. Так это песня сама по себе такая и есть. Слишком много ненужных слов и речевых оборотов, претендующих на оригинальность. Мелодия монотонная и тяжёлая. То, что Филипп после ухода АННЫ из дуэта регулярно выводил её под руку в свет и записывал с ней песенное-совместное ( как теперь это делает с ЛЮСЕЙ, а ещё раньше с Бузовой и ДАВОЙ ) ещё не стёрлось из памяти. Ну что мы не понимаем, как песня назначается или делается лидером хит- парадов? Мы забыли, кому принадлежат радиостанции ( Гуцериев, Киселёв и т.д. ) Мы будем отрицать роль "дружеских" отношений в шоу-бизнесе и привычное "замолвить словечко"?
Лёша у нас под руку с кем надо на красные дорожки не выходит - его трепать можно, а песня Асти ХИТ! Ну Лёша молодец, что сказал и про песню и свои чувства к шедевру и Соседову в ответ на его " было жалко пеца на сцене":
«Очень задела одна фраза, что ему было меня жалко на сцене. Сергей, родной, я вас знаю столько лет, и все эти годы мне вас тоже очень жаль»
Кудрявцева желала было раздуть скандал ( хлебом не корми, пива не давай ), устроить разборки, зацепившись за "жалко Соседова", но к счастью ведущим это видимо стало надоедать и они перебили её. Такменёв даже вступился за АЛЕКСЕЯ.
Досталось на орехи и первому выступающему Игорю Наджиеву. Всё не так , всё не эдак...Соседов оценил, но опять же за смелость эксперимента. Ни ЛЕРЕ, ни НАТАШЕ не хватило ВАУ...
Я смотрела СУПЕРСТАР как раз после шоу "Вы поёте великолепно" и странным образом в пении там НАТАШИ тоже не было ВАУ. А караоке машина оценила её ниже, чем простых участников шоу...и намного ниже, чем Надежду Ангарскую.
На мой взгляд песня "МАДОННА" получилась замечательно. Меня вообще всё устроило.
Ну а после того, как жюри выдохнуло весь негатив на ИГОРЕ и особенно АЛЕКСЕЕ, всё пошло как по накатанной велосипедной дорожке...
*** Лолита будет гнать велосипед, в одежде или без - различий нет ***
Феликс Царикати с «Хали-гали паратрупер» и велосипедом мне, кстати, в это раз не очень понравился. Мне кажется зря певца направляют по шутовской стезе...Или уже меня просто утомили весельем за эту программу, не восприняла.
На Настей МАКАРЕВИЧ опять же особо не слежу. Вроде нормально спела, но никак не могу привыкнуть к её тембру. ПЕСНЯ «We found love».
Да, как пишут читатели, КАЙ всегда в КАЙФ.
** Про капучино, соки, чай споёт со вкусом только КАЙ **
Обязательно КАЮ МЕТОВУ надо и в жизни поменять причёску. Стилисты образы ему подсказывают и вполне удачно.
АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН тоже чего-то у меня выпал из поля зрения.
Стало мне неинтересно за ним следить. Песня «Hit the road Jack».
В прошлый раз мы высказывались о тройке лидеров в финале.
18 человек из высказавшихся хотели бы видеть или считают, что в тройке так или иначе будут ИГОРЬ Наджиев, 14 - АЛЕКСЕЙ ГОМАН, 9 - ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ, 9 - КАЙ МЕТОВ, 7 - АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН, 1 - НАСТЯ МАКАРЕВИЧ.
Судя по результатам дсикотечного выпуска:
- Игорь Наджиев — 44 балла;
- Кай Метов — 44 балла;
- Алексей Глызин — 44 балла;
- Настя Макаревич — 43 балла;
- Феликс Царикати — 42 балла.
- Алексей Гоман — 41 балл;
усиленно подтапливают теперь не только Гомана, но и за Наджиева взялись. Глызин, думаю точно будет в тройке, если не первым.
После этого выпуска - уже всё равно. Так хорошо начинался сезон и так скандально заканчивается.