Найти в Дзене

Сотрудники не виноваты в том, что плохо работают!!!

Да! 

Это именно так!

В большинстве случаев виноват не сотрудник, а система работы, организованная в компании. 

Что это значит, расскажу из собственного опыта. 

Я пришла работать в банк 🏦, будучи ничего не зная о деятельности этого учреждения. 

После 2х недель обучения я самостоятельно работала на своем участке в операционном отделе. 

Почему это стало возможно? 🤔

Во-первых, в банке была очень четкая структура, мухи и котлеты отдельно. 

Каждый знал, какой вопрос где решать, куда идти в определенной  ситуации. 

Каждый знал свои обязанности и порядок их исполнения. 

Во-вторых, очень четкая и понятная инструкция по всем вопросам, почти, как в армии, все жили по уставу и нарушение каралось очень серьезно. 

Зато никаких аварий и сбоев, очень эффективная работа, почти 100%ая эффективность каждого человека, не возможно было увидеть праздношатающегося или суету. 

Этот опыт я взяла из банка, именно там я поняла, как эффективно строить процессы, очень многому научилась. 

Другой опыт, в коммерческой компании. 

Когда я пришла, то увидела следующую картину:

  • заказы клиентам выдаются несколько дней;
  • на складе много товара, который лежит, а другого не хватает;
  • товар поставщик привез, а на приход его поставили через 2 недели и продажи стоят.

Директор компании мне говорит, что сотрудники плохо работают и надо с ними разобраться. 

Когда я стала разбираться, то выяснила, что на складе не хватает людей, поэтому долго собирают заказы и долго делается приход. 

Система работы склада отсутствует, люди сами решают, что и как делать, не правильно расставляют приоритеты. Нет распределения людей по участкам, отсутствуют правила работы, нормы на операцию. 

После правильной организации процессов, склад работал, как часы. 

Проблема с товаром возникла по причине того, что в отдел закупок заявки поступали хаотично, непонятно кто заказал и для чего, логика заказа полностью отсутствовала. 

Разработали систему заказа товара и все проблемы ушли. 

Никого из сотрудников не уволили, а ситуация изменилась. 

Прежде чем обвинить подчиненных проверьте систему на эффективность. 

Научиться этому может любой руководитель.Я планирую запустить курс, который будет содержать подробный чек лист, как проверить эффективность системы, а так же инструкции, как построить эффективную систему. В процессе обучения на курсе, можно будет внедрять изменения в компании или отделе. 

#командамоеймечты