Найти тему
Судьбоносная жизнь

Игрушка для мажора - часть 45 заключение

Я просыпаюсь от необычного шума, который совсем не подходит к нашей квартире - это плач ребенка. Некоторое время я просто лежу, смотрю в потолок и пытаюсь понять, что происходит. Откуда взялся ребенок? Я еще сплю, или Глеб слишком громко включил телевизор? Но нет, он аккуратный и не любит будить меня. Вообще он сегодня планировал уехать пораньше, чтобы помочь с разгрузкой нового оборудования и тренажеров в спортзале. Детский плач повторяется. Кажется, это звук совсем маленького ребенка. Я ничего не понимаю, возможно, к нам в гости кто-то пришел? Я поднимаюсь с кровати, расправляю одеяло по привычке и надеваю халат на плечи. Выхожу из комнаты, приглаживая растрепанные волосы, и застаю мужа, который нервно ходит вокруг кухонного острова. На его руках лежит ребенок, который и издает все эти звуки.

- Глеб, что происходит? - спрашиваю я.

Глеб останавливается. Когда он нервничает, его взгляд быстро перемещается по комнате, не задерживаясь нигде надолго. Он говорил, что в такие моменты мир воспринимается как калейдоскоп, и ему трудно определить, где что находится.

- Я разбудил? Прости, - Глеб трясет головой, пытаясь прийти в себя.

- Я не знаю, как его успокоить.

- Откуда у нас ребенок? - подхожу я ближе.

Глеб прикусывает губу и вздыхает. Он отводит взгляд, но затем, нехотя, признается и указывает на диван, где стоит детское автокресло, рядом с которым свернут лист бумаги. Я подхожу и беру его в руки.

- Я нашел его у двери, когда возвращался, - признается Глеб, когда я разворачиваю бумагу.

- Прости. Я думал, я разберусь с этим быстрее.

У меня по спине пробегает холодок. Я разворачиваю бумагу и читаю:

-Мне плевать на ваши глупые тесты! Теперь он - твоя проблема! Разберись сам!

Даже не нужно догадываться, чей это почерк. И малыш тоже. Марины.

- О каких тестах она говорит, Глеб? - нервно смотрю я на ребенка. Я не знаю сколько ему лет, но он кажется таким маленьким.

- Все это время она жила у моего знакомого, - вздыхает Глеб. - Мне было сложно поверить в историю, что я отец. Я сдал тест, оказалось, что он не мой ребенок.

- Так он... твой? - проглатываю я.

Глеб качает головой, и со мне падает камень с плеч.

- Вот в чем и ирония. Мы оба говорили с этим парнем, я тоже сдал тест. Ребенок не наш. Проблема в том, что мы не знаем, чей он. Если он оказался у нас на пороге, то, видимо, Марина и парень расстались в не самых приятных обстоятельствах.

Младенец успокаивается. Может быть, он просто устал плакать и затихает на руках у Глеба. Я чувствую симпатию к этому малышу и гнев к его нерадивой матери.

- Что мы будем делать? - спрашиваю я в замешательстве.

- В принципе, нужно вызвать полицию. Или, возможно, скорую помощь. Они заберут ребенка, вероятно, поместят его в детский дом, но...

- Глеб поднимает взгляд. В ярком синеве его глаз проскальзывает некая опаска.

- Я не уверен, что это правильное решение.

— Оставить его нам не позволено, — завидываю я.

— Это как минимум преступление.

— Да, — соглашается Глеб. — У меня было другое в голове, но он начал плакать, и я не смог проверить.

Я удивленно нахмуриваю брови. Глеб, явно успокоившись, когда ребенок перестал плакать, и мое отношение к его появлению не вызвало скандала, улыбается и объясняет.

— Я знаю номер Марины, мамы этого ребенка. Хочу позвонить ей и рассказать о происходящем. Если все будет идти, как я думаю, мы сможем отдать ребенка ей.

Я оживаю.

— Слушай, это отличная идея! Марина сейчас на грани нервного срыва, но возможно, она поймет, что ей нужен этот малыш. Ребенок не останется с незнакомыми людьми, которые не будут заботиться о нем.

— Вот что-то в этом роде, — кивает Глеб.

— Сейчас он успокоится, я положу его обратно в кресло и позвоню Марине.

— Дай мне пять минут, чтобы помыться, я помогу с ним, — улыбаюсь я.

— Нет, все в порядке, не надо...

— Не спорь, мы разберемся вместе, — подмигиваю я.

Я быстро бегу в ванну и переодеваюсь. Я выбираю футболку, на которую мне не жалко будет попадать пятна от детей. Когда я выскакиваю обратно в гостиную, Глеб все еще держит ребенка на руках, читая что-то на телефоне.

— Плохие новости, он злится, если его положить, — объявляет мой муж. — Хорошие — я дозвонился до мамы Марины. Она в шоке, но очень просит привезти ребенка ей, сама не сможет приехать.

— Прекрасно, — подхожу к ним и заглядываю под одеялко. С облегчением замечаю, что ребенок совершенно не похож на Глеба. — Пойдем, надо поесть, прежде чем отправиться?

— Да, нужно подготовиться. Она живет за городом, ехать туда около пяти часов.

— Оу, — кусаю губу. Значит, нужно хорошенько подготовиться. Я поищу в интернете, что нужно взять с собой в дорогу. Заедем в магазин или лучше заказать доставку?

— Тебе этим заниматься не обязательно. Оставайся дома, это мое прошлое и моя проблема.

— Прекрати. Ты помогал моей семье так много раз, что я уже потеряла счет. Если нам придется ехать в течение пяти часов, тебе точно понадобится помощь.

Глеб не спорит, но его глаза выражают благодарность. На самом деле он справляется с ребенком довольно неплохо для того, кто впервые занимается этим. Из его выражения лица видно, что он не слишком уверен в правильности своих действий, но то, что Глеб не паникует и не теряется, говорит о многом.

Впервые я вижу его с этой стороны и осознаю, как я счастлива со своим выбором. Я уверена, что он будет отличным отцом, когда у нас будут свои дети.

— Хорошо, тогда давай искать информацию, что нужно детям в дорогу и как правильно использовать все это, мы сделаем заказ, а потом отправимся в путь, — кивает Глеб. — Ты справишься или мне помочь?

— Лучше давай сделаем наоборот. Ты попробуешь подружиться с этим парнем, пока я буду решать его проблемы во время нашей поездки. И, пожалуйста, заказывай завтрак, хорошо?

— Конечно. Глеб аккуратно передает мне малыша, поддерживая его голову. Затем он ласково обнимает ребенка и целует его.

— Спасибо. Не представляешь, как я рад, что ты есть у меня.

— Я могу сказать то же самое, — улыбаясь, отвечаю я и смотрю на эту малышевую мурлыканье. Он такой крошечный, словно игрушка. Большие черные глазки смотрят на меня. Я не знаю, сколько ему, но каждый раз я убеждаюсь, что отдать его в руки посторонних разорвет мне сердце. Марина, конечно, пожалеет об этом, но эта ответственность будет лежать на ее совести...

Глеб оттолкнулся от меня, взял телефон в руки и, заказав еду и проникнувшись моими предпочтениями, задержал на мне свой взгляд. Я заметила, что он смотрит и склонила голову:

- Что такое?

- Подумал, что очень хочу от тебя детей.

- Ты думаешь, у меня получится?

- Я в этом уверен, - он открыл ноутбук и размял пальцы. - Итак. Интуиция подсказывает мне, что первое, что я должен закинуть в машину - подгузники.

- Да. И... да, пусть их привезут поскорее, это было бы прекрасно, - я подняла голову. - Думаю, лучше его переложить, чтобы он лежал чистым, верно? Я уверена, это будет лучше для него.

- Согласен. Давай положим на кресло какой-нибудь пакет, сверху положим полотенце и просто накроем его таким образом? - рассуждал Глеб. –

Пока привезут все необходимое, тогда уже оденем его.

Я сделала щелчок языком, не сдержавшись:

- Ненавижу твою бывшую. Может, мы заявим на нее в полицию? Она бросила малыша, почти на улице! А если бы нас не было дома?

- К сожалению, она достаточно хорошо меня знает. Поэтому оставила его здесь, а не у другого потенциального отца. Она знала, что у меня будет совесть. Тот бы просто сдал его полиции, а потом еще пытал бы забрать ребенка. У него с бабушкой он будет в безопасности.

- Жалеешь ее, - смягчила я свой тон.

- Скорее его, - Глеб указал на младенца. - Я вижу повторение истории и не могу поступить иначе. Пойдем, попробуем его помыть. Я скинул тебе видео, ты будешь держать телефон и подсказывать, делаю ли я все правильно.

Я медленно выдохнула и поднялась вместе с малышом.

Все это кажется еще одним испытанием, но... как и в первый раз, мне нравится проходить его рядом с Глебом.

Я играю в Тетрис, аккуратно складывая вещи в коробку. У Глеба большая машина, но мне важен комфорт во время поездки, поэтому стоит быть аккуратной.

- Оля, а что у тебя там на самом деле? - голос мамы раздается из телефона, лежащего рядом. - Что ты собираешься делать? Одна. А если что-то случится, кто тебе поможет?

- Я уезжаю с Глебом, - отвечаю я решительным тоном.

— Да он на работе сидит, сама говорила. На тебя внимания не обращает.

— Это не правда, не выдумывай, — перебиваю я. Не знаю, зачем я слушаю. Чем ближе поездка, тем больше мама хочет общаться со мной. Глеб говорит, что это снова из-за потери контроля и влияния на меня. Не могу не согласиться, все так. Я прекрасно понимаю, что она мной манипулирует. Пытается во всяком случае.

Мне нужно, как правильно говорится, отделиться от нее, но я пока не могу. Частично перекладываю ответственность на Глеба.

— Но Оля. Куда ты лезешь, а? Пусть он только едет в свою Сибирь, как в ссылку, да. Там холодно. Болеть будешь постоянно.

— Там нормально. И я все равно поеду, мы же вместе работаем.

— Мог бы он ехать и открывать свои филиалы. А ты бы сидела в квартире, как нормальный человек. Что, у тебя здесь работы нет? Могу найти.

— Мам, хватит. Я поеду со своим мужем. Мы семья и должны держаться вместе.

— Ох, вот наплачешься ты еще с ним.

— Он великолепный муж, иногда я сама себе завидую.

— Ну а если что случится? Как вы будете? — начинает она снова.

Можно подумать, что если я остаюсь, меня ждет какая-то особая помощь. Отец все равно не желает видеть меня, а я не стремлюсь делать шаг ему навстречу. Можно подумать, что я виновата в том, что неродная ему. А еще не общаться с ребенком, которого ты с пеленок знаешь и обвинять его во всем — это просто подлость. Не хочет, пусть так и будет. Переживу. Вся помощь мне оказывал тот, с кем я и уезжаю. Не вижу ни одной причины задерживаться здесь.

Пожалуй, стоит сказать прямо, грубо оборвать контакты, но я пока не могу.

— Мам, прекрати. Я так решила.

— И что ж, поедешь, как жена декабриста.

— Не вижу в этом ничего плохого. Этот спор тянется уже долго. Мы как перебрасываем друг другу мяч. Мама в надежде, что я передумаю и вернусь в "семью", не обращая внимания на то, что отец меня и на порог не пустит, а я... стараюсь подняться и рассказать новости. Не только о том, что мы с Глебом уезжаем в Урал, чтобы искать место и открыть новый "Фитлайф".

— Как там папа?

— Ничего. Пытается устроиться на работу. Но не берут из-за судимости.

— А куда он хочет?

— Туда же.

— Это глупая затея, — качаю головой.

— Его судили за ввоз незарегистрированных препаратов и сбыт через твою больницу, а теперь он хочет возвращаться к тому же делу? Разве не понятно, что его не возьмут?

— Мирослав отсидел свое, хотя и не должен был, — вздыхает мама.

— Нас подставили, я говорила же. Макар Леонидович, чёрт его побери, сбежал за границу, когда начались проверки, а мы - куда? У нас есть дети. Мирослав принял на себя вину...

— Нет, мам, тебя подставили. Ладно, это прошлое. Предложи ему найти другую профессию. Сомневаюсь, что он сможет устроиться в этой. Все будут бояться рецидива.

— Он свое отсидел, — упрямо повторяет. Мне сложно говорить с ней. Мама не признает того, что я уже не ребенок, давит на свой авторитет и не хочет слушать мое мнение. Для нее я так и осталась непутевой девочкой, которую нужно поучать, она не видит во мне взрослую женщину. Отношениями должны заниматься двое. Если я справлюсь с этим, то маме трудно привыкнуть к переменам. Я не могу заставить ее видеть меня иначе.. Я на цыпочках, чтобы закончить разговор, когда слышу звук открывающейся двери и голоса.

- Ладно, мам, пока. Мне уже надо бежать. Позвоню с нового места.

- Оленька, а может...

- Целую, мам, мне надо!

Я приподнимаюсь с улыбкой и готовностью. Выходя из комнаты, я вижу бабушку, она настаивает, чтобы я называла ее так и приносит букет.

- Вот и выпал мой ангелочек! - годы к этой женщине не имеют никакого отношения. Она выглядит живее и моложе, чем многие в свои тридцать.

- Здравствуй, Оленька! Ты уже готова?

- Да, все готово, - я наклоняюсь, чтобы поцеловать Глеба в щеку.

- Голодные ли вы? Давайте пойдем обедать, у меня лазанья готовится в духовке.

- Вот это да! - бабушка радостно восклицает.

- Тогда пока помоем руки.

- Да, а я за это время накрою стол и поставлю цветы.

Я намеренно кладу приборы на четверых. Когда Глеб и бабушка возвращаются, взгляд мужа останавливается на лишнем комплекте, но он не говорит ничего. Бабушка даже не замечает этого, думая, что это для симметрии. Позже она даже берет свою вилку, чтобы использовать ее для салата.

Пока нас не будет, бабушке предстоит перебраться к нам в квартиру. Ей нужно пройти некоторые медицинские обследования и просто "вернуться к обществу". Оказавшись за столом, она перечисляет десяток городских мероприятий, которые она планирует посетить только на этой неделе.

Кухня наполняется смехом и разговорами. Присутствие этой изящной и удивительно позитивной женщины создает атмосферу уюта. Трудно поверить, что раньше она работала в правоохранительных органах и занималась преступлениями, подобными тому, которое совершил мой отец.

- Похоже, кто-то очень соскучился по городу, - улыбается Глеб, наливая себе чай.

- Да. Природа, конечно, удивительна, но с моим образом жизни мне просто необходимо разнообразие. Я там без ума схожу. Я даже была в клубе на дискотеке с молодежью, представляешь?

- Ты им показала, как нужно веселиться? - улыбаюсь я.

- Они учили меня танцевать, поэтому... как это... тук-тука?

Мы с Глебом смеемся, а потом он говорит:

- Запишись к нам в зал. Там есть групповые занятия, включая танцы. Я сам не ходил, но Оля говорит, что это весело.

- Очень! И еще йога в гамаках! Моя отдельная слабость!

- Вот это да! - бабушка сжимает ладони. - Ладно, главное не забывать. Если что-то забыла, я позвоню и спрошу у вас.

- Без проблем, - кивает Глеб.

- Я предупрежу Свету, чтобы она объяснила тебе, где что находится.

Я убираю грязные тарелки в посудомойку и достаю коробку с тортом из холодильника. Я обновляю приборы, снова на четверых. Глеб складывает брови и ловит мой взгляд. Как синестетик, он не может не заметить такие вещи, и спрашивает...

- По-твоему, что-то не так?

Я медленно киваю головой, признаваясь в своем зловещем плане. Глаза мужа зияют на меня.

-Да, - говорю я, - сегодня у нас день чудес и сюрпризов. Включая нашу родную Свету. Пусть она вдохновляет нас на новые приключения!

-Мы ожидаем кого-то еще?

Я сажусь на свое место, рядом с ним, и киваю. Короткий взгляд на часы совпадает с звонком в дверь.

-Дорогой, можешь открыть? - хлопаю ресницами. Он вытирает рот салфеткой и встает. Мы переглядываемся с бабушкой, она уже знает, какой сюрприз я приготовила. Смеемся, как школьницы.

Глеб возвращается с белым конвертом, на котором должно быть написано его имя, и с недоумевающим выражением на лице. Садится на свое место и смотрит на меня выразительно. Качая головой, он ломает печать и открывает конверт. Вынимает сложенную распечатку и письмо. Похоже, он начинает догадываться, потому что его лицо меняется, а пальцы, кажется, дрожат.

Развернув письмо, Глб смотрит на него, а потом начинает читать:

-Папа, прости, я опаздываю. Увидимся примерно через восемь месяцев...- он глотает и смотрит на меня. Ярко-голубые глаза блестят сильнее обычного.

-Малышка, это сон или реальность?

-А ты посмотри на снимок! - весело хохочет бабушка, выхватывая у него письмо.

Глеб закрывает глаза, затем находит мою руку и притягивает ее к себе, сажая на свое колено. Я обнимаю его и прячу лицо у его плеча, не сдерживая слезы.

-Мне просто нечего сказать", - он прижимает меня к себе, крепко, но аккуратно.

-Черт, я отложу поездку. Давай сначала отметим это где-нибудь. Куда ты хочешь пойти? Скажи любое место, и мы поедем в аэропорт."

-Да ладно, нам же долго ехать. Искать еще здание, - отвечаю я.

-Оно подождет. Я не каждый день получаю такие подарки. Хочу сделать его особенным.

-Ты пытаешься меня соблазнить, - смеюсь я. "Сам говорил, что нечего взвешивать на рынке, кто кому сколько дал".

-Ой, тебе жалко. Конечно, поезжайте. Отдых никому еще не вредил. Что ж, клуб никуда не денется", - усмехается бабушка.

-Придется собирать вещи", - смеюсь я, счастливо глядя на Глеба. "Но это приятные хлопоты. Люблю летать. Только куда? У тебя есть идеи?

-Вези нас куда-нибудь к морю, - советует бабушка.

-Да, хорошо, - соглашаюсь я.

-Солененькое тянет, - усмехается Глеб. "Без проблем. Сейчас мы найдем тебе самое красивое и лучшее море. А ты иди готовься".

Я спрыгиваю с его колена и направляюсь в спальню, чтобы разобрать сложенные вещи. Внутри возникает волнующее предвкушение. Спонтанное путешествие, приключение... мой муж умеет кардинально менять планы. Наша жизнь непредсказуема, но полна ярких красок.

И за это, я его люблю...

Конец

Контент взят из интернета.