Найти тему

Счастливый билет. Часть 5.

1,3K прочитали
Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Мише очень понравился купленный стол, он только о нем и говорил. - Хозяйка, думаю, не врет, говоря, что мебель от прошлых хозяев.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Мише очень понравился купленный стол, он только о нем и говорил.

- Хозяйка, думаю, не врет, говоря, что мебель от прошлых хозяев. Помнишь, у нас через два дома дача. Первый ее хозяин в министерстве работал. Сколько оттуда натащил. Вот прежние хозяева тоже, наверное, тащили, что плохо лежало, - поделился мыслями с Ритой Миша, когда они ехали домой…

- Что ты возишься? – Рита стояла рядом с Мишей, который выдвигал и задвигал ящики привезенного стола.

- Ящики слишком маленькие, - Миша ощупывал по миллиметру стол. – Мне кажется, он с секретом. Это было бы неплохо. Тайник увеличит стоимость.

Миша пытался крутить ручки, потом вынул ящики, наконец нашел пружинку, которая, действительно, открыла доступ к тайнику. Откуда такой стол оказался в деревне? Это вряд ли возможно узнать.

Миша глазам своим не поверил – в тайнике лежала тетрадь. Обычная толстая, в клеточку. У него бабушка в такую рецепты записывала.

- Рита! Иди сюда, смотри, что я нашел! – Миша раскрыл тетрадь, исписанную каллиграфическим почерком. Таким раньше почти все писали. – Давай читать. Судя по дате дневник пролежал там долго.

Рите было неинтересно, но она села рядом с Мишей, положила голову на плечо – все равно надо отдыхать. Пусть Миша читает, она подремлет.

Первая запись гласила:

«Дима. Мой любимый Дима. Да, я знаю, что ты считаешь меня предательницей. И не обижаюсь. Я пишу этот дневник в надежде на то, что скоро смогу отправить его тебе. Чтобы ты прочитал его и понял, почему я отказалась выходить за тебя замуж. И предпочла тебе Ивана.

Твоя мама даст мне твой новый адрес, хоть ты и не велел. Она знает правду. Перед тем, как отказаться от тебя, я советовалась с ней. Потому что ты дорог нам и каждая из нас готова пожертвовать чем угодно ради тебя.

Помнишь, перед твоим уходом в армию, когда ты спрашивал меня, буду ли я тебя ждать, я ответила, что, конечно, буду. А ты спросил, буду ли ждать, если ты решить остаться служить, чтобы заработать денег на собственный дом. Мы же были наивными, думали, что в офицеры можно выбиться быстро и получать огромные деньги.

А мой отец (если помнишь, он тогда здорово захмелел) хихикнул и сказал, что за два года успеет нам приготовить свадебный подарок всем на зависть. Чтобы ты как отслужишь домой возвращался, а не по гарнизонам таскался.

Этот подарок, он мне потом, когда ты вернулся, признался – были деньги на дом. Ему наш председатель, Василь Василич, отец Вани, давно намекал на возможность дополнительно заработать. Какие-то сомнительные делишки, которые пахнут тюрьмой и конфискацией. Отец мне не сказал, о чем конкретно речь. Он отказывался. А тут, когда услышал, что ты хочешь остаться с армии и заработать нам на дом, решил, что согласиться. Чтобы ты вернулся, мы поженились и сразу начали строиться. Некоторые уже так «подрабатывали». Отец решил, что у Василича все везде схвачено. А тот уверил его, что как только отец заработает сколько ему нужно, он может прекратить. Думаю, что это какие-то махинации с бензином и мясом.

Отец действительно заработал. Ты как раз отслужил и вернулся, понял, что в армии быстро не заработаешь. Отец сказал Василичу, что ему достаточно и он больше в его делах не участвует. А тот ответил, что так не делают. Что он ему доверился и нового человека брать не собирается. А если отец рыпнется, то ему не поздоровиться. А главное, что на отца повесят всех собак, если я не начну встречаться с Ваней.

Ты же помнишь, я ему нравилась. Вы даже дрались из-за меня. Потом поговорили, выяснили все, и он ко мне не подходил. А тут он из армии вернулся, на два месяца раньше тебя. Ко мне зашел (я тебе писала), мы поговорили, я рассказала, что жду тебя, что как вернешься, мы распишемся. Он тогда сказал, что ты счастливый. Что я тебя жду, а его никто не ждал, кроме родителей.

Отец мне ничего не говорил про условия Василича, решил, что сам виноват. Участвовал в незаконных операциях и будет отвечать. А мне ломать жизнь не позволит...

Миша перечитал написанное еще раз и повернулся к Рите. Но та свернулась клубочком и спала.

Продолжение следует....