Ооо, как же мне дорог это сериал и как же меня задолбали посты о его великолепии. Вы не можете себе это представить.
Честно говоря, я хотел написать о нем в плане поговорки «Не смотрел, но осуждаю». Но я все таки посмотрел 3,4 и 5 серии. Я бы честно такое не смотрел, но мы ехали на машине и деваться было не куда.
Первое, что я хочу подметить, когда смотрел 3 серию – сериал второсортный, он какой-то шаблонный и кажется, что все идеи откуда сперты.
Но не верю я, чтобы наши бандиты резали уши – это больше Корея, и даже допустим, что резали – сцена снята в корейском стиле под копирку корейских боевиков, только погано скопировали, сути нет. Насилие, чтобы просто показать насилие без контекста.
Такое ощущение, что авторы просто снимали все что придет в голову
Ералаша убили! Ну авторы, Ералаш сам себя убил в нулевых, когда стал продавать места в своих выпусках детям якобы звезд. И вы только вдумайтесь во фразу:
«Ералаш сам виноват, но мы будем за него мстить». Это звучит глупо для мира фильма, и вся эта тупость бросается в глаза. Сначала они просто так бьют своего же, потому что он кинул Ералаша, а потом решают бить другую банду, потому что кто-то что-то сказал.
Эта логика звучит так же, если взять Звездные войны и Люка. Люк обучался у магистры Йоды достаточное время и потом только смог управлять силой и мечом. А с логикой создателей сериала Слово пацана, левый чувак берет меч и начинает всех побеждать без обучения владения силой. Хотя… Хотя…Сука, но они же так и сделали в седьмом эпизоде.
А начинаешь ты задумываться над логикой, потому что на экране происходит бред, сцена ради сцены. Зачем он пел в ресторане, ради чего эта сцена? Че за фигня? Зачем вот эта фраза:
– Ералаш дома, ой то есть Миша – ну это так натяжно выглядит и скучно. А эпизод с шапкой, ну блин так не делают – это детский КВН.
Весь сюжет он лежит на поверхности. И сериал собирает в себе солянку всех фильмов про бандитов, но так и не может найти золотую середину.
Логика созданного мира Слова пацана сама себя же и нарушает через каждые две-три сцены. Она тупо обнуляет предыдущие события. Взрослая девка в погонях подкатывает к малолетки, потом говорит так нельзя. Потом они показывают какое то реальное событие. Зачем это все надо? Я не пришел смотреть документалку.
А манера съемок, ладно еще я пойму такой метод в Горько, но блин тут. А звук – он просто позорный, вот этот стиль записи – вообще не для этого фильма. Так обычно озвучивают личные драмы «21 грамм» – например. Кстати и такой метод съемок для личных драм, а не где до хрена персонажей по пять минут.
Вот этот рваный монтаж – но это блин глупость. Тут нужно погрузить зрителя в атмосферу того времени, а не показывать, как мужик пристает к девочке.
Но я понимаю роль рваного монтажа здесь – это скрыть тупую логику сюжета. Сериал не дает немного подумать зрителю, он сразу же пытается идти дальше, чтобы никто не видел косяков и нелогичности.
Сериал хочет быть крутым аттракционном, но он садит взрослых людей за аттракцион +6.
Возможно при другом постановщике, который хотел бы погрузить зрителя в ту атмосферу, а не снять дешевый клип про то время, получилось бы хорошо. Ну а так, довольно среднее кино даже для российского рынка. Оно просто пшик, как, собственно, и его рейтинг сейчас.