Найти тему

Лена, все на зимовку в Индию и Тай, а ты, наверное, одна в Абхазию

3,4K прочитали

Такое сообщение вчера получила в вацапе от знакомой. Задумалась (конечно) над такими словами. То ли обидеть меня хотела, то ли надо мной посмеяться. Зная еë допускаю и это.

Отвечать ей не хочется. Что я могу сказать? То, что я далеко не одна? Или, что у меня сейчас на такие зимовки нет планов и на это есть свои причины. Дорогие билеты очень для меня. Но сейчас уже даже не это главное. А то, что не с кем на зимовку так далеко. Те, кто поехал бы, пока без паспорта, а у кого паспорт есть, они только на пару недель согласны. Значит время не пришло и не надо мне пока на такие зимовки.

Ведь если и поеду, то только с проверенным человеком, которого хорошо знаю и кто мне приятен. Это совсем не поездка на наш юг и Кавказ, где можно действовать как тебе хочется . Это вещь серьëзная и требует уж другого подхода. Это требует серьëзной и тщательной подготовки и в материальном плане, и в моральном, и в физическом.

А если честно, меня уже не привлекают такие дальние перелëты и вообще самолёты. Что-то поезда полюбила😀.

Наверное готова лететь в Турцию, Гоа или на Шри-Ланку. А вот далеко в Тайланд и Вьетнам как-то и не хочется. Нет, ну Вьетнам мне очень понравился, конечно, но как перелëт вспомню 🤭 А Тай- я уже не раз тут рассказывала, что это не моя страна. За два раза поняла, что долго там не смогу. Хотя и отдаю должное его и красоте и экзотике. Но, как говорится, никогда не говори никогда. Вот и не говорю, я этого.Лишь только размышляю.

Так я вчера лежала и размышляла. Времени у меня на это сейчас есть много. Болею и лечусь.

И тут прямо в тему всех этих моих рассуждений, увидела статью.

Это совсем новый канал и я на него только вчера подписалась. Там всего два подписчика. Один из них я. Но я уверена, что сегодня их станет сразу больше. Приятно читать профессионала, а не дилетанта в своëм деле.

Прочитав статью, сразу поняла как она кстати сейчас мне. И наверное я правильно делаю, что еду в Абхазию и еду на поезде. Не резко меняю климат. А всего лишь улучшаю качество моей зимы, раз мне так плохо в зимнем Петербурге.

Ну вот совсем не просто так мне именно в этот день автор этого канала написала комментарий с болезнью нынешней связанный. Вот такой умный и хороший, что сразу захотелось мне узнать, кто это. А это врач с большим стажем!

Нет, ну определëнно всë очень кстати!

Ну а потом уже мне от знакомой вопрос насчёт зимовки пришёл.

И затем статья на новом канале появилась. Это не совпадения. Знаки это для меня, чтобы ещë сильнее задуматься. Вот не просто так нет у меня возможности сейчас на дальние зимовки ехать. Значит мне сейчас туда и не надо.

И значит правильно, что не езжу в жаркие летние месяцы на юга. И вот на поезда пересела верно!

А когда находишь подтверждения своим мыслям и действиям - это всегда приятно!..

Нет, конечно, я не как лиса из басни дедушки Крылова. Я абсолютно не критикую тех, кто так далеко летает и зимует. Я радуюсь за всех своих знакомых. Если у них есть возможность,силы, желание и средства и это им приносит счастье и радость, я только "за" !

Но я никогда никого не критиковала, кто не ездит вообще никуда, или ездит "не туда". Я вообще считаю, что это выбор и личное дело каждого. Да - я пишу о своих бюджетных путешествиях, чтобы, возможно, кому-то дать надежду и понятие, что можно ездить иногда. Поэтому и про расходы отчитываюсь и всë, что узнаю полезного, всем делюсь. И многие мне уже не раз писали за это "спасибо". И это мне очень приятно!

Каждый человек это личность. И

каждый сам вправе решать, как ему поступать, куда ему ездить ( или не ездить), где ему зимовать ( или не зимовать). Главное - ощущать себя здоровым и счастливым!

Чего и всем вам от души желаю!

Ну а я, уже практически через неделю, поеду на зимовку в Абхазию. И пусть кто -то думает, что я не как все😄

Такое сообщение вчера получила в вацапе от знакомой. Задумалась (конечно) над такими словами. То ли обидеть меня хотела, то ли надо мной посмеяться. Зная еë допускаю и это.  Отвечать ей не хочется.

А я никогда и не была "как все''. Мне мама с детства об этом часто говорила, когда ругала. Упрямая я была. Но что выросло, то выросло. Зато я скоро увижу эти пальмочки и это море!

И трава зелëная тоже непременно будет!

А вы вместе со мной узнаете всë о зимовке в Абхазии.