Найти в Дзене
ODELAX

Как Роналду и Месси приносят миллионы своим спонсорам

Как Роналду и Месси, рекламирующие Nike и Adidas соответственно, вносят свои миллионы в копилки конкурирующих спонсоров. В последний год Роналду, ассоциируемый с брендом Adidas, принес Adidas сумму в $216 млн, в то время как Месси, представляющий Nike, приумножил капитал этого бренда на $111 млн.

Роналду и Месси, удерживая статус суперзвезд в мире футбола, завоевали огромное количество поклонников в социальных сетях, превышающее 500 млн человек. На протяжении последних десяти лет они делят между собой звание лучшего футболиста сезона, привлекая внимание и поддержку миллионов фанатов.

Оба футболиста являются опытными рекламными лицами, и их доходы от рекламы, по оценкам Forbes, составили $47 млн (Роналду) и $27 млн (Месси). Их активность в социальных сетях способствует увеличению популярности спонсируемых ими брендов, таких как Nike и Adidas. Роналду начал сотрудничество с Nike в 2003 году, Месси стал официальным представителем Adidas в 2006 году, и у обоих футболистов долгосрочные контракты с этими брендами.

Однако, несмотря на приверженность определенным брендам, Роналду и Месси, рекламируя Adidas и Nike соответственно, принесли огромные доходы своим конкурентам. Благодаря рекламным сделкам клубов с брендами обуви, они увеличивают видимость логотипов и повышают прибыль Nike и Adidas. Так, Роналду за последний год принес Adidas $216 млн, а Месси добавил $111 млн в копилку Nike.

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 100 самых высокооплачиваемых спортсменов мира, в котором Месси занял второе место ($111 млн), а Роналду третье ($108 млн). Исследование компании Hookit, отслеживающей стоимость спонсорства в социальных медиа, показало, что футбольные звезды зарабатывают своими постами в соцсетях, привлекая внимание и поддержку своих спонсоров. Роналду сделал 263 поста, получив 591 млн откликов, а Месси опубликовал 91 пост, получив 119 млн откликов.