Найти тему
Боцманский узел

Теплоход «Елена Шатрова». Молитва. Часть 5

Начало ----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ
Яндекс картинки. Свободный доступ

Угнетенное состояние, кстати, у большей части экипажа. Многие работают по инерции. Лишь бы день прошел. Плохому настроению способствует и плохая погода. Зимой дожди и хмарь на северном побережье Африки. Туманы и промозглая погода в Норвегии, куда мы будем возить соль из Туниса на обратном переходе в Европу. Погрузка в Швеции всегда при мокром снеге и слякотной погоде в очень короткий световой день. Мое состояние было такое, что я читал эту молитву каждый день по два раза. И она мне помогла доработать до мая. И благополучно вернуться домой к семье. Вот текст этой молитвы.

« На марте месяце в городе Иерусалиме,

на Святой Церкви Богородица три ночи молилась и притомилась.

Синие очи ее прикрывались, густые ресницы опускались.

Сон она страшный увидала. И во сне горькие слезы проливала.

Подошел к ней Иисус Христос.

Матушка моя милая, очнись. Открой свои глазоньки, проснись.

Сын мой любимый, сон я страшный видала, глядя на казнь твою мучилась и страдала.

Жиды тебя во сне взяли, на высоком кресте распяли.

Мучали тебя, терзали и медленно убивали.

Терновый венок на твои власа одевали.

Матушка, Мать Мария, сон твой правдив и справедлив.

Кто этот сон каждый день читать будет, того Ангел Господен никогда не забудет.

Будет человек тот от огня спасен, и в глубокой воде сохранен, среди ворогов сбережен.

Никто и ничто его не возьмет. Богородица его всюду и везде спасет.

Господь тому человеку веку прибавит, и ни в какой беде никогда не оставит.

Во имя Отца, и Сына, и святого Духа, Аминь.»

В то время я не придал особого значения этой молитве. Тогда я готов был делать все, чтобы благополучно выбраться из очень сложной ситуации. И уже по привычке продолжал читать эту молитву, находясь на берегу. И вот спустя год случилось со мной то, что показало, что мой Ангел – Хранитель меня бережет. Готовясь отбыть на работу на теплоход – автовоз «Феско Улан – Удэ», бегал по городу, делая документы - сертификаты, проходя медкомиссию, получая спецодежду на экипаж. В общем, суета конкретная в очень короткий отрезок время. И вот при переходе через дорогу на зеленый, разрешающий пешеходам свет светофора, не оглядываясь по сторонам, выскочил на проезжую часть. И в это время не опытный водитель на малолитражке придавил газ, чтобы проскочить «зебру». Я ничего не успел сообразить, как перелетел через капот этой машины. Правда, успел ухватиться сначала за «дворник» на лобовом стекле, а затем и за боковое зеркало. И ухватился, не соображая ничего, фактически бессознательно. Но и эти мои действия очень выручили. Сделав полный оборот, натуральное сальто, я приземлился на асфальт на колени, а не на голову. Сила удара была такой резкой и сильной, что «дворник» и боковое зеркало «ухо», оторвались напрочь. Они намного уменьшили скорость моего падения. В результате ни одного синяка, не считая порванных брюк. Одна из женщин, из собравшейся мгновенно толпы зевак сказала:

- Мужчина, у вас очень сильный Ангел – Хранитель. – ее слова мне запали в душу, отпечатались в подсознании. Эту молитву я читаю утром и вечером. И чаще, когда что-то предстоит не стандартное тяжелое по работе и по жизни. Эту молитву я рекомендую читать всем людям, которые хотят защиты от своего Ангела – Хранителя. Я верю, что мой Ангел - Хранитель меня спас тогда и спасает сейчас. Я нахожусь под его защитой. Хотя никогда особо не верил ни в какие чудеса.

Каждый сам для себя решает, как ему быть. Во что верить или не верить. У каждого человека есть выбор. Как и путь, который он выбирает. Я никого не учу. Я просто делюсь опытом, с которым столкнулся лично. Может все это с молитвой просто фантазии и самовнушение. Способ принять желаемое за действительное. Скажу честно, не знаю. Но с другой стороны человечество не знает и миллиардной доли того, что скрывает Вселенная.

От подобного судна и контракта я отказался напрочь, хоть и пришлось просидеть на берегу почти год. На Балтике тогда случились страшные морозы под минус сорок. Экипажи на этой линии меняли через три месяца. И вскоре три судна из четырех продали. Остался один «Абакан». А я до сих пор не могу понять, почему за тяжелую работу нельзя было платить морякам - дальневосточникам высокую зарплату, как на судах под «флагом».

Неисповедимы пути твои, Господи...

С уважением к читателям и подписчикам,

Храни Вас всех Бог,

Виктор Бондарчук