Мальчик Вася падает со стула. Сам. Никто его не толкает, стул не двигает. Просто Вася очень любит сидеть на краешке, покачиваясь (чем вызывает гнев Марьиванны, ибо мебель у нас новая, кровью и потом у завхоза выпрошенная). Но нельзя сказать, что Вася учителя не слушает. Наоборот! Падения как раз и происходят в тот момент, когда Вася заслушивается. И в гробовой тишине раздаётся ба-бах, после которого Марьиванна грозится приклеить Васю к стулу навечно.
За урок русского Вася упал 2 раза. Ещё один раз случился на литературе.
Марьиванна решила переквалифицироваться в учителя физики и доступно объяснила, что размер ученической попы никак не соответствует размерам края стула. И когда мягкое место достигает точки невозврата, происходит ситуация, после которой Вася получает очередной синяк.
Класс от смеха сполз под парты. Вася покивал. В тот день больше никто не падал.
Колючие ёжики совершенно попутали берега. Причин для такого поведения Марьиванна не нашла, и после того, как один товарищ заявил, что за неделю ничему не научился, а другой после контрольной начал права качать, мол, несправедливо вы оценки ставите, доступно объяснила, что будет, если некоторые мозг включать не начнут при общении с учителем. Ибо нет ничего приятного, когда ты вкладываешься, а эти товарищи себя ведут по-свински. Изложила всё, что на душе было. Полегчало, к слову. Хотя тараканы настаивали на более нецензурных выражений, мы с зоопарком решили, что стоит придержать язык.
Домой принесла стопку изложений, бросила их на стол, себя - на диван, и поняла, что всё. Эти 2 дня я даже думать не хочу о работе. Зарасти оно всё ромашками, как гласит одна мудрость с просторов всемирной паутины.
В субботу мы с зоопарком зашли в один популярный магазин с низкими ценами и нашли там... холсты на подрамнике.
- Купи! - стал дёргать меня за серёжку хомяк.
Тараканы покивали. Я подумала - подумала и согласилась. В конце концов, надо ведь когда-то начинать. Родные покупке удивились, но не очень сильно. Видимо, после принесённого с улицы котенка у них уже иммунитет.
После обеда родные мою тушку учительскую в лес потащили. Хотели там оставить, но поняли, что на мой суповой набор даже волки не позарятся, поэтому выгуляли, чаем напоили, разрешили веток сосновых нарвать и обратно привели. Пришла я почти адекватная, тетрадку с рецептами достала, пряники стала печь.
Утром узнала страшную новость: похудела на 200 грамм. Огорчилась, пошла завтракать. Убралась, дела свои сделала, конспекты уроков написала, холст сцапала и пропала на 1,5 часа. Встала из-за стола счастливая до невозможности. Всё-таки правы психологи: состояние потока - невероятная по своей силе вещь, исцеляющая любые переживания. Сидишь с кисточками и плывёшь куда-то далеко-далеко, и лишь стрелки на часах почему-то бегут, не желая остановиться.
А потом я наконец-то попала на поэтический вечер, после которого за чашкой кофе ненормальный творческий коллектив спокойно обсуждал всевозможные вопросы мироздания.
Вечером вползла в кровать и поняла, что так и не проверила тетради, а план воспитательной работы придётся писать на перемене. Но эти дни я провела с родными и друзьями. Я занималась тем, что мне интересно. Я отдохнула, перестав хотя бы на несколько часов думать о Васе, о двойках, о планах уроков. Я пришла в себя. У меня теперь есть силы на то, чтобы учить и учиться. И я в который раз убедилась, что работа должна оставаться на работе. И тетрадки, которые я понесу назад в непроверенном состоянии (я их проверю, хомяк проконтролирует), тому прямое подтверждение...
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!