Самая большая проблема с новым парком Украины, состоящим из 31 танка M-1 Abrams американского производства, заключается не в турбинных двигателях танков мощностью 1500 лошадиных сил. Не совсем.
Нет, это фильтры во впуске двигателя. Фильтры предохраняют грязь и мусор от загрязнения и повреждения хрупкого, но мощного двигателя М-1. Они требуют постоянной чистки.
Если экипаж «Абрамса» из четырех человек пренебрегает очисткой фильтров своего танка каждые 12 часов или около того, это может привести к настолько серьезному повреждению двигателя, что у батальона не останется другого выбора, кроме как снять двигатель и, возможно, трансмиссию и отправить его на замену. длительный капитальный ремонт.
Это устранило бы один из немногих украинских М-1 Абрамс с поля боя так же уверенно, как это могло бы сделать российская мина или ракета. Глубокое техническое обслуживание украинских «Абрамсов» проходит в Польше.
68-тонные М-1А1СА , которые эксплуатирует Украина, — машины, требующие жажды. За несколько недель до того, как в начале этого года администрация президента США Джо Байдена пообещала Украине предоставить М-1, многие эксперты и даже некоторые чиновники громко беспокоились по поводу потребностей танка в топливе.
Лора Купер, заместитель министра обороны США, назвала «Абрамс» «пожирателем бензина».
Это правда, что М-1 обычно проезжает всего 0,6 мили на галлон топлива. Но его турбина "гибкая", хотя и не очень эффективная.
Армия США заправляет свои М-1 авиационным топливом, но другие армии заливают в свои «Абрамсы» более дешевое дизельное топливо. Австралийская армия, например.
Нет никаких признаков того, что замена реактивного топлива на дизельное топливо существенно повлияет на характеристики М-1. Таким образом, есть все основания полагать, что украинская армия поступит проще и заправит свой «Абрамс» тем же дизельным топливом, что и другие типы танков.
Нет, именно фильтры «Абрамса» могут оказаться самой большой головной болью для украинских военных. Дважды в день экипаж М-1 должен увеличить обороты двигателя своего танка до высоких оборотов в минуту, чтобы запустить импульсно-струйную систему, которая выбрасывает воздух из танка, а не в него, выбрасывая пыль и мусор из задней решетки . .
Это обеспечивает чистоту фильтров при длительной эксплуатации. До того, как американцы в начале 2000-х годов установили на М-1 импульсно-реактивную систему, танкисты, особенно воюющие в пустыне, открыто жаловались на ненадежность своих машин.
«Армейские чиновники знают о проблемах с высоким расходом топлива, ненадежными топливными насосами и заглатыванием песка», — сообщила Счетная палата правительства США в 1992 году. «Они работают над решением».
Решением проблемы попадания песка стала процедура импульсной струйной очистки два раза в день. Он работает нормально, пока экипажи строго соблюдают его график. Даже когда в них стреляют.
«Всем этим вещам можно научить экипаж, но если они когда-нибудь допустят ошибку — а они это сделают — взорвется двигатель стоимостью в миллион долларов, который невозможно отремонтировать в полевых условиях», — Марк Хертлинг, генерал армии США в отставке.
Вы читали статью зарубежного издания Forbes.
Заметил, что это издание просто смакует тему передачи 31 танка Абрамс нашему противнику. Пишут про процесс передачи, особенности комплектации и т. д. и т.п. Складывается такое предположение, что редакции хочется писать об успехах очередного вундерваффе, а их даже близко к линии соприкосновения не подпускают. Почему? Ситуацию их появление не изменит, а вот вид сгоревшего Абрамса, подпортит настроение избирателям.
Следим за развитием событий дальше. Читайте далее
Подписывайтесь на мой канал в телеграме
Читайте также по теме:
Российские планирующие бомбы теперь адаптированы для кассетных боеприпасов
Новые технологии могут помочь решить артиллерийские проблемы Украины
Украинские Танки Leopard 1 двигаются к линии фронта, но без дополнительной брони
Помощь Украине от США не будет одобрена в течение месяца, а может и дольше
МиГ-31 демонстрируют возможности перехвата на большой высоте на Крайнем Севере: какова роль и будущее «Гончей» на российской службе?
Помощь США Киеву уменьшается
ВВС России получили новую партию истребителей Су-35С: почему их не экспортируют?
Россия наращивает производство ударных истребителей Су-34М: усовершенствованные варианты открывают новые возможности.
Российская армия получает новые танки Т-90М и Т-72Б3М: резкое увеличение производства военного времени отвечает фронтовым требованиям
Поддержать развитие канала👇👇
Реквизиты карты Тинькофф: 2200 7004 5079 2451