Кузгун не отходит от Дилы:
- Такая невинная, когда спишь. По виду и не поймешь, какая ты отчаянная. Ты ведь только проснись. Я предпочту твою безбашенность, твою привычку не лезть за словом в карман. Ты только проснись.
Али и Шерми входят в палату Дилы. Кузгун молча выходит.
Кузгун подходит к матери и сестре и просит их вернуться домой. Кузгун также просит Кумру утихомирить свой характер и перестать вляпываться в неприятности. Мерьем молит сына не растрачивать свою жизнь в погоне за мерзавцами.
Как только Мерьем и Кумру уходит, Кузгун звонит Джихану и узнает, что одна из машин нападавших принадлежит организации Недима. Кузгун вспоминает, что познакомился с Недимом на своей свадьбе, но не понимает для чему тому мстить. Джихан советует посмотреть новости и тогда он поймет причину нападения. Кузгун открывает в телефоне новости и узнает, что Недим Кесели утром умер от сердечного приступа.
Медбрат подает Кузгуну кусок мыла и поясняет, что в туалете мыла никогда не бывает. Кузгун догадывается, что это весточка от Дервиша и направляется в туалет. Дервиш входит в туалет и уверяет Кузгуна, что нападение совершил не Бехрам. Кузгун рассказывает, что уже успел кое-что выяснить. Дервиш советует не отходить от Дилы и самому быть осторожнее.
- Вы будете умирать друг возле друга столько, сколько понадобится.
Дервиш передает Кузгуну пистолет и поясняет, что он должен какое-то время держать оружие всегда при себе. Дервиш предлагает Кузгуну умыться, заметив, что они не просто так передали ему мыло. Кузгун умывает лицо, а когда оборачивается, Дервиша уже нет.
Али и Шерми сидят возле кровати Дилы. В этот момент Али звонит Рифат. Али успокаивает отца, заверив что Дилу уже прооперировали и с ней все в порядке. Также Али рассказывает, что метились в Кузгуна, но попали в Дилу. Рифат, рыдая, просит дать трубку Диле. Али поясняет, что она спит. Рифат настаивает, будучи уверенным, что дочь его услышит. Али прижимает телефон к уху Дилы:
- Дила. Ягненочек мой. Я знаю ты меня слышишь, ты очень сильная девушка. Я сказал, сказал не приходить тебе. Сказал, что не хочу больше тебя видеть. Дила, знай, ты самое дорогое, что у меня есть в этой жизни. Дила, пожалуйста, проснись. Дочка прошу проснись.
В такси Картал замечает, что Сиде продрогла. Картал снимает с себя пиджак и укрывает им девушку. Картал заботливо спрашивает, больно ли ей. Сиде кивает головой:
- Это другая боль. Посмотри на меня. Никто не позвонит и не спросит, как я. Семья то есть, но я уже не знаю, какое место я занимаю в их жизни. Я чувствую себя там лишней.
- Человек не может все бросить и уйти, да? Иногда так глубоко окунаешься туда, куда бы не хотел. Не выйдешь - одна проблема, выйдешь - другая.
- Странно. Человеку хочется делиться с тобой. Ну, такое чувство, что если расскажешь, полегчает и уже стало полегче, спасибо.
Картал помогает Сиде дойти до дверей особняка. Сиде благодарит парня, заметив, что хорошо что он есть.
Кузгун спрашивает медсестру, почему Дила так долго не открывает глаза. Медсестра поясняет, что это нормально.
Кузгун засыпает у кровати Дилы. Медсестра входит в палату и с умилением посмотрев на молодых, делает селфи на свой телефон.
На утро Дила просыпается и тут же вспоминает, что произошло. Кузгун выходит из туалета и видит, что Дила пытается привстать на кровати. Кузгун подбегает к жене.
Дила спрашивает, что произошло.
- Что произошло? Ты ранена. Ты ринулась навстречу пулям, наверное думала, что они от тебя отлетят.
- Смешно по твоему?
- Не смешно, но будешь удовлетворяться тем что есть.
- По твоему мне нужно удовлетворяться тем что есть?
- О, мозги встали на место, понятно. Мотор снова заработал. Позову врачей, пусть осмотрит тебя.
- Где брат, все остальные?
- Дома. С ними все хорошо. С тобой можно было остаться только одному человеку.
- И остался ты?
- Ты же цела... Ты спасла мне жизнь.
- Так получилось, думаю рефлекторно, иначе не могу объяснить...
- Значит, ты не поступишь также, если снова нечто подобное. Эта мысль великолепна и никогда не меняй ход этой мысли. Молодец.
Медсестра входит в палату Дилы. Кузгун выходит из палаты. Медсестра замечает, что муж ее очень любит и ни на минуту от нее не выходил. Дила не верит. Медсестра показывает Диле фотографию, на которой Кузгун спит склонив голову возле нее.
Шерми приезжает на свидание с Рифатом и рассказывает, что Дила очнулась и ее жизни уже ничто не угрожает. Рифат замечает:
- Ты ко мне даже ни разу не пришла.
- Сегодня пришла.
- Шерми, мне нужно перед тобой объясниться...
- Не нужно. Твои оправдания не вернут мне брата и не помогут отсюда выйти.
- Знаю. Знаю.
- Но есть кое-что, что ты можешь сделать, даже находясь здесь. Мы можем покончить со всем этим хаосом. Кузгун становится только сильнее. И его брак с Дилой, только подтверждает это.
- Разве наш брак не был таким же? Хорошо, что я могу для тебя сделать?
- Пока у Дилы есть власть, она есть и у Кузгуна.
Шерми просит, чтобы Рифат отстранил Дилу от управления компанией и поделил финансовую часть их компании между ней и Али. Оставил Дилу без ничего. Рифат не может оставить дочь без средств к существованию. Шерми напоминает, что теперь фамилия Дилы - Джебеджи и он своей заботой кормит людей с этой фамилией.
Кузгун не отходит от Дилы. Заботливо кормит ее супом, помогает ходить в уборную, ночью проверяет температуру.
Бора приходит в палату к Диле с шикарным букетом лилий. Кузгун замечает:
- Боже, разве больному приносят цветы. Ладно, бы еще повод был бы повеселее.
Кузгун забирает у Боры цветы и отправляет их в мусорку.
Бора присев у кровати Дилы спрашивает могут ли они остаться наедине. Дила бросает взгляд на мужа и неуверенно отвечает, что могут. Кузгун возражает:
- Не будет ничего такого. Тебе нельзя оставаться с ним наедине в больничной палате. - Бора бросает косой взгляд на Кузгуна. - Не тяни меня за язык, Бора Дагестанлы.
Бора выходит из больницы. К нему подходит один из охранников и сообщает что Бехрам Адевар ждет с ним встречи. Бора пересаживается в машину людей Бехрама.
Бору привозят в одно из зданий. К нему выходит подставной Бехрам:
- Я тебе говорил, что Кузгун кандидат? Он попросил у меня разрешение, женился по моей просьбе. С какой стати ты устроил засаду в доме двух моих людей?
- Я не ставил цель вредить Диле Бильгин.
- Я не читаю нотаций. Я действую.
- Мне правда интересно, почему вы защищаете Кузгуна, господин Бехрам?
- Ты этого никогда не узнаешь.
Люди Бехрама достают пистолеты и направляют их на Бора. Бора молит:
- Подождите. Минуточку, подождите. Не приказывайте им, не дослушав меня, пожалуйста.
Бора рассказывает, что приказ напасть на Кузгуна ему отдал Ферман Коруоглу.
Дилу выписывают из больницы. Семья собралась в комнате Дилы. Служанка приносит Диле обед. Шерми предлагает родным выйти, чтобы дать Диле возможность спокойно поесть. Али подходит к Кузгуну и говорит, что им завтра нужно кое-что обсудить. Как только все выходят из комнаты, Дила пытается поесть суп, но из-за боли в плече, у нее это плохо получается. Кузгун кормит Дилу с ложки. Дила не понимает, почему Кузгун все время находится возле нее. Кузгун отшучивается, что не может находиться в ее доме, без нее. Дила решает, что Кузгун о ней заботиться из-за чувства вины.
Кузгун обещает, что найдет того, кто посмел на нее напасть и сломает пальцы, что спустили курок. Дила вопросительно смотрит на мужа. Кузгун поясняет:
- Пуля пущенная в тебя, считается пулей, выпущенная в меня.
- Почему ты не оставлял меня одну? Ради договоренности?
- Ну немного так и немного так.
- Я поняла про немного так, но про и немного так - не поняла. Что это? Или пуля сумела твое сердце заставить биться?
Кузгун отшучивается, но признается, что очень испугался и даже не помнит, как они оказались в больнице. Дила считает, что нападение на них организовал Бехрам. Кузгун рассказывает, что одна из машин нападавших принадлежит Недиму, что сидел на их свадьбе за главным столом. Но на следующий день, после нападения он умер. Кузгун также рассказывает, что когда ее ранили, стрелки на время опешили, потом запаниковали и сбежали. Очевидно, что заказ был убить не ее.
Кузгун замечает, что у Дилы давно не менялась повязка. Кузгун сам обрабатывает Диле рану и делает перевязку.
Кузгун приезжает к Дервишу и интересуется, есть ли новости об их нападении. Дервиш рассказывает, что это сделал Бора Дагестанлы, но его нельзя трогать, потому что Бора нужен Бехраму.
За ужином, Кумру рассказывает Карталу, что они с мамой решили выставить дом на продажу, чтобы рассчитаться с долгом по страховке.
На этом моменте заканчивается 32 серия турецкого сериала Ворон.