30K подписчиков

Наш перелет Москва - Бангкок авиакомпанией "Etihad Airways" со стыковкой в Абу-Даби. Без происшествий никак - чуть не остались в Абу-Даби

Так как мы искали билеты в Таиланд подешевле, то получился перелет со стыковкой. Зато и время вылета-прилета удобное, и продолжительность стыковки небольшая. Как раз для того, чтобы немного размять ножки после пяти часов перелета, умыться и перекусить. Ну и аэропорт посмотреть, ибо через Абу-Даби мы еще ни разу не летали.

Из Москвы летели на Боинге 787. Вылетели точно по расписанию, в 23.25. Самолет был заполнен под завязку. Не увидела ни одного свободного кресла. После набора высоты нас сразу же покормили. Знаю, что читатели любят разглядывать, чем кормят в самолете. Не обижайтесь, но не покажу. Мы были такими голодными, что съели все быстрее, чем я вспомнила, что еду надо сфотографировать.

Ну ничего, подумала я. На втором плече из Абу-Даби в Бангкок нас снова будут кормить, вот тогда и сфотографирую.

Первая часть перелета прошла совсем незаметно и не напряжно. В Боингах 787 очень удобные кресла, в которых не устает спина и не затекает шея за счет интересных подголовников. Поели, вздремнули, посмотрели в иллюминатор, ибо места у нас были у окошка.

Авиакомпания при он-лайн регистрации позволяет выбрать места только в первом сегменте полета. На второй сегмент из Абу-Даби в Бангкок выбрать место, конечно, можно, но за дополнительную денежку. Даже если бы захотели, мы бы это сделать не смогли бы, ибо дополнительная оплата осуществляется по карте, а наши карты в Эмиратах не действуют. Да мы, собственно, и не собирались доплачивать за места.

Мониторы индивидуальные были, но фильмов на русском почти не было, поэтому, когда просыпались, следили за тем, где летим и сколько осталось времени до посадки.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-2

Аэропорт в Абу-Даби огромный и...скучный.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-3

Очень стандартный, похожий на многие новые аэропорты. Никакой изюминки и отличительных особенностей.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-4

Однако, он просторный, с четкой логистикой и указателями, большим количеством мест, где посидеть, поесть, походить, заняться покупками.

Немного походили по аэропорту, посмотрели, что и как. Встретили вот таких милых арабчат в национальных костюмах.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-5

а потом нашли удобный уголок с высокими креслами.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-6

На одном полулежали, а на второе вытягивали ноги, так что время ожидания прошло очень комфортно. Я бы даже сказала, что слишком комфортно. Где-то за час и двадцать минут до вылета потихоньку пошли к месту выхода на посадку. По дороге взглянули на табло вылета, не изменили ли нам выход. Не изменили, но почему-то было написано "last call".

Ну, наверно, всех решили посадить в самолет сильно заранее, он ведь большой, - решили мы, но шаг ускорили. И вскоре увидели служащего аэропорта, который бросился к нам и спросил, не в Бангкок ли мы собрались. Получив утвердительный ответ, он замахал рукой и припустил бежать по полупустым коридорам аэропорта. Мы за ним. Расстояния там приличные. Нас передавали как эстафетную палочку от одного служителя к другому и новый тоже сразу начинал бежать, мы на ним.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-7

Вот так мы на всех парах влетели в ожидающий нас полный людей самолет. Оказывается, до вылета оставалось 10 минут, а мы после почти бессонной ночи и предполетных волнений слишком расслабились и забыли, что в Эмиратах время на час сдвинуто относительно московского. Если бы мы еще минут 10 провели в удобных креслах, то самолет улетел бы без нас. Судя по тому, что все кресла в салоне были заняты, на билеты на ближайшие дни нам рассчитывать не стоило бы. Да и денег это бы стоило больших. Провели бы мы в Эмиратах в аэропорту несколько дней, ибо визы у нас не было и в город выйти мы не смогли бы.

Как легко понять, на второй части перелета я еду снова не сфотографировала, ибо мы отходили от неожиданного марафона и стресса. Но самое главное, что мы успели, долетели и уже в Бангкоке.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-8

Одновременно прилетело несколько рейсов, поэтому на паспортном контроле была огромная толпа. Думала, что до утра простоим.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-9

На столбах висели предупреждения, что очередь не более чем на 30 минут. Удивительно, но так и оказалось. Молодцы, работать умеют.

Через 30 минут мы забрали с багажной ленты свои чемоданы, поменяли деньги в одном из самых лучших обменников на -1 этаже (у входа в метро),

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-10

погрузились в такси и поехали в отель. Такси по сравнению с прошлой зимой подорожало. Было 450 Бат до отеля на Рамбуттри, теперь 600. Сторговались на 550, но без таксиметра.

В Бангкоке +30, жарко, зелено, вкусно. Заселились в отель и пошли ужинать на Рамбуттри. Первый пад-тай и ананасовый шейк.

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Расстались мы с вами в заснеженной Москве, в аэропорту Шереметьево, где мы ждали посадки на самолет авиакомпании "Etihad Airways", летящий в Абу-Даби.-11

Мы в Таиланде, здравствуй, лето!

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.