Компания «Яндекс» больше не будет сотрудничать с оператором наружной рекламы Maer по размещению рекламы на медиаэкранах, установленных на крышах такси, сообщает РБК со ссылкой на три источника на медиарынке.
Партнерство компаний истекло в декабре, стороны решили его не продлевать, сообщили собеседники издания. «Яндекс», как отмечается, уже нашел для проекта другого партнера.
Генеральный директор Maer Group Константин Майор уточнил, что сотрудничество приостановили в связи с «масштабными изменениями в структуре "Яндекса" и низкой эффективностью проекта.
«Проект малых экранов на такси был для нас тестовым, он показал, что для того, чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в 10 раз больше», – сказал Майор.
По его словам, за год партнер не установил ни одного дополнительного экрана, компания осталась «на малых охватах» и в продлении работы в Maer не видят смысла. В пресс-службе «Яндекса» ситуацию не прокомментировали.
По данным источников РБК, «Яндекс» не планирует полностью закрывать проект рекламы на такси. Компания предложила сотрудничество оператору наружной рекламы Russ, но в компании его не приняли. Возможным участником проекта может стать оператор «Рим», считает один из собеседников издания.