Найти в Дзене
Ваш психолог

Пакеты с рекламой – сколько можно это терпеть!

На днях со мной произошёл возмутительный случай: я отправилась за покупками в любимый WB. Их пришло больше, чем я ждала в этот день, и привычным образом я попросила пакет, всё упаковала и довольная отправилась домой.

Достав в домашней обстановке телефон, он сообщил мне о новой расходной операции – за пакет с моего счёта списали 6 рублей. А какого, простите, хрена? Не то, чтобы таких денег у меня не водилось, нет, я вполне могла себе это позволить, но дело принципа!

Во-первых, с чего они вдруг стали платными?

Во-вторых, почему об этом не предупреждают?

Единственный оплот здравого смысла по части рекламы в отношении клиента рухнул!

Ведь мы, потребители, делаем рекламу магазину/бренду, когда ходим с его надписью на пакете. А реклама – это услуга, она не может быть бесплатной. Должен быть либо бартер, хотя бы в размере стоимости пакеты, либо скидка на товар, либо прямая её оплата.

А когда я приобретаю товар в магазине (за деньги, между прочим) и ещё плачу магазину за его же рекламу – это нонсенс!

Ведь всем и каждому известно, что стоимость упаковочных материалов уже включена в стоимость товара.

А потому у меня вопрос к этим воротилам рынка – господа бизнесмены, у вас харя не треснет?

Лично я помню времена, когда все маркеты, супер и не очень, по франшизе начали мигрировать в наши сибирские магазины, и тогда пакеты в них были бесплатными (и без логотипов, кстати). Это считалось частью сервиса.

Потом на пакетах появились логотипы, но они всё же оставались бесплатными.

Потом появились красивые сумки, которые сейчас называют шопперы, вот они сразу были за деньги, ибо были многоразового использования и считались самостоятельным товаром, а не упаковкой.

А потом и пакеты-майки стали считаться товаром и продаваться за деньги. А за сервис стали выдавать суетливые попытки кассира максимально неаккуратно напихать все наши покупки в пакет с логотипом, который рвется на раз-два, если в него упрётся край упаковки товара. Ни раз у меня после такого сервиса по дороге домой случалась ситуация, как у Кевина МакКаллистера. А просишь заменить пакет, который сам же кассир и порвал, они требуют оплатить ещё один…

«Ну, бред же, бред!» (с)

P.S. В новом году желаю всем жадюгам треснуть по швам!

Лайфхаки на все случаи жизни | Ваш психолог | Дзен