Дебютный альбом проекта музыканта из Ливана Марвана Антониоса, который тут выступает под псевдонимом Биафра, выполнен где-то на стыке между пост-блэком и шугейзом, а благодаря тому, что на этом довольно коротком диске (чуть более 25 минут) полностью отсутствует вокал, то стилистически он лежит ещё и очень близко к пост-року. Ровная, мечтательная музыка, порой холодная и отстранённая, временами таинственная и печальная, подобна мгновенному обезболивающему. На мой взгляд, именно такую стоит слушать в качестве фона во время прогулок или утренних пробежек, хорошо она должна звучать и в машине. Тем не менее, я далёк от мысли попытаться её назвать прикладной. Пусть тут нет неожиданных аранжировок, скрытых гармоний и сложных мелодических решений, этот непродолжительный альбом можно довольно долго слушать и просто ради удовольствия, вникая в его приятную меланхоличную атмосферу. Из-за того, что тут отсутствует привычный для блэка безумный скриминг, материал кажется каким-то утончённым и горько-сладким, словно некий экзотический леденец из тропических фруктов. Сочетание грубых гитар с мягким, окутывающим синтезатором в стилистике Ульриха Шнаусса создаёт мечтательный, и в то же время слегка депрессивный звук, который накрывает с головой, будто облако аудиотумана. Спустя год Марван записал ещё один подобный альбом, а затем переехал во Францию и собрал новый проект. Он называется Moonaadem и специализируется на блэке, более близком к эмбиенту, но это уже другая история. А Black Folly на данный момент больше не существует.