Потихоньку продолжаю писать свою биографию. Кто пропустил начало, оно здесь.
У нас в городе на тот момент было всего три средних школы. В школу, где я учился до 9 класса, мне был закрыт путь по настоянию мамы. Она же похлопотала, что бы меня взяли в школу интернат. Была такая школа у нас в городе. В ней учились дети из деревень, где либо вообще не было школы, либо была только начальная школа. Попасть туда было не так то просто, но мама всё организовала.
Так как три месяца учебного года я учился в техникуме, то мне сказочно фортануло в школе. Ведь то , что они проходили сейчас, я уже прошёл в техникуме. Ведь там за год давали программу 10-11 класса.
Когда я осознал всю выгоду моего положения, мне стало легко и просто учиться, по крайней мере первые по года.
Так как учёба давалась мне легко, у меня оставалось много свободного времени, которое я не знал как и чем занять. Всю пустоту и бессмысленность моего свободного времени удачно компенсировал алкоголь. На тот момент проблем из за того, что я периодически вливаю в себя всё, что горит, ( в техникуме я даже попробовал пить одеколон)не было абсолютно никаких.
Родители периодически читали мне натации, я так же периодически соглашался с их доводами, но дальше этого дело не шло.
В 11 классе, в расписании уроков появилась большая перемена длиной в 40 минут. За эту перемену я периодически умудрялся изрядно накидаться алкоголем, а потом ещё как то умудрялся просидеть два урока в школе.
Мне легко давались такие предметы, как физика, геометрия и алгебра. В процессе обучения, у меня , как говорила мой преподаватель по алгебре, обнаружились два таланта. Первый,-это лень. А второй,- это не стандартный подход к решению задач по алгебре. Я мог слушать весь урок новый материал, а в конце урока, когда делали какую нибудь контрольную работу по новому материалу, решить её не тем способом, который давали, а каким то своим, но всё равно придти к правильному решению. Правда, это было не всегда.
Лень выражалась так:- зачастую, на второй половине урока нам давали какую нибудь работу по алгебре, состоящую из 5 примеров, а 6 пример был не обязателен. И если педагог говорила, что, кто сделает работу, тот свободен, я первый сдавал тетрадку с решёнными вопросами, при чём и шестой так же был решён. А вот если такого бонуса,не обещали, то до конца урока, я не решал и трёх заданий.
Ещё за этот период, я занял первое место по шахматам в своём возрасте в нашем районе. Это дало мне освобождение от зачётов по физкультуре.
Так что причин как то задуматься всерьёз о вреде алкоголя и курения, на тот момент, у меня не было решительно никаких, разве, что просьбы родителей, которые я игнорировал.
В тот же период я познакомился со своей будущей женой. Естественно, знакомство произошло благодаря тому, что я был весел, раскован и самоуверен под воздействием алкоголя.
Были так же частые походы на дискотеки. В нашей школе проводились одни из лучших дискотек в городе. На них собиралось чуть ли не пол города молодёжи.
В это же период, начались провалы в памяти после употребления алкоголя. Но тогда это было скорее весело и забавно. Я не видел в этом ни угрозы, ни повода для беспокойства.
А тем временем, у нас в стране наступала эпоха спирта Рояль.
С появлением этого напитка, моё употребление алкоголя вышло на новый качественный уровень. Но, об этом в следующей статье.
Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации.
Искренне Ваш, Сергей С.