Найти тему
Дотошный турист

Как римский 4 звездочный отель оказался ужаснее любого трехзвездочного

Прошлой осенью в Риме мы прилетели в свой любимый отель - а у него внезапно оказался овербукинг!

О том, как наш любимый (4ый раз в нем останавливаемся!) отель достойно вышел из положения - я рассказывала (ссылка в конце статьи).

Если кратко - нас на одну ночь заселили в отель неподалеку. при этом подменный отель оказался четырехзвездочным. Я даже обрадовалась: посмотрим, что за роскошь нам предложат))

Но, к сожалению, роскошь оказалась уставшей.

Я обычно не жалуюсь, да и тут не жалуюсь: лишь рассказываю, что бывает и так, и хорошо, что мы на одну ночь)

Холл - красивый. С мраморными колоннами, персоналом ресепшен в костюмах, "чувствуется уровень" - могла бы сказать я)))

Но потом мы заселились в номер, причем он был даже не Стандарт, а чуть выше (не помню, Стандарт Плюс или Комфорт) - даже не отложилось.

Номер весь отделан деревом - и, видимо, лет тридцать назад он выглядел дорого-богато. И, видимо с тех самых пор капитально его не ремонтировали.

Для меня оказалось два минуса:

1. Всё в дереве.

Дерево, конечно, всегда считается "дорого-богато", но на меня это наводит уныние. При этом окна плотно зашторены тяжелыми пыльными гардинами, а сама мебель тёмного цвета и тканевые обои. Я так и чувствую вековую пыль где-то в уголках и древесных жучков внутри. Бррр!

2. Общее состояние номера.

Вот знаете, я конечно всё понимаю, и в номере в путешествии предполагается только спать. Но мы там находимся утром и вечером, мы там ходим в душ и можем вечерком перед сном выпить вина с местными вкусностями (я образно).

Хочется просыпаться, раздвигать шторы - и ловить солнечные лучики, ещё лучше -выходить на балкон. Но не пробиваться сквозь пыльную тяжелую ткань, чтобы потом увидеть вот это)))

-3

И в душ хочется идти с комфортом, чтобы в ванной была блестящая новенькая сантехника и крахмально белые полотенца... В идеале и стаканчики чтобы не пластиковые были)))

Вот скажите, я много требую? И всё это всегда есть в тех отелях, которые я бронирую - это и две, и три звезды бывает. А тууут....

Я слишком многого жду от отеля? Мне кажется, нет.

Я была очень рада, когда утром мы выселились оттуда и нас не спросили, понравился ли нам отель)) А то сказать мне было бы нечего. Не любитель я ругаться, особенно если не нужно немедленное исправление ситуации.

А у вас было такое несоответствие ожидание-реальность?