Найти в Дзене
Дотошный турист

Приехали в Рим, а отель нас не заселил. Как итальянцы достойно вышли из положения

Наш отпускной маршрут строился так, что из Парижа мы полетели в Рим, и в отель в Риме добрались около 9 вечера.

Первые полчаса в Риме: темно, пинии и атмосфера Вечного города
Первые полчаса в Риме: темно, пинии и атмосфера Вечного города

Сразу скажу про бронь отеля:

В этом отеле в Риме мы уже жили в 2018 году, потому я просто написала им на электронную почту и попросила забронировать для меня номер на такие-то даты, уточнила, что оплачу наличными когда приедем.

Мне всё подтвердили, сообщили внутренний номер брони и что нас ждут.

Для меня при слове "Рим" в первую очередь перед глазами встают эти великолепные пинии.
Для меня при слове "Рим" в первую очередь перед глазами встают эти великолепные пинии.

Итак, день заезда.

Заходим в отель с чемоданами, нас просят подождать, так как разбираются с предыдущими гостями. Разбираются на итальянском, потому понятно не всё.

Суть: семью из трех человек (мама, папа и дочь лет 15ти) не могут заселить, и куда то отправляют. Тут я начала переживать)))

Доходит очередь до нас и оказывается: в отеле огромный овербукинг, то есть забронировано больше номеров, чем отель может предоставить.

Как это произошло: отель с 1 сентября этого года перестал сотрудничать с агрегатором Agoda, а агрегатор остановил бронирования только 4 числа. И за 4 дня броней нападало достаточно много, о которых отель узнает по факту. (без деталей, я поняла их так)

Соответственно, для нас, с наличием брони, места тоже не было.

Как отель вышел из положения: они забронировали (и оплатили!) нам номер в отеле в 400 метрах расстояния. Отель даже повыше классом (не 3 звезды, а 4), но без завтраков. Очень извинялись и пригласили прямо с утра приходить завтракать к ним, потом заселят.

Подчеркиваю, что оплатили за нас заранее, так как мы отелю до тех пор еще ни одного евро не дали.

Мы не стали возмущаться - бывает со всеми. Я сама работаю в коммерческой организации и представляю, каково бывает во время форсмажоров. Да и выбора у нас если честно не было)

Как вышло по факту:

"Подменный" отель нас заселил практически без вопросов, дали номер Стандарт - по их классу, видимо, это хороший номер. Но лично мне сама стилистика не понравилась: что-то солидное, деревянное, для меня - давящее.

Тем не менее переночевали хорошо, хоть и не пришлось разложить, наконец вещи и выдохнуть.

Номер в том самом "подменном" отеле
Номер в том самом "подменном" отеле

На следующий день мы выспались, позавтракали в остерии неподалеку, и пошли заселяться-дубль2

И нас заселили! Номер уже был готов, достаточно хороший и после ремонта. Владелец отеля лично извинился за сложившуюся ситуацию и подарил бутылочку просекко в знак извинения.

Вот знаете, было приятно, несмотря ни на что! Молодцы итальянцы!

А с вами случались истории при заселении?