Наш отпускной маршрут строился так, что из Парижа мы полетели в Рим, и в отель в Риме добрались около 9 вечера.
Сразу скажу про бронь отеля:
В этом отеле в Риме мы уже жили в 2018 году, потому я просто написала им на электронную почту и попросила забронировать для меня номер на такие-то даты, уточнила, что оплачу наличными когда приедем.
Мне всё подтвердили, сообщили внутренний номер брони и что нас ждут.
Итак, день заезда.
Заходим в отель с чемоданами, нас просят подождать, так как разбираются с предыдущими гостями. Разбираются на итальянском, потому понятно не всё.
Суть: семью из трех человек (мама, папа и дочь лет 15ти) не могут заселить, и куда то отправляют. Тут я начала переживать)))
Доходит очередь до нас и оказывается: в отеле огромный овербукинг, то есть забронировано больше номеров, чем отель может предоставить.
Как это произошло: отель с 1 сентября этого года перестал сотрудничать с агрегатором Agoda, а агрегатор остановил бронирования только 4 числа. И за 4 дня броней нападало достаточно много, о которых отель узнает по факту. (без деталей, я поняла их так)
Соответственно, для нас, с наличием брони, места тоже не было.
Как отель вышел из положения: они забронировали (и оплатили!) нам номер в отеле в 400 метрах расстояния. Отель даже повыше классом (не 3 звезды, а 4), но без завтраков. Очень извинялись и пригласили прямо с утра приходить завтракать к ним, потом заселят.
Подчеркиваю, что оплатили за нас заранее, так как мы отелю до тех пор еще ни одного евро не дали.
Мы не стали возмущаться - бывает со всеми. Я сама работаю в коммерческой организации и представляю, каково бывает во время форсмажоров. Да и выбора у нас если честно не было)
Как вышло по факту:
"Подменный" отель нас заселил практически без вопросов, дали номер Стандарт - по их классу, видимо, это хороший номер. Но лично мне сама стилистика не понравилась: что-то солидное, деревянное, для меня - давящее.
Тем не менее переночевали хорошо, хоть и не пришлось разложить, наконец вещи и выдохнуть.
На следующий день мы выспались, позавтракали в остерии неподалеку, и пошли заселяться-дубль2
И нас заселили! Номер уже был готов, достаточно хороший и после ремонта. Владелец отеля лично извинился за сложившуюся ситуацию и подарил бутылочку просекко в знак извинения.
Вот знаете, было приятно, несмотря ни на что! Молодцы итальянцы!