Заглянувшая смерти в глаза, домработница сквозь лобовое стекло видела окружающий мир совсем иначе, чем это было до аварии. Не было куража. Она не могла себя ощутить полноправной хозяйкой машины. Понимала, что автомобиль ей не доверяет. Да и управляющая им – тоже осторожничает. Со временем они оба вновь станут единым целым. Галина чувствовала себя так, будто впервые сидит за рулём, будто берёт уроки вождения в ДОСААФ, о которых мечтала. Но мастера, который в трудную минуту и выжмет педаль, и вывернет в нужную сторону рулевое колесо, рядом не было. Галина, казалось, уже сдаёт экзамен на право получения водительского удостоверения. Ей было стыдно перед уважаемой ГИБДД, что она снова нарушала. В тот раз Владимир сумел уладить вопрос с её наказанием. Женщина заплатила штраф, сумму которого не знала, потому что всеми делами занимался снова этот же мужчина. Он только вскользь упомянул о мере пресечения и то – лишь потому, что Галина сама спросила его об этом. Когда она расправится с невезением в своей жизни, обязательно пойдёт обучаться на водителя в ДОСААФ. Ей нравился смешной мужчина, расклеивающий объявления. Но она не знала, что именно он является тем самым знаменитым далматовским писателем, о котором в последнее время по городу ходит так много слухов, что именно он как писатель уже помогает Владимиру поправить дела в своём бизнесе. В раздумьях женщина скоротала время и, кажется, за мгновение добралась до домика, где проживала старая ведунья. Дверь была на замке. «Неужели опоздала?! – сама у себя спросила Галина. – Наверное, умерла бабка».
– Не спешите её хоронить, – вдруг сзади прозвучал девчачий голос.
– Ой, девочка! – воскликнула, оборачиваясь, Галина. – Как ты меня напугала!
– Тётенька, а меня не надо бояться. Я добрая, – пояснила девочка, направляясь к запертой двери.
– А как ты узнала, что я подумала? – удивлённо спросила Галина.
– Мне сказали, – ответила девочка, открывая замок. – А ещё я знаю, зачем вы пришли сюда. Вы любите одного молодого человека, жизнь которого сломана по вине безотказной наставницы.
– Верно. Я его очень сильно люблю, – призналась Галина. – Пусть бабушка поможет мне!
– Она рассказывала мне, что многие приходят сюда и признаются в любви. Да только любовь эта – неискренняя, корыстная, – остановившись на ветхом крылечке, повествовала девочка. – Извините, я чувствую, что вы говорите правду, но бабушка вас не сможет принять.
– Девочка, разреши мне пообщаться с ней, – умоляющим тоном попросила Галина. – Ты ведь знаешь, что я пришла не со злым намерением.
– Хорошо! – одобрительно отозвалась девочка. – Проходите! А ещё мне сказали, что вас у этой бабушки когда-то в детстве лечили.
– Я не знаю, девочка, – ответила Галина. – Я не помню.
– Конечно, потому что вы были маленькие, – с улыбкой разъяснила девочка.
Ведунья лежала в кровати. Как только Галина вошла в избу, сразу же бросилась к её постели, встала на колени и, расплакавшись, начала упрашивать.
– Бабушка, помогите моему горю! Одна женщина наслала несчастье на очень хорошего человека.
– А откуда ты знаешь, доченька, что этот человек хороший?! – спросила шамкающая старушка, не поднимаясь с кровати.
– Я люблю его! – ещё больше зарыдала Галина, обнимая руками полувысохшие ноги бабушки, прикрытые тёплой пуховой шалью. – А сейчас он в больнице. Пытался покончить с жизнью. Он любит другую женщину. А она от него отказалась.
– Не рассказывай, доченька, знаю я всё, – прервала Галину старушка. – Мне хочется тебе помочь, да заклятие моё сотворено до гробовой доски.
– Что же делать? – спросила Галина, целуя окостеневшие пальцы старой колдуньи.
Бабушка молчала. Галина уже плакать не могла. Она только всхлипывала. Слёз не хватало.
– Наставница! – вдруг раздалось в напряжённой тишине. – Позвольте мне вернуть мужчину на круги своя!
Это попросила девочка. Она училась у бабушки искусству колдовства.
– Это дело… будет моим первым экзаменом! – воскликнула ученица.
Старушка, чувствуя приближение своей смерти, обращалась к таинственным силам, чтобы те послали ей помощницу, которой можно было бы передать мудрые магические знания. Когда она слегла, за ней стали присматривать внимательные детдомовские ребятишки. Среди них находилась странная девочка, которая разговаривала с куклой. Бабушка, когда они остались одни, спросила её. Девочка сказала, что иногда кто-то с ней начинает беседовать, отвечая на заданные в адрес куклы вопросы. Бабушка посвятила её в тонкости сложной науки, обнаружив у девочки уникальный природный дар. Именно он необходим для того, чтобы ученица состоялась как колдунья. Одарённых людей в этом отношении очень мало. Тем более что здесь нужен был девственный талант для получения мощной силы, с помощью которой разрешалось проникать в лабиринты времени и в загробный мир. С тех пор девочка каждый день навещала бабушку, а когда она сильно болела, оставалась, с особого согласия директора Детского дома, с ней на ночь. Юная ученица схватывала всё на лету. Необходимо было только проверить полученные знания.
Старушка шире приоткрыла глаза и приподняла выхудавшую правую руку, дав тем самым девочке немое своё разрешение на магическое вмешательство, после чего спокойно заснула.
Отроковица подошла к женщине ближе и сказала:
– Бабушке нужен отдых. Встаньте. Я вам помогу исправить судьбу близкого вам человека. Садитесь сюда, – и Галина безропотно опустилась на лавку, стоящую возле печи.
Девочка достала с божницы резную шкатулку и вынула из неё целую россыпь фотокарточек разного размера.
– Ищите его! – попросила девочка.
Первая же фотография оказалась с изображением Владимира.
– А теперь уходите! – потребовала отроковица, отдавая Галине проклятую фотографию. – Раб Божий Владимир успокоится, как только увидит её. И благодарите бабушку за то, что она, искупляя грехи, поможет мне впервые опуститься в ад, чтобы забрать из него ключи, открывающие замок заговорённого сердца этого мужчины.
Галина уходила от бабушки с поклонами, не поворачиваясь к ней спиной. Прощаясь на крыльце с девочкой, она поцеловала ей её маленькие ручки. Фотография лежала в сумочке. Женщина уже знала, куда она поедет – в больницу, к Владимиру. Сев за руль, Галина молила Бога о том, чтобы на её пути не встретились сотрудники ГИБДД. Ведь она дала обещание. В приёмном покое ей сообщили, где именно находится Владимир. Беда заключалась в том, что к пациенту с подобным заболеванием никого не пропускали. Галина, узнав об этом, поднялась в административный аппарат больницы, чтобы поговорить с главным врачом.
Продолжение следует...