Найти тему
Дорога домой

Старая LADA Vesta лучше, чем новая, рассказываю, почему

Все машины, произведенные до 2022 года лучше, чем машины, собранные в 2023 году и сейчас я расскажу чем.

Изменилась не только внешность, но и внутри машины претерпели значительные изменения. И если внешне машина стала лучше, то изнутри все стало гораздо, гораздо хуже

Двигатель

Европа отдалилась от нас и поступление качественных узлов, агрегатов и электроники прекратилось и, если в 2020 году, вы могли купить Весту с моторами ВАЗ-21179 и H4Mk, то теперь доступны только ВАЗ-11182 и ВАЗ-21129

-2

Наше автомобилестроение откатилось практически к мотору 21083, разработанном еще в 80 года в Советском Союзе. Я считаю, что это позор. Вместо того, чтобы двигаться вперед, мы идем назад, в прошлое, модернизируя 40-летний мотор.

Коробки передач

Помните, как в 2020, можно было купить Весту на роботе или вариаторе? Забудьте! Только механика, только хардкор!

-3

Вариатор так и не смогли прикрутить к нашим моторам, поэтому остается только отечественная классическая 5-ступенчатая коробка передач, воющая, с хрустами, все, как мы любим.

ABS

Радует, что у нас ведутся разработки в этом направлении. Возможно, скоро даже будет отечественная система, но, пока довольствуемся китайской Trinova.

-4

Надеюсь, что будет норм... Кто-то может уже стал счастливым обладателем? Поделитесь впечатлением?

ЭБУ

Тут так же, как и с АБС, но на замену Сименсу, пришла Итэлма и комплектует машины своими блоками управления.

-5

Могу прокомментировать это следующими видео

Не герметичны, заливает их.

Цена

Вот это самое неприятное. Машина максимально удешевлена по агрегатам, но стоит космических денег.

Выводы

Машину сильно упростили и ухудшили ее потребительские свойства. Линейка моторов хуже, линейка коробок передач хуже, вместо европейских качественных электрокомпонентов, получаем отечественные и китайские. Цены при этом безумные. Лучше купить Б\У старую Весту, чем новую на мутных запчастях.