Найти тему
Алена Мишурко

Техники продаж в мягких и твердых нишах

Давайте сразу к делу.

Твердые ниши: продажи, реклама, новые профессии, маркетинг, копирайтинг, стилист и так далее. Это ниши, где результат видно сразу и он понятен.

Мягкие ниши: психология, коучинг, отношения, самопознание, астрология, энергопрактики и так далее. В этих нишах результат не очевиден.

✔️Техники продаж для твердых ниш

Здесь все просто. У вас продукт, результат которого легко увидеть или посчитать.

Например, обучение по продажам: сейчас у ваших клиентов 5 продаж в неделю, после обучения будет 10.

Стилист: до работы с вами человек выглядел обычно, после работы с вами стал ярче и интереснее одеваться.

Финансовое образование: были кредитки и не было накоплений. Результат - выбросил кредитки, накопил на отпуск.

Самая простая техника продаж для вас: постоянная демонстрация результатов для разных сегментов аудитории.

У того же стилиста миллион мелких результатов: поняла, что мне не идет фасон, не купила спонтанно 25-ю ненужную кофточку, стала классно выглядеть в офисе, разбарахлила шкаф и т.д.

✔️Техники продаж для мягких ниш.

Вам чуть сложнее, ведь многие результаты лежат в области ощущений.

Но у вас тоже продает результат!

Соответственно, вам необходимо перевести результат клиентов из области ощущений в формат внешних проявлений.

Например, клиент вам говорит, что он стал увереннее. А как эта уверенность проявилась в его жизни?

Кто-то, наконец, начал говорить на планерке, кто-то накрасил губы яркой помадой, кто-то пошел и купил платье, о котором мечтала 3 месяца.

Итак, не зависимо от того, в какой нише вы работаете, важно научиться показывать результаты своих клиентов. Это продает!