Давайте сразу к делу.
Твердые ниши: продажи, реклама, новые профессии, маркетинг, копирайтинг, стилист и так далее. Это ниши, где результат видно сразу и он понятен.
Мягкие ниши: психология, коучинг, отношения, самопознание, астрология, энергопрактики и так далее. В этих нишах результат не очевиден.
✔️Техники продаж для твердых ниш
Здесь все просто. У вас продукт, результат которого легко увидеть или посчитать.
Например, обучение по продажам: сейчас у ваших клиентов 5 продаж в неделю, после обучения будет 10.
Стилист: до работы с вами человек выглядел обычно, после работы с вами стал ярче и интереснее одеваться.
Финансовое образование: были кредитки и не было накоплений. Результат - выбросил кредитки, накопил на отпуск.
Самая простая техника продаж для вас: постоянная демонстрация результатов для разных сегментов аудитории.
У того же стилиста миллион мелких результатов: поняла, что мне не идет фасон, не купила спонтанно 25-ю ненужную кофточку, стала классно выглядеть в офисе, разбарахлила шкаф и т.д.
✔️Техники продаж для мягких ниш.
Вам чуть сложнее, ведь многие результаты лежат в области ощущений.
Но у вас тоже продает результат!
Соответственно, вам необходимо перевести результат клиентов из области ощущений в формат внешних проявлений.
Например, клиент вам говорит, что он стал увереннее. А как эта уверенность проявилась в его жизни?
Кто-то, наконец, начал говорить на планерке, кто-то накрасил губы яркой помадой, кто-то пошел и купил платье, о котором мечтала 3 месяца.
Итак, не зависимо от того, в какой нише вы работаете, важно научиться показывать результаты своих клиентов. Это продает!