Найти в Дзене
MLLM

Как найти обьект в заданной области в Unity?🤔

Добрый вечер господа разработчики! Сегодня мы выясним ответ на вопрос по поводу поиска объектов в нашем любимом движке Unity! Скажем сразу, это довольно простая задача и мы её вам расскажем на примере нашего собственного проекта! Поехали! Часть первая Для начала нам нужно понять как мы будем искать объект. Самый простой способ найти объект, это постоянно проверять радиус и проверять не попался ли в наш радиус объект с каким то N значением! Но в данном примере мы разберём первый способ поиска объектов через специальную функцию, приступим! Первым делом создайте новый скрипт(или пишите изменения уже в существующем). Добавляем туда новые переменные а именно центральную точку нашего радиуса и размер области в которой будем проводить поиски! public Transform Point; public float _Radius = 1.0f; Далее мы создаём новую функцию которую будем вызывать для поиска объектов с определённым тегом! public void NewFunction()
{
// Создаем сферу с радиусом _Radius
Collider[] colliders

Добрый вечер господа разработчики! Сегодня мы выясним ответ на вопрос по поводу поиска объектов в нашем любимом движке Unity! Скажем сразу, это довольно простая задача и мы её вам расскажем на примере нашего собственного проекта! Поехали!

Часть первая

Для начала нам нужно понять как мы будем искать объект. Самый простой способ найти объект, это постоянно проверять радиус и проверять не попался ли в наш радиус объект с каким то N значением! Но в данном примере мы разберём первый способ поиска объектов через специальную функцию, приступим!

Первым делом создайте новый скрипт(или пишите изменения уже в существующем). Добавляем туда новые переменные а именно центральную точку нашего радиуса и размер области в которой будем проводить поиски!

public Transform Point;
public float _Radius = 1.0f;

Далее мы создаём новую функцию которую будем вызывать для поиска объектов с определённым тегом!

public void NewFunction()
{
// Создаем сферу с радиусом
_Radius
Collider[] colliders = Physics.OverlapSphere(spawnPoint.position, _Radius);

foreach (Collider collider in colliders)
{
// Проверяем, есть ли объект с тегом "Enemy" внутри сферы
if (collider.CompareTag("Enemy"))
{
// Вызываем вашу функцию обработки, например:
Mechanic(collider.gameObject);
}
}
}

Теперь мы должны написать нашу исполняемую функцию

void Mechanic(GameObject enemy)
{
Debug.Log("Обнаружен враг: " + enemy.name);
}

Всё, теперь нам осталось только вызывать основную функцию NewFunction() в нужный нам момент чтобы в определённом радиусе произвести поиск нужного нам объекта! Так же не будем забывать что визуально мы не видим наш радиус и чтобы он для нас стал видимым нам следует прописать функцию Гизмос у нас в коде:

private void OnDrawGizmos()
{
Gizmos.color = Color.green;
Gizmos.DrawWireSphere(Point.position, _Radius);
}

Всё теперь у нас всё готово! А полный видео отчёт как это всё выглядит уже представлен у нас на канале!

-2