Добрый вечер господа разработчики! Сегодня мы выясним ответ на вопрос по поводу поиска объектов в нашем любимом движке Unity! Скажем сразу, это довольно простая задача и мы её вам расскажем на примере нашего собственного проекта! Поехали! Часть первая Для начала нам нужно понять как мы будем искать объект. Самый простой способ найти объект, это постоянно проверять радиус и проверять не попался ли в наш радиус объект с каким то N значением! Но в данном примере мы разберём первый способ поиска объектов через специальную функцию, приступим! Первым делом создайте новый скрипт(или пишите изменения уже в существующем). Добавляем туда новые переменные а именно центральную точку нашего радиуса и размер области в которой будем проводить поиски! public Transform Point; public float _Radius = 1.0f; Далее мы создаём новую функцию которую будем вызывать для поиска объектов с определённым тегом! public void NewFunction()
{
// Создаем сферу с радиусом _Radius
Collider[] colliders