Работа с людьми всегда тяжёлая и полна сюрпризов. Заходит женщина в норковой шубе и очках. Кажется умной и взрослой. Начинает с вопроса: "А что у вас есть?" Я начинаю на полном серьёзе рассказывать весь ассортимент, показывать демонстрационные стенды. Очередь доходит до копирайтинга. Вот, говорю, пишу статьи. Отвечает:Дааа вы что! (явно с подколом, надо было это сразу понять). Цена за статью в прайсе стоит 300 руб. "И что же пишете?"- спрашивает:Научную про банк напишете?". Я смотрю на нее, глазами хлопаю (а ведь, теоретически, в своем копировальном центре я могу просто взять и перестать говорить, сесть на свое место и больше не обращать на нее внимание). Но вместо этого начинаю оправдываться, что тут копировальный центр, а не научно-исследовательский. Да и вряд ли кто-то серьезную статью возьмётся писать за такие деньги. Она смотрит на меня так презрительно:А кружки сколько у вас стоят с дизайном?". Отвечаю ей, что кружка с нашим дизайном (обработка фото, макет, добавление надписей, замена фона, фотошоп - все это вместе с кружкой стоит 500 руб.Ой, как дорого!" - возмущается дама в норковой шубе. Разворачивается и уходит. Чего приходила, спрашивается? И как сделать так, чтобы весь этот негатив они уносили с собой, благо такие приходят не часто.